Полный бред на ровном месте
Претендую на приз в номинации “самая нелепая авария”. Сегодня пришел а поле, собрал аппарат, поставил на дорогу, проверил рули и элероны. Потом стал надевать через голову передатчик, ремнем снес с носа очки, они стали падать и свалились на передатчик, задев газ и прилично сдвинув его. Пока я чего-то понял, ероплан уехал в траву, откуда и был извлечен с Г-образным винтом.
Может, кто еще поделится подобными дурацкими воспоминаниями?
Да сплошь и рядом такое. У самого в комнате при настройке расходов ероплан рванул под кровать - минус винт.
При одевании ремня , постоянно задеваю ручкой газа за одежду, уже всеръез задумываюсь приделать какой нито предохранитель.
При настройке 2го пульта для полёта на “шнурке” был реверс газа,- в итоге -5мг крови и 3 дырки в ноге.
При одевании ремня , постоянно задеваю ручкой газа за одежду, уже всеръез задумываюсь приделать какой нито предохранитель.
А карабинчик прицепить к ремню не судьба ? Одел ремешок, прицепил пульт, полетал, отцепил. Ремешок на шее, педедатчик на месте.
Аналогичная проблема решилась ремнём с защёлкой: сначала одеваю ремень, потом “прищёлкиваю” передатчик.
Очень удобно и надёжно. Вот тут видно: RC Model Fly
Кнопочка LOCK на передатчике, если есть 😊
Это было давно:
- Стоял перед ВПП в зоне для пилотов, летал. Другой пилот, зарулившись, снес мне крылом половину антенны передатчика.
- Медленно и довольно низко крутил на суперзумыче нечто за правым концом полосы. Другой пилот, видимо, не заметив суперзумыча, пронзил его на большой скорости отломив крыло, которое медленно кружась печально опустилось на землю вслед за самолётом.
- Стоял под деревом вместе с моделями, никого не трогал. Рядом стоящий пилот (тот же из п.1) случайно включил газ, его самолёт поехал и отрубил винтом кусок горизонтального опереня моему самолёту.
- Стоял под деревом никого не трогал, передатчик стоял на земле, прислоненный к полётному ящику. Другой пилот (из п.2), сажая своё крыло, сел так, что долетел до моего передатчика и ткнулся в него. Передатчик закувыркался по земле, сломав в итоге переключатель.
Это было совсем недавно:
5. Летал в гордом одиночестве, учил летать мини-Эджа и учился сам (этот самолёт я специально модифицировал для экстремальных полётов: пена + ЕРР + дерево + уголь + дюраллюминий). При очередном выходе из силового пике “переломом” от самолёта что-то оторвалось и медленно кувыркаясь начало опускаться на землю. “Чепуха, крышка аккумуляторного отсека выскочила” - подумал я и продолжал полёт. Однако, как выснилось несколько позже, соскочил блок фонаря и неспроста - перед этим не выдержало крепление крыла, которое и вышибло фонарь. В результате через 50 м полёта вышибло и крыло, которое, оторвавашись от фюзеляжа и повиснув на 2-х шлейфах, идущих к приемнику, плавно вращаясь на “авторотации” не дало фюзеляжу сделать морковку с работающим винтом (газ, конечно, сбросил, но не сразу:)). Винт оказался цел. Фонарь искал полчаса - не нашёл, но на следующий день нашли коллеги (пилот из п.1 и п.3)
Это было совсем недавно:
Это тоже было совсем недавно, пару недель назад: тоже стоял в сторонке, никому не мешая. Только я был с вертушкой (R50). И тут по рулежке выезжает CAP. Уж не знаю, что у него там случилось, но - полный газ и на мою птичку. В итоге отрублен хвостовой редуктор, расходный бачок просто растерзан, как будто что-то внутри взорвалось, и искромсаны карбоновые лопасти. О стоимости последних думаю говорить не нужно… Эти самолеты, ну, прям как собаки 😃))
Прям ужосы нашего городка 😁
Правда, сам сегодня с ранья уворачиваясь от двух ворон, постоянно атаковавших самолёт, едва не попал в одиноко стоящий дуб. 😁 Одна наглая ворона пошла в лобовую, едва разошлись … а то бы дрова в перьях с неба посыпались. Вот она вверх рванула…
По поводу ручки газа в футабовских факах нашёл такую инфу. В данном случае для Ф9, но возможно и для других сгодится. Перевод с аглицкого:
Вопрос -
“Мне нужно сделать блокировку “throttie”, которая предотвратит увеличение оборотов двигателя при случайном касании ручки throttle. Как я могу сделать это ?”
