Авто 1:1 или существует ли электромобиль:вопрос?

Samson

У меня во дворе парень ездит на какой-то японской агрегатине с комбинированным приводом: бензин+электро. Доволен, как слон: жрет мало!

nikitae

Всем спасибо за ссылки, не думал что этот вопрос так далеко продвинулся, правда только на Западе. Т.к. я планировал покупать Приус, пришел к выводу что это будет оптимальный вариант для того чтобы в последствии его доработать в электро, как я увидел такая практика уже есть, правда дорого пока. Я когда делал подсчеты ранне, просчитался насчет батарей - они оказалось вышли самые дорогие.
Нужна батарея примерно 100 ач 220в это 1000 липолек 11,1 в на 2ач т.е гдето 25-30 тыс долл 😮 вес будет 150 кг, вес электродвигателя при конверсии 35-45 кг. мощность до 200-300 л/с в пике. Читаю дальше. Буду признателен за новые ссылки.
Насчет электросамолета не нашел, BALAL пришли пожалуйста где видел эту информацию - очень интересно. Спасибо.

new225
nikitae:

***Я примерно расчитал, что заряда может хватить на несколько минут***

Что я думаю про это не скажу, но может вам и будет интересно - два пальчика (АА) - километр с человеком на борту : offline.computerra.ru/2007/698/330207/ 1/3 страницы сверху 😃
Если два с половиной года назад OxyRide смог проехать более километра всего от двух одноименных батареек, то теперь обновленное авто разогнали до скорости в 122 километра в час, правда, для этого понадобился целый батарейный отсек в виде ящика со 192-мя элементами питания типа АА. Конечно, с такой скоростью машина могла ехать совсем недолго, подтверждая древнюю мудрость “тише едешь, дальше будешь”. АБ

paradox
nikitae:

Нужна батарея примерно 100 ач 220в это 1000 липолек 11,1 в на 2ач т.е гдето 25-30 тыс долл 😮 вес будет 150 кг, .

представляю, как это может йопнуть! 😲
трусов не останется 😵

имхо- и видимо, я за это когда-нибудь возьмусь- велик или легкое багги…

Шифт

а вот меня другое интересует, реально ли сделать полноприводный мотоцикл? только именно мотоцикл, чтоб два колеса одно спереди другое сзади, а не какойнить квадрацикл или трехколесное чудо.

paradox
Шифт:

а вот меня другое интересует, реально ли сделать полноприводный мотоцикл? только именно мотоцикл, чтоб два колеса одно спереди другое сзади, а не какойнить квадрацикл или трехколесное чудо.

давно уже есть.
и продается
www.membrana.ru/articles/technic/…/223400.html

ещё-
www.automoto.net.ua

Шифт
paradox:

давно уже есть.
и продается
www.membrana.ru/articles/technic/…/223400.html

ещё-
www.automoto.net.ua

Класс 😃
ушел копить денежку, как раз прав лишат буду полноприводный скутер мастерить но с максимальной скоростью не более 50 км/ч чтоб права были не нужны и с кубатурой нужной (не помню какое там ограничение, до 50 кубов чтоли)

Блин щас подумал еще, тяжело наверно на скутере зимой будет ездить, но хоть полный привод будет - уже легче

IP
Brandvik:

Найдите фильм под названием “Кто убил электрокар?” Многое станет понятным. Мое ИМХО, пока не иссякнут запасы нефти, никто не позволит появиться электро машинам на дорогах в массовом явлении. Уже давно можно было бы развить электро транспорт до приемлемого уровня.

да чтобы электорокары реально “поехали” нужны огромные инвестиции во всю инфраструктуру. нужно все менять - от “бензоколонок” до методов утилизиции всего этого дерьма. На нынешнем этапе это просто экономически не выгодно.

qwerty1000
Шифт:

а вот меня другое интересует, реально ли сделать полноприводный мотоцикл? только именно мотоцикл, чтоб два колеса одно спереди другое сзади, а не какойнить квадрацикл или трехколесное чудо.

уже делаю полноприводный велосипед, хотя от вела осталась уже только рама 😃
rcopen.com

Sputnik

Видел на улице полноприводной велосипед, фирменного изготовления, но какой именно фирмы не разглядел, там передача на переднее колесо шла гибким валом в оболочке, проходящей дугой по раме, а на втулках по конической передаче.

nikitae

Я понял что при конверсии бензинового авто в электро проблем нет ни с двигателем, ни с контроллером и др. вещами, все кроме батареи. Свинцовые самые дешевые но имеют худший показатель кВтч/кг, литий ионные лучше в 2-3 раза и уже применяются в анонсированных моделях. Но ли-ион дорогие и стоят в основном в фабричных машинах, не смог найти самоделку с лит-ион. аккумулятором. Возможно ктото уже этот вопрос прорабатывал, где можно купить/заказать ли-ион, лит-полимер батареи для проведения такой конверсии, т.е хар-ка примерно следующая: 100 ач 220в.
www.calcars.org/photos.html - 6 фото сверху - для примера - доработка Приуса ли-ионом (где бы заказать такие батареи)

nikitae

www.metricmind.com/misc/acp_liions.pdf - для тех кто интересуется этой темой возможно будет интересно посмотреть здесь инфо 300 миль до подзарядки, ли-ион. батарея стоит примерно 25000 долл.

