Полный бред на ровном месте

lelik
Renegat:

При одевании ремня , постоянно задеваю ручкой газа за одежду, уже всеръез задумываюсь приделать какой нито предохранитель.

А карабинчик прицепить к ремню не судьба ? Одел ремешок, прицепил пульт, полетал, отцепил. Ремешок на шее, педедатчик на месте.

boroda_de

Аналогичная проблема решилась ремнём с защёлкой: сначала одеваю ремень, потом “прищёлкиваю” передатчик.
Очень удобно и надёжно. Вот тут видно: RC Model Fly

DraKino

Кнопочка LOCK на передатчике, если есть 😊

6wings

Это было давно:

  1. Стоял перед ВПП в зоне для пилотов, летал. Другой пилот, зарулившись, снес мне крылом половину антенны передатчика.
  2. Медленно и довольно низко крутил на суперзумыче нечто за правым концом полосы. Другой пилот, видимо, не заметив суперзумыча, пронзил его на большой скорости отломив крыло, которое медленно кружась печально опустилось на землю вслед за самолётом.
  3. Стоял под деревом вместе с моделями, никого не трогал. Рядом стоящий пилот (тот же из п.1) случайно включил газ, его самолёт поехал и отрубил винтом кусок горизонтального опереня моему самолёту.
  4. Стоял под деревом никого не трогал, передатчик стоял на земле, прислоненный к полётному ящику. Другой пилот (из п.2), сажая своё крыло, сел так, что долетел до моего передатчика и ткнулся в него. Передатчик закувыркался по земле, сломав в итоге переключатель.

Это было совсем недавно:
5. Летал в гордом одиночестве, учил летать мини-Эджа и учился сам (этот самолёт я специально модифицировал для экстремальных полётов: пена + ЕРР + дерево + уголь + дюраллюминий). При очередном выходе из силового пике “переломом” от самолёта что-то оторвалось и медленно кувыркаясь начало опускаться на землю. “Чепуха, крышка аккумуляторного отсека выскочила” - подумал я и продолжал полёт. Однако, как выснилось несколько позже, соскочил блок фонаря и неспроста - перед этим не выдержало крепление крыла, которое и вышибло фонарь. В результате через 50 м полёта вышибло и крыло, которое, оторвавашись от фюзеляжа и повиснув на 2-х шлейфах, идущих к приемнику, плавно вращаясь на “авторотации” не дало фюзеляжу сделать морковку с работающим винтом (газ, конечно, сбросил, но не сразу:)). Винт оказался цел. Фонарь искал полчаса - не нашёл, но на следующий день нашли коллеги (пилот из п.1 и п.3)

PROPELLOR
6wings:

Это было совсем недавно:

Это тоже было совсем недавно, пару недель назад: тоже стоял в сторонке, никому не мешая. Только я был с вертушкой (R50). И тут по рулежке выезжает CAP. Уж не знаю, что у него там случилось, но - полный газ и на мою птичку. В итоге отрублен хвостовой редуктор, расходный бачок просто растерзан, как будто что-то внутри взорвалось, и искромсаны карбоновые лопасти. О стоимости последних думаю говорить не нужно… Эти самолеты, ну, прям как собаки 😃))

Palar

Прям ужосы нашего городка 😁
Правда, сам сегодня с ранья уворачиваясь от двух ворон, постоянно атаковавших самолёт, едва не попал в одиноко стоящий дуб. 😁 Одна наглая ворона пошла в лобовую, едва разошлись … а то бы дрова в перьях с неба посыпались. Вот она вверх рванула…

Palar

По поводу ручки газа в футабовских факах нашёл такую инфу. В данном случае для Ф9, но возможно и для других сгодится. Перевод с аглицкого:
Вопрос -
“Мне нужно сделать блокировку “throttie”, которая предотвратит увеличение оборотов двигателя при случайном касании ручки throttle. Как я могу сделать это ?”
Ответ -
"Чтобы сделать это нужно использовать свободно программируемые миксы. Активируйте микс и назначте мастер и слейв, как “throttle”. Установите “trim on” и “link off”. Выберете переключатель и его позицию в которой хотите блокировать (удерживать) “throttle”. Затем на шкале “rate” необходимо установить верхнюю и нижнюю позиции расходов. Верхнее значение расходов будет отрицательным, нижнее положительным. Например, если хотите удерживать “throttle” около 5% расхода (low idle в большинстве случаев) верхний расход будет - 95% и нижний расход + 95%. "

Сделал так на своём пульте Ф9, на тумблер А. Прмерно до 40% хода ручки газа мотор стоит. Там есть одна засада - программа пульта примитивно убогая. Но, хотя бы какая-то страховка.

