Авто 1:1 или существует ли электромобиль:вопрос?

nikitae

Давно интересуюсь темой электромобилей. Изучал много материалов по данной теме. известно, что было несколько удачных проектов в частности в США в 2001 г., которые прикрыли по понятным причинам. Недавно с увлечением модельным творчеством осенила мысль, старая по своей сути:
Например есть ли опыты с бензиновыми настоящими авто переделанными полностью под электро, например замена двигателя и установка б/к + липо аккумулятор. Я примерно расчитал, что заряда может хватить на несколько минут как в моделировании, но это все же будет полноценная машина 100% на электро, причем стоимость акк. не будет высокой и сравнима Например с Приусом и др. гибридами. Делал ли ктонибудь подобные расчеты по оборудовнию, цене и т.д. возможно ктото воплотил этот эксперимент в жизнь, поделитесь пожалуйста, если есть у кого материалы по этой теме. Заранее благодарю.

P.S. А если керосиновый самолет переделать в электро, пусть летает недолго - но технология тоже не стоит на месте, скоро возможно это недолго превратиься в альтернативу авиа керосину или авто бензину, в полноценный по продолжительности и мощности полет.

qwerty1000
nikitae:

Давно интересуюсь темой электромобилей. Изучал много материалов по данной теме. известно, что было несколько удачных проектов в частности в США в 2001 г., которые прикрыли по понятным причинам. Недавно с увлечением модельным творчеством осенила мысль, старая по своей сути:
Например есть ли опыты с бензиновыми настоящими авто переделанными полностью под электро, например замена двигателя и установка б/к + липо аккумулятор. Я примерно расчитал, что заряда может хватить на несколько минут как в моделировании, но это все же будет полноценная машина 100% на электро, причем стоимость акк. не будет высокой и сравнима Например с Приусом и др. гибридами. Делал ли ктонибудь подобные расчеты по оборудовнию, цене и т.д. возможно ктото воплотил этот эксперимент в жизнь, поделитесь пожалуйста, если есть у кого материалы по этой теме. Заранее благодарю.

P.S. А если керосиновый самолет переделать в электро, пусть летает недолго - но технология тоже не стоит на месте, скоро возможно это недолго превратиься в альтернативу авиа керосину или авто бензину, в полноценный по продолжительности и мощности полет.

в гугл. в инете уже полно готовых решений с запасом хода на 300-400 км. переделывают под электро тазы, зазы и прочий автопром.

начните с
www.skif.biz/index.php?name=Forums

Brandvik

Найдите фильм под названием “Кто убил электрокар?” Многое станет понятным. Мое ИМХО, пока не иссякнут запасы нефти, никто не позволит появиться электро машинам на дорогах в массовом явлении. Уже давно можно было бы развить электро транспорт до приемлемого уровня. Уже были реальные попытки и существуют реальные образцы с впечатляющими характеристиками. Но! Вы представте себе, исчезнут двигатели внутреннего сгорания! Какие убытки понесут производители!? Какие убытки понесут те кто снабжает нас расходным материалом к ним, прокладки, фильтры, масла… А те кто меняет все это в автосервисах? За всем этим стоят огромные деньги и прибыли, которые терять никто не хочет! Вы думаете что автомобиль на водородном топливе, который сейчас внедряется в жизнь экономичнее и безопаснее электромобиля? Помоему нет. Помоему пытаются сохранить все то что я описал выше, но в тоже время уже не могут отворачиваться от экологического кризиса который нам грозит. Вот и изгаляются. А реально выгоднее было бы пойти по пути электромобиля и их гибридов.

Шифт
Brandvik:

Найдите фильм под названием “Кто убил электрокар?” Многое станет понятным. Мое ИМХО, пока не иссякнут запасы нефти, никто не позволит появиться электро машинам на дорогах в массовом явлении. Уже давно можно было бы развить электро транспорт до приемлемого уровня. Уже были реальные попытки и существуют реальные образцы с впечатляющими характеристиками. Но! Вы представте себе, исчезнут двигатели внутреннего сгорания! Какие убытки понесут производители!? Какие убытки понесут те кто снабжает нас расходным материалом к ним, прокладки, фильтры, масла… А те кто меняет все это в автосервисах? За всем этим стоят огромные деньги и прибыли, которые терять никто не хочет! Вы думаете что автомобиль на водородном топливе, который сейчас внедряется в жизнь экономичнее и безопаснее электромобиля? Помоему нет. Помоему пытаются сохранить все то что я описал выше, но в тоже время уже не могут отворачиваться от экологического кризиса который нам грозит. Вот и изгаляются. А реально выгоднее было бы пойти по пути электромобиля и их гибридов.

Дык а вот я думаю как там все просто написано в статье, зарядка типа в течение часа (ну тоесть значит зарядка будет током равным емкости) от обычной разетки а там небось же емкость батарей бортовых должна быть ампер 200-300 чтоб протянуть хотябы километров 300, вобщем точные рассчеты каждый сам может прикинуть высчитав мощность необходимую чтоб машина хоть ехала (ну сил 60 лошадей) пересчитать в киловатты и разделить вольтов на 100 (думаю врятли там на большее напряжение моторы рассчитаны) и получится неплохой ток ампер 100 а то и больше, как такой ток обеспечит электросеть при зарядке через розетку? этож какая разетка должна быть чтоб выдержать десятки киловатт?