Brandvik

Мммм, а может лучше попробовать не литийион, а литийжелезо? Обратите внимание на аккумы 123А По емкости чуть ниже литийполимера, а по эксплутационным показателям лучше в N раз! Зарядный ток до 10С Разрядный до 30С Пока один недостаток, продаются в единственном формате емкостью 2300мА

nikitae

Спасибо за совет по батареям. Много нашел интересного по передовым технологиям доступным для народа. Вот видео - сверлят а123 и ли ион www.youtube.com/watch?v=A9ayuFBDrSg
Вот ссылки, если интересно по тому что меня заинтересовало по электромобилям и батареям:

3.Какие батареи кто использовал для этих целей, и какие рекомендуете LiFePo4 ( iloveebikes.com/batteries.html ), A123 Li ion ( www.a123systems.com/newsite/i...cells32series/ ), и Lithium ion Power Batteries ( www.everspring.net/txt/produc...y-LFP90AHA.htm ) , Li-S ( www.sionpower.com/applications/electric.html ),
4.Может ли ктонибудь сделать/повторить такую вещь www.acpropulsion.com/technology/gen2.htm
5.есть ли русскоязычные ресурсы/форумы/клубы по созданию/переделке в электромобили.

здесь пример переделки Mazda в электро www.metricmind.com/ac_honda/main2.htm - очень похоже по фамилии, что это русский кулибин. Очень все подробно описано с расчетами и фото.

компания занимается переделкой и созданием эл.каров www.acpropulsion.com/vehicles/others.htm - обратите внимание на eBox (Scion xB-) www.acpropulsion.com/ebox/specifications.htm

интересующимся это понравиться - много полезной и сравнительной информации www.acpropulsion.com/ACP_PDFs/EAASV_101803.pdf

эта переделка мне понравилась 300 км до подзаряда www.austinev.org/eva*lbum/641.html - парень финн

Рав 4 фабричный электро - пробег до 250 миль до подзаряда en.wikipedia.org/wiki/Toyota_RAV4_EV

Это явный конкурент моей идее доработать приус, phoenix motorcars SUV за 45000 - пока дешевле не видел с подобными возможностями www.phoenixmotorcars.com/index.html

Эти мне понравились по возможностям но не цене, фабричные:ZAP-X www.zapworld.com/electric-veh...ric-cars/zap-x, Tesla Roadster www.teslamotors.com

все ссылки на англ.

оригинал моего вопроса на форуме по гибридам - forums.drom.ru/showthread.php?p=1062613798#post106…

ds5
Samson:

У меня во дворе парень ездит на какой-то японской агрегатине с комбинированным приводом: бензин+электро. Доволен, как слон: жрет мало!

Интересно - А почему мало жрет? Вроде должен наоборот жрать больше: больше вес, более сложная трансмиссия с увеличившимися потерями…

IP
ds5:

Интересно - А почему мало жрет? Вроде должен наоборот жрать больше: больше вес, более сложная трансмиссия с увеличившимися потерями…

поразительно, но факт - эта хрень жрет в городском цикле меньше чем на шоссе…

BALAL

ДВС работает только в оптимальном режиме и не крутится понапрасну??

IP
BALAL:

ДВС работает только в оптимальном режиме и не крутится понапрасну??

сам еще не разобрался. присматриваюсь пока

Samson
BALAL:

ДВС работает только в оптимальном режиме и не крутится понапрасну??

Насколько я понял - мотор работает на подзаряд, в режиме генератора…

ds5
BALAL:

ДВС работает только в оптимальном режиме и не крутится понапрасну??

Это есть, но не очень сказывается при современной начинке. Еще рекуперация при торможении и перенастройка мозгов ДВС. Зато процесс подзаряда батарей от ДВС и потом езды на электро сам по себе имеет малый кпд за счет лишнего преобразования энергии.
Я читал обзоры по Приусу и Лексусу, в которых указано, что расход топлива не уменьшается, а иногда даже возрастает. Вот что однозначно уменьшается, так это количество вредных выбросов: уменьшение времени работы ДВС на переходных режимах сильно этому способствует. Улучшается “комфорт” езды: меньше шум ДВС, сглажены рывки при переключениях передач и смене режимов движения, плавнее и энергичнее начальная стадия разгона. Но это все - в городе. На шоссе электроподсистема вообще не используется, а увеличившаяся масса и сложность трансмиссии остаются. 😦