Летайте самолетами...

Samson
avia_tor:

Ага, в фильме бортинженер демонстрирует прекрасные знания конструкции и прочности ЛА.
Кусок задравшейся обшивки гораздо более опасное повреждение чем прорубленый гермошпангоут.
Хотя мы уже сильно отвлеклись от темы.

Консультанта этого фильма здорово доставали в МИИГА…
Рекомендую найти ветку на авиа.ру с обсуждением фильма - сильно будете удивлены мнением авиационной и околоавиационной публики…
Кстати, во Внуково пробовали, ради интереса, проделать эту операцию (когда списали 85007) - весьма сложное занятие даже для квалифицированной бригады…
По отвалившемуся хвосту - видимо, борт 85087 / 74A-087 - при посадке в Толмачево в 1978 году у него отвалился хвост …

Были и еще случаи:

  1. 25 марта 1991 г. катастрофа Ту - 154 ГА. Пилотирование осуществлял второй пилот. на участке предпосадочной прямой от ДПРМ до БПРМ экипаж допустил снижение ниже глиссады, при этом указание от диспетчера о выходе за ограничения не поступило. Информацию штурмана при подходе к БПРМ о снижении до 40 м прореагировал резким увеличением режима работы двигателей до 90% и взятием штурвала на себя с перегрузкой 1.2 ед. до положения РВ 12- 13 град. В результате пролёт БПРМ был осуществлён с набором высоты от 40 до 60 м, после чего штурвал был отдан от себя на 10 град., а режим работы двигателей был уменьшен до 66%, скорость уменьшилась с 280 до 250 км/час, вертикальная скорость увеличилась и за 150 м до торца ВПП составила 7 м/сек при угле тангажа 4 - 5 град на пикирование. За 2,5 сек до касания на высоте 20 м штурвал был взят на себя с постановкой РУД на упор взлётного режима за 0,5 сек до касания. Приземление произошло на скорости 250 км/час с опережением на переднюю опору за 6 м до торца ВПП, через 0,7 сек произошло касание основными опорами с перегрузкой 3.7 ед. В результате грубого приземления произошло разрушение фюзеляжа по 47 - 53 шпангоуту при движении по ВПП произошло складывание правой опоры шасси, а через 900 м при движении по грунту разделение носовой части фюзеляжа. Погибло 12 пассажиров.

  2. 23 май 1991 МЕСТО: Ленинград, Aeroflot TU-154-85097 НА БОРТУ: 181 ПОГИБШИХ: 13
    ПОДРОБНОСТИ: Разломился пополам при жесткой посадке.

кузьмич

Кстати, во Внуково пробовали, ради интереса, проделать эту операцию (когда списали 85007) - весьма сложное занятие даже для квалифицированной бригады…

Какую операцию?

Palar

Летать в негерметичном отсеке холодно и не уютно 😃
Это лёд на внешнем стекле А-320 , высота 10 000м над Балтикой, фото 07.10.07.

Samson
кузьмич:

Кстати, во Внуково пробовали, ради интереса, проделать эту операцию (когда списали 85007) - весьма сложное занятие даже для квалифицированной бригады…
Какую операцию?

Продолбить ШТАТНЫМИ топорами гермопереборку: в обеденный перерыв вспомнили про фильм *Экипаж*, молодняк доказывал - мол, раз плюнуть…
А про катастрофы 154-го можно здесь посмотреть: www.ilisso.ru/timsz/avia/lib/tu154/tu154.htm

Palar:

Летать в негерметичном отсеке холодно и не уютно 😃
Это лёд на внешнем стекле А-320 , высота 10 000м над Балтикой, фото 07.10.07.

Потому из Тбилиси труп и прилетел…

avia_tor

Коцовка сильная

В то же время летчики со стажем называют еще один вероятный сценарий: в некоторых старых самолетах, вопреки правилам безопасности, пилоты попросту… не убирают шасси во время полета, поскольку нет никакой гарантии, что его удастся выпустить во время посадки

.
Такое только идиоты со стажем могли придумать

avia_tor

И почему главные сенсации всплывают в интернет-изданиях? Догадайтесь с трех раз.