Brandvik

Фигня, я вот умудрился вчера перепутать разъемы высоты и хвоста в приемнике, так и взлетел 😦 Результат, морковка. правда без трагических последствий!

horse427

Настраивал аппу дома,включил сдуру реверс газа,самоль на кухне как прыгнет на стену,нет винта и приличного куска обоев. Думаю,отделался “малой кровью” 😃

collapse
  1. Экстра 300EP. Все готово, собираюсь грузится в машину и ехать летать. Напоследок проверяю регулятор. Даю немного газу, самолет начинает ползти по столу. Придерживаю рукой за крыло, тут в лицо начинает летель ккая-то жидкость, раздается странный звук. Убираю газ - самолет в крови… Смотрю на руку - на запястье круглая, лопнувшая как кусок резины, здоровенная дыра. Внутри - фиолетовые силиковновые провода 5мм сечения - оказалось - вены… 😵 Вылет перенес на 2 часа - пришлось в травмпункте наложить 6 швов… 😃 Винт APC серии Е - хорошая кофемолка…
  2. Та же экстра. Зимнее поле на минской. Взлетаю. Самолет свечой идет вверх. Пытаюсь выравнить, но самолет закручивает еще больше.
    Летаю прямыми и обратными петлями. Секунд через 10 самолет проходит низко над землей, и я заглушив мотор бросаю ручки. Самолет плюхается в сугров. Сломан лонжерон и крепления крыльев к фюзеляжу. Что было - не понятно. Следующий день - самолет отремонтирован. Зимний ледяной асфальт на стадионе дворца пионеров - решаю взлетать с рук. Бросок, хороший разгон по прямой - самолет идет идеально, как по рельсам. Решаю красиво уйти свечей вверх. Резко ручку на себя - самолет резко, как хлыстом, врубается вертикально в асфальт… Дрова красивиешие…
    Глаза квадратные, в голове вьюга, на ватных ногах иду к самолету…
    Подхожу, и случайно задеваю ручку РВ на пульте… характерное жужжание холодной сервы… Ледянею от увиденного - оказывается, я ДВА ДНЯ пытаюсь летать с реверсом руля высоты… 😂
Alex_Titoff

“Нелепая авария” была у меня.
Собрал 3D Spirit. Летал осторожно, привыкал. Берег для Фанфлай соревнования. Но, бл%ть, кот мой, прыгнул дома с подоконника ему на стабилизатор, отломав его навзнич! 😠

Крыло другого самолета сломал о спину своего кота, когда учил его, что самолеты мои, а не его игрушки!

DUDS

Вот оно преймущество ДВС - дома настраивать движетель не будешь наверняка.
А самое нелепое у меня - в горячке предстартовой перед первым боем в Лыткарино на модели с глушилкой новой схемы не посмотрел, что топливопровод остался пережат. Ручка газа то на месте.
А время - очки.
И давай пшикать квик спреем (прохладно вроде было), а двиг то не работает, а соска не пережата, а в футорке сухо.
Пока мозг на место встал потерял много.

Prikupets

У меня сегодня дельталан летал по камере - отлетел метров на 150 и потерял управление. Наверное кварц в передатчике отошел. Я трясу антенной, а он летает кругами на малом газе. В конце концов я в видеоочках наблюдаю, как он неотвратимо въезжает в колонну крана на уровне 5-го этажа и застревает в ее середение, прямо в лестнице. Хорошо что стройка стояла (они ночью работают), таджики слазили и сняли. Запустили оттуда сверху, я перехватил управления и попытался посадить, на этот раз в кусты. Тут уже я за ним лазил 😁

O_Lenin
horse427:

Настраивал аппу дома,включил сдуру реверс газа,самоль на кухне как прыгнет на стену,нет винта и приличного куска обоев. Думаю,отделался “малой кровью” 😃

Прошлым летом менял коллекторник, неправильно припаял провода, решил вылечить это реверсом газа 😂 . При подключении акка ероплан улетел с тумбочки хвостом вперед, попутно порубив винтом бумажку, оказавшуюся договором с хостером о размещении сайта конторы.

enakidos

Сделал я F18 из потолочки под метр размахом с толкающим винтом. Акк поставил Ирейт 4000мач, что пулей верх уходил да летал подольше. Все бы славно срослось, и летал отлично и и долго. В этот день пошли мы с моим другом на поле, у меня эта птичка у него бойцовка, что 100км запросто с ревом, ДВС. Взлетаю. Он в другой части небо утюжит я в сторонке. Прохожу над нами в метрах пятнадцати и вижу как его бешенная табуретка проходит перпендиколярно курсом на перекрест моей. Треска я особо не услышал за ревом его мотора но вот что то отделилось от моей модели это точно. И это что то -передняя часть моей птички практически одна треть фюза с кабиной медленно падает вниз. Пробую рулить, все рулится нормально. Захожу на посадка, касание и…вижу как этот кирпич 4000мач три банки в сборке медленно пытается выскочить из остатков фюза, но что то ему не дает. Модель медленно останавливаетя и что же я вижу? Акк наполовину торчит из остатков передней части фюза. Повезло!!!

