Полный бред на ровном месте
Вот оно преймущество ДВС - дома настраивать движетель не будешь наверняка.
А самое нелепое у меня - в горячке предстартовой перед первым боем в Лыткарино на модели с глушилкой новой схемы не посмотрел, что топливопровод остался пережат. Ручка газа то на месте.
А время - очки.
И давай пшикать квик спреем (прохладно вроде было), а двиг то не работает, а соска не пережата, а в футорке сухо.
Пока мозг на место встал потерял много.
У меня сегодня дельталан летал по камере - отлетел метров на 150 и потерял управление. Наверное кварц в передатчике отошел. Я трясу антенной, а он летает кругами на малом газе. В конце концов я в видеоочках наблюдаю, как он неотвратимо въезжает в колонну крана на уровне 5-го этажа и застревает в ее середение, прямо в лестнице. Хорошо что стройка стояла (они ночью работают), таджики слазили и сняли. Запустили оттуда сверху, я перехватил управления и попытался посадить, на этот раз в кусты. Тут уже я за ним лазил 😁
Настраивал аппу дома,включил сдуру реверс газа,самоль на кухне как прыгнет на стену,нет винта и приличного куска обоев. Думаю,отделался “малой кровью” 😃
Прошлым летом менял коллекторник, неправильно припаял провода, решил вылечить это реверсом газа 😂 . При подключении акка ероплан улетел с тумбочки хвостом вперед, попутно порубив винтом бумажку, оказавшуюся договором с хостером о размещении сайта конторы.
Сделал я F18 из потолочки под метр размахом с толкающим винтом. Акк поставил Ирейт 4000мач, что пулей верх уходил да летал подольше. Все бы славно срослось, и летал отлично и и долго. В этот день пошли мы с моим другом на поле, у меня эта птичка у него бойцовка, что 100км запросто с ревом, ДВС. Взлетаю. Он в другой части небо утюжит я в сторонке. Прохожу над нами в метрах пятнадцати и вижу как его бешенная табуретка проходит перпендиколярно курсом на перекрест моей. Треска я особо не услышал за ревом его мотора но вот что то отделилось от моей модели это точно. И это что то -передняя часть моей птички практически одна треть фюза с кабиной медленно падает вниз. Пробую рулить, все рулится нормально. Захожу на посадка, касание и…вижу как этот кирпич 4000мач три банки в сборке медленно пытается выскочить из остатков фюза, но что то ему не дает. Модель медленно останавливаетя и что же я вижу? Акк наполовину торчит из остатков передней части фюза. Повезло!!!
Были и у меня случаи
- Поехал в начале лето пускать Киошу М36. Ставлю на дорогу,проверяю работу плоскостей, вдруг замечаю реверс на рулях высоты! Начинаю настраивать передатчик, опыта было еще мало совсем-тут еще какие то 2 пацана ехали на мотоцикле и остановились поглазеть, да еще и глупые вопросы задавать начали… Я вошел в меню- и врубаю реверс не рулей, а…газа… Самолет пулей влетает под мою машину…Я просто в шоке. Пришлось поддомкрачивать машину, чтобы самоль достать-почти не пострадал,только фонарь поцарапал!
2й случай
Приехал как то с дочкой в деревню к родителям, прихватили самолет Кальмату спорт-если найдем полосу-попускаем! Поехали искать полосу-нашли, начинаю заводить двс, отец держал в это время самолет за хвост, племянника 5 лет постоянно отгоняю,чтобы не лез-подальше от винта! Приставляю стартер к коку,кручу, вдруг откручивается и отваливается винт! Благо двиг не завелся… А затяжку проверяю почти перед каждым полетом-как это могло произойти- до сих пор не пойму… Дальше все прошло хорошо- полеты с восторгами и ахами!
и наконец 3й
Позавчера с дочкой поехали на бывший военный аэродром попускать пилотагу. Как обычно подготовка,заправка, запуск на стартовой панели. Дочка стоит со стороны хвоста и держит за него Совсем забыл про то ,что винт крутится-его не видно- сую руку к игле карбюратора прямо через винт. Уж очень полетать хотелось побыстрей, что про безопасность забыл. Хрясь, мотор заглох, в руке легкое жжение, а посмотреть на руку боюсь-что же там с пальцами? Гляжу кровища капает-е мое. В итоге 4 пореза Обматываю руку тряпкой-прыгаем с дочкой в машину, забрасываем самолет и все прибамбасы и домой… сейчас хожу с пластырями) Пальцы все на месте!