BALAL

Практически без слов, одна ссылка:
https://rcopen.com/
😒
На “Мембране”, кстати, уже анонсировали электросамолёт!

Samson

У меня во дворе парень ездит на какой-то японской агрегатине с комбинированным приводом: бензин+электро. Доволен, как слон: жрет мало!

nikitae

Всем спасибо за ссылки, не думал что этот вопрос так далеко продвинулся, правда только на Западе. Т.к. я планировал покупать Приус, пришел к выводу что это будет оптимальный вариант для того чтобы в последствии его доработать в электро, как я увидел такая практика уже есть, правда дорого пока. Я когда делал подсчеты ранне, просчитался насчет батарей - они оказалось вышли самые дорогие.
Нужна батарея примерно 100 ач 220в это 1000 липолек 11,1 в на 2ач т.е гдето 25-30 тыс долл 😮 вес будет 150 кг, вес электродвигателя при конверсии 35-45 кг. мощность до 200-300 л/с в пике. Читаю дальше. Буду признателен за новые ссылки.
Насчет электросамолета не нашел, BALAL пришли пожалуйста где видел эту информацию - очень интересно. Спасибо.

new225
nikitae:

***Я примерно расчитал, что заряда может хватить на несколько минут***

Что я думаю про это не скажу, но может вам и будет интересно - два пальчика (АА) - километр с человеком на борту : offline.computerra.ru/2007/698/330207/ 1/3 страницы сверху 😃
Если два с половиной года назад OxyRide смог проехать более километра всего от двух одноименных батареек, то теперь обновленное авто разогнали до скорости в 122 километра в час, правда, для этого понадобился целый батарейный отсек в виде ящика со 192-мя элементами питания типа АА. Конечно, с такой скоростью машина могла ехать совсем недолго, подтверждая древнюю мудрость “тише едешь, дальше будешь”. АБ

paradox
nikitae:

Нужна батарея примерно 100 ач 220в это 1000 липолек 11,1 в на 2ач т.е гдето 25-30 тыс долл 😮 вес будет 150 кг, .

представляю, как это может йопнуть! 😲
трусов не останется 😵

имхо- и видимо, я за это когда-нибудь возьмусь- велик или легкое багги…

Шифт

а вот меня другое интересует, реально ли сделать полноприводный мотоцикл? только именно мотоцикл, чтоб два колеса одно спереди другое сзади, а не какойнить квадрацикл или трехколесное чудо.

paradox
Шифт:

а вот меня другое интересует, реально ли сделать полноприводный мотоцикл? только именно мотоцикл, чтоб два колеса одно спереди другое сзади, а не какойнить квадрацикл или трехколесное чудо.

давно уже есть.
и продается
www.membrana.ru/articles/technic/…/223400.html

ещё-
www.automoto.net.ua

Шифт
paradox:

давно уже есть.
и продается
www.membrana.ru/articles/technic/…/223400.html

ещё-
www.automoto.net.ua

Класс 😃
ушел копить денежку, как раз прав лишат буду полноприводный скутер мастерить но с максимальной скоростью не более 50 км/ч чтоб права были не нужны и с кубатурой нужной (не помню какое там ограничение, до 50 кубов чтоли)

Блин щас подумал еще, тяжело наверно на скутере зимой будет ездить, но хоть полный привод будет - уже легче

IP
Brandvik:

Найдите фильм под названием “Кто убил электрокар?” Многое станет понятным. Мое ИМХО, пока не иссякнут запасы нефти, никто не позволит появиться электро машинам на дорогах в массовом явлении. Уже давно можно было бы развить электро транспорт до приемлемого уровня.

да чтобы электорокары реально “поехали” нужны огромные инвестиции во всю инфраструктуру. нужно все менять - от “бензоколонок” до методов утилизиции всего этого дерьма. На нынешнем этапе это просто экономически не выгодно.

qwerty1000
Шифт:

а вот меня другое интересует, реально ли сделать полноприводный мотоцикл? только именно мотоцикл, чтоб два колеса одно спереди другое сзади, а не какойнить квадрацикл или трехколесное чудо.

уже делаю полноприводный велосипед, хотя от вела осталась уже только рама 😃
rcopen.com

Sputnik

Видел на улице полноприводной велосипед, фирменного изготовления, но какой именно фирмы не разглядел, там передача на переднее колесо шла гибким валом в оболочке, проходящей дугой по раме, а на втулках по конической передаче.

nikitae

Я понял что при конверсии бензинового авто в электро проблем нет ни с двигателем, ни с контроллером и др. вещами, все кроме батареи. Свинцовые самые дешевые но имеют худший показатель кВтч/кг, литий ионные лучше в 2-3 раза и уже применяются в анонсированных моделях. Но ли-ион дорогие и стоят в основном в фабричных машинах, не смог найти самоделку с лит-ион. аккумулятором. Возможно ктото уже этот вопрос прорабатывал, где можно купить/заказать ли-ион, лит-полимер батареи для проведения такой конверсии, т.е хар-ка примерно следующая: 100 ач 220в.
www.calcars.org/photos.html - 6 фото сверху - для примера - доработка Приуса ли-ионом (где бы заказать такие батареи)

nikitae

www.metricmind.com/misc/acp_liions.pdf - для тех кто интересуется этой темой возможно будет интересно посмотреть здесь инфо 300 миль до подзарядки, ли-ион. батарея стоит примерно 25000 долл.