Yura_33

Были и у меня случаи

  1. Поехал в начале лето пускать Киошу М36. Ставлю на дорогу,проверяю работу плоскостей, вдруг замечаю реверс на рулях высоты! Начинаю настраивать передатчик, опыта было еще мало совсем-тут еще какие то 2 пацана ехали на мотоцикле и остановились поглазеть, да еще и глупые вопросы задавать начали… Я вошел в меню- и врубаю реверс не рулей, а…газа… Самолет пулей влетает под мою машину…Я просто в шоке. Пришлось поддомкрачивать машину, чтобы самоль достать-почти не пострадал,только фонарь поцарапал!
Yura_33

2й случай
Приехал как то с дочкой в деревню к родителям, прихватили самолет Кальмату спорт-если найдем полосу-попускаем! Поехали искать полосу-нашли, начинаю заводить двс, отец держал в это время самолет за хвост, племянника 5 лет постоянно отгоняю,чтобы не лез-подальше от винта! Приставляю стартер к коку,кручу, вдруг откручивается и отваливается винт! Благо двиг не завелся… А затяжку проверяю почти перед каждым полетом-как это могло произойти- до сих пор не пойму… Дальше все прошло хорошо- полеты с восторгами и ахами!

и наконец 3й

Позавчера с дочкой поехали на бывший военный аэродром попускать пилотагу. Как обычно подготовка,заправка, запуск на стартовой панели. Дочка стоит со стороны хвоста и держит за него Совсем забыл про то ,что винт крутится-его не видно- сую руку к игле карбюратора прямо через винт. Уж очень полетать хотелось побыстрей, что про безопасность забыл. Хрясь, мотор заглох, в руке легкое жжение, а посмотреть на руку боюсь-что же там с пальцами? Гляжу кровища капает-е мое. В итоге 4 пореза Обматываю руку тряпкой-прыгаем с дочкой в машину, забрасываем самолет и все прибамбасы и домой… сейчас хожу с пластырями) Пальцы все на месте!

Шифт
O_Lenin:

Претендую на приз в номинации “самая нелепая авария”. Сегодня пришел а поле, собрал аппарат, поставил на дорогу, проверил рули и элероны. Потом стал надевать через голову передатчик, ремнем снес с носа очки, они стали падать и свалились на передатчик, задев газ и прилично сдвинув его. Пока я чего-то понял, ероплан уехал в траву, откуда и был извлечен с Г-образным винтом.

Может, кто еще поделится подобными дурацкими воспоминаниями?

У меня постоянно тупейшая фигня происходит при каждом полете - у меня один акк всего и хватает его минут на 10-15, поэтому жадно летаю до отсечки, а когда происходит отсечка сажаю где придется т.к. самолет не планирует почти. Иду подбираю его и проделываю следующее - беру его в руку даю газ и кидаю в направлении машины, чтоб не нести его значит в руке а долететь до машины, и каждый раз происходит одно и то же - он пролетает несколько метров успевая немного разогнаться, отсечка, а он у меня при отсечке теряет сразу скорость как будто в стену вмазался, на 90 градусов вниз опускает нос, какоето время в таком положении падая набирает скорость и тогда можно выровнять его и пару метров пропланировать после чего все повторяется, ну и естественно когда я его уже кидаю до машины то высоты никакой, соответственно после отсечки он камнем врезается в землю и ломает винт (вообще странное поведение учитывая что это 300граммовый ЕПП-фан флай с не очень тяжелым мотором 50 грамм центровкой за 50% и расходами РВ почти 90 градусов, а ему все пофигу, камнем опускает нос вниз при полностью взятой на себя ручке РВ и все тут). И так происходит каждый раз, и каждый раз ломается слоуфлаерный винт АПС стоимостью 100 рублей, но я ничего не могу с собой поделать, хочется еще хотябы пару метров пролететь 😦

6wings:

Это было давно:

  1. Стоял перед ВПП в зоне для пилотов, летал. Другой пилот, зарулившись, снес мне крылом половину антенны передатчика.