Претендую на приз в номинации “самая нелепая авария”. Сегодня пришел а поле, собрал аппарат, поставил на дорогу, проверил рули и элероны. Потом стал надевать через голову передатчик, ремнем снес с носа очки, они стали падать и свалились на передатчик, задев газ и прилично сдвинув его. Пока я чего-то понял, ероплан уехал в траву, откуда и был извлечен с Г-образным винтом.
Может, кто еще поделится подобными дурацкими воспоминаниями?
У меня постоянно тупейшая фигня происходит при каждом полете - у меня один акк всего и хватает его минут на 10-15, поэтому жадно летаю до отсечки, а когда происходит отсечка сажаю где придется т.к. самолет не планирует почти. Иду подбираю его и проделываю следующее - беру его в руку даю газ и кидаю в направлении машины, чтоб не нести его значит в руке а долететь до машины, и каждый раз происходит одно и то же - он пролетает несколько метров успевая немного разогнаться, отсечка, а он у меня при отсечке теряет сразу скорость как будто в стену вмазался, на 90 градусов вниз опускает нос, какоето время в таком положении падая набирает скорость и тогда можно выровнять его и пару метров пропланировать после чего все повторяется, ну и естественно когда я его уже кидаю до машины то высоты никакой, соответственно после отсечки он камнем врезается в землю и ломает винт (вообще странное поведение учитывая что это 300граммовый ЕПП-фан флай с не очень тяжелым мотором 50 грамм центровкой за 50% и расходами РВ почти 90 градусов, а ему все пофигу, камнем опускает нос вниз при полностью взятой на себя ручке РВ и все тут). И так происходит каждый раз, и каждый раз ломается слоуфлаерный винт АПС стоимостью 100 рублей, но я ничего не могу с собой поделать, хочется еще хотябы пару метров пролететь 😦
Это было давно:
- Стоял перед ВПП в зоне для пилотов, летал. Другой пилот, зарулившись, снес мне крылом половину антенны передатчика.
А я себе сам погнул сильно последнее колено антенны както раз когда заходя на висение мимо себя слишком рядом прошел 😁 хорошо хоть самолету ничего не было (хотя что ему будет он же резиновый, а погнул похоже винтом/мотором потомучто был лязг)
- Та же экстра. Зимнее поле на минской. Взлетаю. Самолет свечой идет вверх. Пытаюсь выравнить, но самолет закручивает еще больше.
Летаю прямыми и обратными петлями. Секунд через 10 самолет проходит низко над землей, и я заглушив мотор бросаю ручки. Самолет плюхается в сугров. Сломан лонжерон и крепления крыльев к фюзеляжу. Что было - не понятно. Следующий день - самолет отремонтирован. Зимний ледяной асфальт на стадионе дворца пионеров - решаю взлетать с рук. Бросок, хороший разгон по прямой - самолет идет идеально, как по рельсам. Решаю красиво уйти свечей вверх. Резко ручку на себя - самолет резко, как хлыстом, врубается вертикально в асфальт… Дрова красивиешие…
Глаза квадратные, в голове вьюга, на ватных ногах иду к самолету…
Подхожу, и случайно задеваю ручку РВ на пульте… характерное жужжание холодной сервы… Ледянею от увиденного - оказывается, я ДВА ДНЯ пытаюсь летать с реверсом руля высоты… 😂
Было такое со мной, кидаю фан - он свечой вверх, я ручку от себя - он доворачивает петлю и давай крутить петли туда-сюда, точно так же сделал отпустил ручки газу убарл он плюхнулся, без повреждений. Все произошло так быстро что я не понял в чем дело думал может с выкосом или углом установки крула чето намудрил сильно (первый облет новой модели был). Вобщем запускаю второй раз та же картина только в этот раз ему не хватило высоты чтоб завершить петлю и он вмазался на полном ходу в землю, двигатель с текстолитовой пластинкой отломались от ЕПП, решил на месте не клеить а идти от греха подальше домой, только дома понял что произошло.
