зацепила песенка...

Free_Fly
Basillio:

Композиторы смеюцца - учить правила гармонии надо для того, чтобы после получения диплома то и дело их нарушать. 😃
Намана! Блюз форева!

Это не из гармонии, это из контропункта строгого стиля.

6wings:

На мой взгляд, еще гитары многовато - надо давать и другим инструментам посолировать 😃

На других я играть не умею 😇 А сведением я не занимаюсь.

Basillio:

Композиторы смеюцца - учить правила гармонии надо для того, чтобы после получения диплома то и дело их нарушать. 😃
Намана! 12-th Блюз форева!

Духовые пачки праильно наиграны? А то я не копенгаген. Как они там раздуваются?

Basillio
6wings:

ну, тады и меня поругайте

А это Мммм? В более другом расположении нельзя было?

Free_Fly:

Духовые пачки праильно наиграны?

Это к духовикам… Да вроде нормально…

6wings
Free_Fly:

Духовые пачки праильно наиграны? А то я не копенгаген. Как они там раздуваются?

духовых почти не слышно, и вообще они играют совсем не так - должны ставить очень резкие точки. Чтобы понять, что надо с ними делать, хорошо послушать одну пьеску Ритенура (это практически шедеврально, обязательно послушай если не слышал):
Boss City
(под правой кнопкой - сохранить)
это был концертный вариант, лучше послушать студийный - там более ярко это видно:
Boss City
(под правой кнопкой - сохранить)

Basillio:

А это Мммм? В более другом расположении нельзя было?

а чем компактное расположение не нравится?

Free_Fly
6wings:

ну, тады и меня поругайте:
(под правой кнопкой - сохранить)
Прошу учесть, что:
а) всё сыграно на клавише
б) без секвенсеров пальцАми (т.е. секвенсер это я)

Гитаристу надо было больше дать поиграть 😛 , с 60’02 по 60’20 как-то маловато, и партия в клавиши не логично для живого гитариста передается, в живяке гитаристы так быстро не сдаются. (это все только применительно к живяку) А так - КРУТО. Хотелось бы такой музон поиграть. 😋

6wings
Free_Fly:

Гитаристу надо было больше дать поиграть 😛 , с 60’02 по 60’20 как-то маловато, и партия в клавиши не логично для живого гитариста передается, в живяке гитаристы так быстро не сдаются. (это все только применительно к живяку) А так - КРУТО. Хотелось бы такой музон поиграть. 😋

Денис, спасибо 😃
Мож, действительно, как-нибудь поиграем?
Я ж на гитаре сам-то так - почти одним пальцем 😃
А вообще, свинг там по-полной - резкий. Мне самому нравится как получилось - нечастый случай.

Basillio

Чего-то мы запарились - оркестровки, партии, дудки… Вот садится чел за рояль и поёт… И хочется, как в том анегдоте - забраться на белый рояль, снять штаны и нас…ать. Но кто это поймёт…? Сколько там у меня для редактирования времени?

6wings

у меня тоже есть пестня. Но не американская, а русская. Начинается так:

Бегала лошадка моя,
Весело попёрдывая,
Но, порой, случалась беда,
Не перделось ей иногда.

Раньше эта злая беда
Не случалась с ней никогда
Не могла лошадка моя
Бегать не попердывая.

Кто-то скажет - мол, ерунда!
Разве то большая беда?
Удила поддергивая,
Бегать не попёрдывая.

(дальше я пока не придумал)

Free_Fly
6wings:

Я ж на гитаре сам-то так - почти одним пальцем 😃

Лучшие гитаристы мира именно одним пальцем и играют:
Строим гитару с тонкой до толстой - ми, до диез, ля, ми, ля. ми. На мизинец или безымянный левой руки по выбору надеваем горлышко от бутылки, и при помощи одного пальца играем 80% блюзово-попсово-рокерского репертуара, главное ритм держать.

А на счет Ритенура - спасибо, хоть и знаю, но все-равно приятно еще раз послушать. Тут для проблема - ну плохо у нас инструментоведение читали. А я ленивый, не докапывался. Сейчас пытаюсь понять, как оно работает.

6wings
Free_Fly:

Лучшие гитаристы мира именно одним пальцем и играют:
Строим гитару с тонкой до толстой - ми, до диез, ля, ми, ля. ми. На мизинец или безымянный левой руки по выбору надеваем горлышко от бутылки, и при помощи одного пальца играем 80% блюзово-попсово-рокерского репертуара, главное ритм держать.

хм. Надо как-нибудь попробовать, что ли… 😃

А на счет Ритенура - спасибо, хоть и знаю, но все-равно приятно еще раз послушать. Тут для проблема - ну плохо у нас инструментоведение читали. А я ленивый, не докапывался. Сейчас пытаюсь понять, как оно работает.

а у меня специальность - дирижёр эстрадного оркестра. Мне по штату положено 😃
Эх, где они, эти эстрадные оркестры? - Нетути их больше… Вот и приходится в одиночку за всех 100 человек отдуваться Там на скрипочке сыграешь, тут на гитаре, здесь в литавру бумкнешь… 😁

Free_Fly
6wings:

хм. Надо как-нибудь попробовать, что ли… 😃
а у меня специальность - дирижёр эстрадного оркестра. Мне по штату положено 😃
Эх, где они, эти эстрадные оркестры? - Нетути их больше… Вот и приходится в одиночку за всех 100 человек отдуваться Там на скрипочке сыграешь, тут на гитаре, здесь в литавру бумкнешь… 😁

Гы-Гы, а я по первому образованию - альтист. Гусары, молчать!