Ответ -
"Чтобы сделать это нужно использовать свободно программируемые миксы. Активируйте микс и назначте мастер и слейв, как “throttle”. Установите “trim on” и “link off”. Выберете переключатель и его позицию в которой хотите блокировать (удерживать) “throttle”. Затем на шкале “rate” необходимо установить верхнюю и нижнюю позиции расходов. Верхнее значение расходов будет отрицательным, нижнее положительным. Например, если хотите удерживать “throttle” около 5% расхода (low idle в большинстве случаев) верхний расход будет - 95% и нижний расход + 95%. "
Сделал так на своём пульте Ф9, на тумблер А. Прмерно до 40% хода ручки газа мотор стоит. Там есть одна засада - программа пульта примитивно убогая. Но, хотя бы какая-то страховка.
Фигня, я вот умудрился вчера перепутать разъемы высоты и хвоста в приемнике, так и взлетел 😦 Результат, морковка. правда без трагических последствий!
Настраивал аппу дома,включил сдуру реверс газа,самоль на кухне как прыгнет на стену,нет винта и приличного куска обоев. Думаю,отделался “малой кровью” 😃
- Экстра 300EP. Все готово, собираюсь грузится в машину и ехать летать. Напоследок проверяю регулятор. Даю немного газу, самолет начинает ползти по столу. Придерживаю рукой за крыло, тут в лицо начинает летель ккая-то жидкость, раздается странный звук. Убираю газ - самолет в крови… Смотрю на руку - на запястье круглая, лопнувшая как кусок резины, здоровенная дыра. Внутри - фиолетовые силиковновые провода 5мм сечения - оказалось - вены… 😵 Вылет перенес на 2 часа - пришлось в травмпункте наложить 6 швов… 😃 Винт APC серии Е - хорошая кофемолка…
- Та же экстра. Зимнее поле на минской. Взлетаю. Самолет свечой идет вверх. Пытаюсь выравнить, но самолет закручивает еще больше.
Летаю прямыми и обратными петлями. Секунд через 10 самолет проходит низко над землей, и я заглушив мотор бросаю ручки. Самолет плюхается в сугров. Сломан лонжерон и крепления крыльев к фюзеляжу. Что было - не понятно. Следующий день - самолет отремонтирован. Зимний ледяной асфальт на стадионе дворца пионеров - решаю взлетать с рук. Бросок, хороший разгон по прямой - самолет идет идеально, как по рельсам. Решаю красиво уйти свечей вверх. Резко ручку на себя - самолет резко, как хлыстом, врубается вертикально в асфальт… Дрова красивиешие…
Глаза квадратные, в голове вьюга, на ватных ногах иду к самолету…
Подхожу, и случайно задеваю ручку РВ на пульте… характерное жужжание холодной сервы… Ледянею от увиденного - оказывается, я ДВА ДНЯ пытаюсь летать с реверсом руля высоты… 😂
“Нелепая авария” была у меня.
Собрал 3D Spirit. Летал осторожно, привыкал. Берег для Фанфлай соревнования. Но, бл%ть, кот мой, прыгнул дома с подоконника ему на стабилизатор, отломав его навзнич! 😠
Крыло другого самолета сломал о спину своего кота, когда учил его, что самолеты мои, а не его игрушки!
Вот оно преймущество ДВС - дома настраивать движетель не будешь наверняка.
А самое нелепое у меня - в горячке предстартовой перед первым боем в Лыткарино на модели с глушилкой новой схемы не посмотрел, что топливопровод остался пережат. Ручка газа то на месте.
А время - очки.
И давай пшикать квик спреем (прохладно вроде было), а двиг то не работает, а соска не пережата, а в футорке сухо.
Пока мозг на место встал потерял много.
У меня сегодня дельталан летал по камере - отлетел метров на 150 и потерял управление. Наверное кварц в передатчике отошел. Я трясу антенной, а он летает кругами на малом газе. В конце концов я в видеоочках наблюдаю, как он неотвратимо въезжает в колонну крана на уровне 5-го этажа и застревает в ее середение, прямо в лестнице. Хорошо что стройка стояла (они ночью работают), таджики слазили и сняли. Запустили оттуда сверху, я перехватил управления и попытался посадить, на этот раз в кусты. Тут уже я за ним лазил 😁
Настраивал аппу дома,включил сдуру реверс газа,самоль на кухне как прыгнет на стену,нет винта и приличного куска обоев. Думаю,отделался “малой кровью” 😃
Прошлым летом менял коллекторник, неправильно припаял провода, решил вылечить это реверсом газа 😂 . При подключении акка ероплан улетел с тумбочки хвостом вперед, попутно порубив винтом бумажку, оказавшуюся договором с хостером о размещении сайта конторы.