А я себе сам погнул сильно последнее колено антенны както раз когда заходя на висение мимо себя слишком рядом прошел 😁 хорошо хоть самолету ничего не было (хотя что ему будет он же резиновый, а погнул похоже винтом/мотором потомучто был лязг)

collapse:
  1. Та же экстра. Зимнее поле на минской. Взлетаю. Самолет свечой идет вверх. Пытаюсь выравнить, но самолет закручивает еще больше.
    Летаю прямыми и обратными петлями. Секунд через 10 самолет проходит низко над землей, и я заглушив мотор бросаю ручки. Самолет плюхается в сугров. Сломан лонжерон и крепления крыльев к фюзеляжу. Что было - не понятно. Следующий день - самолет отремонтирован. Зимний ледяной асфальт на стадионе дворца пионеров - решаю взлетать с рук. Бросок, хороший разгон по прямой - самолет идет идеально, как по рельсам. Решаю красиво уйти свечей вверх. Резко ручку на себя - самолет резко, как хлыстом, врубается вертикально в асфальт… Дрова красивиешие…
    Глаза квадратные, в голове вьюга, на ватных ногах иду к самолету…
    Подхожу, и случайно задеваю ручку РВ на пульте… характерное жужжание холодной сервы… Ледянею от увиденного - оказывается, я ДВА ДНЯ пытаюсь летать с реверсом руля высоты… 😂

Было такое со мной, кидаю фан - он свечой вверх, я ручку от себя - он доворачивает петлю и давай крутить петли туда-сюда, точно так же сделал отпустил ручки газу убарл он плюхнулся, без повреждений. Все произошло так быстро что я не понял в чем дело думал может с выкосом или углом установки крула чето намудрил сильно (первый облет новой модели был). Вобщем запускаю второй раз та же картина только в этот раз ему не хватило высоты чтоб завершить петлю и он вмазался на полном ходу в землю, двигатель с текстолитовой пластинкой отломались от ЕПП, решил на месте не клеить а идти от греха подальше домой, только дома понял что произошло.

Всеволод

Да… Жестокие, однако истории… У меня был только 1 неприятный случай, кторого мне хватило… Дома проверял двигатель Мустанга от ГВС, двигатель 400 с редуктором 2.35:1. Поставил его мордой к себе и случайно дал полный газ. Результат: винт сделал 6 проходов по моей руке рядом с большим пальцем. Кровь останавливал в течение 2х часов тупо пережимая вены. Зато узнал, что такое венозное кровотечение и научился останавливать кровь на практике(как раз за день до этого разбирали теорию 😁 ).

6wings

Просто прикольные случаи.

Тоже было давно:

  • у нас на Соловьином посреди полётной зоны в поле растет одно невысокое кустистое деревце высотой метра 3, которое, в общем-то, никому особо не мешает - все летают выше. Я однажды отрабатывал на Воронобое низкий полёт на ноже и так увлёкся, что прямо на ноже и влетел в это дерево-куст. Раздался треск ломаемых веток, но, что удивительно, самолётик прошел крону деревца насквось и благополучно вылетел с противоположной стороны! (Воронобой, вообще-то, очень прочный самолётик - специально по-всякому укреплялся). Я его прямо с ножа поднял вертикально вверх - летит! Спокойно после этого долетал батарейку, посадил - никаких особых повреждений не было, так, кое-где мелкие вмятинки на ЕРР 😃

Это было позавчера:

  • на Эджике делал “водопад” и решил выйти из него пониже над землёй для пущего адреналина. Начинал-то я крутиться высоко, но оказалось, что как раз над тем же самым деревцем… и на последнем витке водопада сел у меня Эджик прямо в его крону. Стряхнуть его оттуда труда не составило - деревцо низкое и ветки тонкие. Повреждений не оказалось вообще - скорость-то небольшая, даже винт уцелел 😃
Cherkashin

Да невезуха полная. 😦.
Мы вот с AlexSVC летали на “своём” знакомом вдоль и поперёк поле… невысокая травка… погодка прекрасная
ровный ветерок, птички блин летают, поют , настроение замечательное и вот на очередной посадке слышим треск.
Подбегаем к модели - вся нижняя обшивка порезана на полоски 😦. Блин сухая ветка акации в траве валялась… откуда взялась не понятно 😦 до ближайших деревьев метров 100 ( причём акация ваще нигде не растёт !!! ) Ну подклеили лавсан скотчем… летать можно но уже настроение в ноль… плюнули и пошли в растроенных чувствах домой. Душно, жарко, ветер пыль поднимает ,пернатые твари на голову так и норовят насрать, трава колется ну всё нах…