6wings
  1. «Черный лед» - термин “Лед” придуман основателем жанра «киберпанк» Уильямом Гибсоном. “Лед” - это программы защиты сетевых систем от взлома в виртуальной реальности. “Черный Лед” - особая разновидность обычного “Льда”. Цитируем Гибсона: “Черный лед - это лед, созданный убивать. Он действует незаконно, ну а кто из нас может сказать про себя другое? По сути, это какая-то новая система оружия, основанного на принципе нейронной обратной связи, с которой ты вступаешь в контакт всего только раз, но и этого раза хватает. Что-то вроде страшного заклинания, которое разъедает твой мозг изнутри…” © Уильям Гибсон, “Сожжение Хром”

произведение состоит из четырёх частей:

  1. Период покоя системы
  2. Обнаружение интрудера
  3. Уничтожение интрудера
  4. Возврат к состоянию покоя

Ругать бесполезно, но можно попробовать 😃

(загрузка под правой кнопкой. Много низких частот - мультимедийные колоночки могут подхрюкивать. Тогда слушать потише.)

Free_Fly
6wings:

Ругать бесполезно, но можно попробовать 😃

А что тут ругать? Образно все просто до галлюцинаций, давно так не кайфовал. Спасибо.

6wings

Спасибо, очень приятно читать такие слова, значит не зря старался 😃
Там красивая кода - это к вопросу о продолжении жанра Сереги Трофимова… Т.е. на практике это возможно. Надо только собраться с духом и, для начала, снова поднять свою студию. Многое мешает заниматься музыкой. Да, и, честно говоря - непонятно, надо ли это кому-нибудь. Или снова писать в стол…

Free_Fly
6wings:

Спасибо, очень приятно читать такие слова, значит не зря старался 😃
Там красивая кода - это к вопросу о продолжении жанра Сереги Трофимова… Т.е. на практике это возможно. Надо только собраться с духом и, для начала, снова поднять свою студию. Многое мешает заниматься музыкой. Да, и, честно говоря - непонятно, надо ли это кому-нибудь. Или снова писать в стол…

Вот про скрипичную тему с 5’00’’ и до конца - написал, потом стер. Она какая-то из-за угла, очень биологическая, что-ли. Линн такие темы на связки в цикл пускал, Фрип из таких песни делал. А здесь она создает ощущение биологического объекта и не заканчивается ничем, требует продолжения, но не в этой, а в другой вещи/части. Где оно?

Basillio
Free_Fly:

А что тут ругать? Спасибо.

Присоединяюсь

6wings:

Многое мешает заниматься музыкой.

Я знаю что… Зумы и Суперзумы.

По поводу образности - рекомендую. Особенно эффективно во время продолжительного запоя, на приличной громкости в хороших наушниках. Не забыть надеть памперс.

6wings
Free_Fly:

Вот про скрипичную тему с 5’00’’ и до конца - написал, потом стер. Она какая-то из-за угла, очень биологическая, что-ли. Линн такие темы на связки в цикл пускал, Фрип из таких песни делал. А здесь она создает ощущение биологического объекта и не заканчивается ничем, требует продолжения, но не в этой, а в другой вещи/части. Где оно?

Имеется. Не совсем мелодическое продолжение (это было бы скучно), но жанровое.
Это, вообще-то, был концептуальный проект, связанный единой темой. Там все произведения так или иначе друг с другом связаны, а в начале имеется даже вполне себе полноценная Увертюра. В ней тоже, кстати, есть находочки интересные - и мелодико-гармонические, и другие. Например, ритмически-мелодический контрапункт 4/4 и 3/4 из которого постепенно остается только 3/4 - интересно со стороны следить за слушателем, который сначала увлеченно топает ногой на 4/4, а потом постепенно сбивается, не понимая в чём дело 😃

Хрустальный Шар
Высокий седой маг с длинной белой бородой пристально вглядывается в Хрустальный Шар и видит в нем отражение прошлого и грядущего…

Увертюра

Вась, зумы и суперзумы не мешают. К тому же я сейчас летаю в основном на Эдже 😃
А примерчик твой почему-то не грузится. С сервером и ссылкой всё Ок?

Basillio
6wings:

А примерчик твой почему-то не грузится. С сервером и ссылкой всё Ок?

Да, чего-то заглох сервер. Бум выяснять. Увертюра +1. Слышу родимый U-220?

6wings
Basillio:

Слышу родимый U-220?

Почти. Тоже Роланд, но карточка в компе. SCD-15
Еще насчет зумов и суперзумов - некоторое время назад я же показывал пьесу “Вечный Джет”, посвященную модельке 😃

Free_Fly
6wings:

Например, ритмически-мелодический контрапункт 4/4 и 3/4 из которого постепенно остается только 3/4 - интересно со стороны следить за слушателем, который сначала увлеченно топает ногой на 4/4, а потом постепенно сбивается, не понимая в чём дело 😃

Гм, может не понимаю, но ритмическая основа там - ложные триоли Раз-два-три - Раз-два-три- Раз-два. Но, не принимайте близко к сердцу, я же это, альтист. 😒

6wings
Free_Fly:

Гм, может не понимаю, но ритмическая основа там - ложные триоли Раз-два-три - Раз-два-три- Раз-два. Но, не принимайте близко к сердцу, я же это, альтист. 😒

Там вся Увертюра изначально на 4/4, а в конце вылезает тема Хрустального Шара, которая по определению на 3/4 (см. сам ХШ), но, при этом, тема ХШ сначала проигрывается под увертюрные 4. Когда постепенно уходит ритмическая фактура самой Увертюры на 4, остается в чистом виде тема ХШ на 3. Вот, о моменте ‘растворения’ 4/4 и мягкого ‘морфирования’ 4/4 в 3/4 в этом месте я и говорил.