Да… Жестокие, однако истории… У меня был только 1 неприятный случай, кторого мне хватило… Дома проверял двигатель Мустанга от ГВС, двигатель 400 с редуктором 2.35:1. Поставил его мордой к себе и случайно дал полный газ. Результат: винт сделал 6 проходов по моей руке рядом с большим пальцем. Кровь останавливал в течение 2х часов тупо пережимая вены. Зато узнал, что такое венозное кровотечение и научился останавливать кровь на практике(как раз за день до этого разбирали теорию 😁 ).
Просто прикольные случаи.
Тоже было давно:
- у нас на Соловьином посреди полётной зоны в поле растет одно невысокое кустистое деревце высотой метра 3, которое, в общем-то, никому особо не мешает - все летают выше. Я однажды отрабатывал на Воронобое низкий полёт на ноже и так увлёкся, что прямо на ноже и влетел в это дерево-куст. Раздался треск ломаемых веток, но, что удивительно, самолётик прошел крону деревца насквось и благополучно вылетел с противоположной стороны! (Воронобой, вообще-то, очень прочный самолётик - специально по-всякому укреплялся). Я его прямо с ножа поднял вертикально вверх - летит! Спокойно после этого долетал батарейку, посадил - никаких особых повреждений не было, так, кое-где мелкие вмятинки на ЕРР 😃
Это было позавчера:
- на Эджике делал “водопад” и решил выйти из него пониже над землёй для пущего адреналина. Начинал-то я крутиться высоко, но оказалось, что как раз над тем же самым деревцем… и на последнем витке водопада сел у меня Эджик прямо в его крону. Стряхнуть его оттуда труда не составило - деревцо низкое и ветки тонкие. Повреждений не оказалось вообще - скорость-то небольшая, даже винт уцелел 😃
Да невезуха полная. 😦.
Мы вот с AlexSVC летали на “своём” знакомом вдоль и поперёк поле… невысокая травка… погодка прекрасная
ровный ветерок, птички блин летают, поют , настроение замечательное и вот на очередной посадке слышим треск.
Подбегаем к модели - вся нижняя обшивка порезана на полоски 😦. Блин сухая ветка акации в траве валялась… откуда взялась не понятно 😦 до ближайших деревьев метров 100 ( причём акация ваще нигде не растёт !!! ) Ну подклеили лавсан скотчем… летать можно но уже настроение в ноль… плюнули и пошли в растроенных чувствах домой. Душно, жарко, ветер пыль поднимает ,пернатые твари на голову так и норовят насрать, трава колется ну всё нах…
Блин сухая ветка акации в траве валялась… откуда взялась не понятно 😦 до ближайших деревьев метров 100 ( причём акация ваще нигде не растёт !!! )
,пернатые твари на голову так и норовят насрать,
Так это они и притащили и раскидали на заре 😁
Хорошо стартовать с руки, даже если есть полоса… Поднял самолет над головой, тогда только и заметил проводок, болтающийся из-под крыла, с наконечником, сильно смахивающим на разъем сервы от элеронов 😜. А винт уже шибко быстро крутился…
Летал вчера спокойно никого не трогал и вдруг прилетает ястреб и “вообще без базара” начинает атаку на самолет. Я начинаю уклонятся ястреб на хвосте самолета. Но пара виражей и вроде уже оторвался. И тут я решил добавить газу и уйти на скорости, но в запарке не добавил газу а убавил в ноль. А самолет мой планирует плохо и свалился в штопор - морковка.
В результате в воздушном бою победу одержал ястреб, сделав пару кругов над разбившемся самолетом он довольный улетел на новые разборки.
Видео боя снятое фотоапаратом
кнопка Lock на передатчике решает все проблемы как включил передатчик сразу жмешь
Реверс это зло 😃 :
E-Starter с БК мотором + Futaba 4
После двух подряд попыток взлететь с реверсом РВ
перещелкнул вместо РВ реверс газа - порубил ботинок. 😵