Летайте самолетами...

avia_tor

Все обсуждают температуру, кислородное голодание и прочее. Да посмотрите просто на фотки если нет возможности на живую машину.
Этот бред даже обсуждать смешно. Ниши уборки шасси обжаты по минимуму. Куда бы он там залез? Это только в фильмах там места как
в кладовке. Да даже если бы и залез, то при убоке его бы там размазало в лепешку. И очень сомнительно что никто не заметил бы что
опора не стала на замок убранного положения.

Шифт

хотя ваши аргументы и звучат убедительно но всетаки я сомневаюсь что эти сообщения в сми просто полностью ложны, хотя странно но фотографий этих людей или хотябы ниш где они сидели действительно нигде нет.

Блин так можно хорошо съэкономить на билетах, непонятно только куда багаж девать 😁

avia_tor

Как сказал однажды мой друг летчик о фильме “Экипаж”- “В нем правда только то, что от летчика жена ушла”.
Проводя аналогию могу сказать что здесь правда только то что на фотографии Боинг. Все остальное полный
бред.

кузьмич
avia_tor:

Как сказал однажды мой друг летчик о фильме “Экипаж”- “В нем правда только то, что от летчика жена ушла”.
Проводя аналогию могу сказать что здесь правда только то что на фотографии Боинг. Все остальное полный
бред.

Может и бред,но у 154 хвост действительно отваливался.
За 22года работы в авиации я не встретил ниодного лётчика что нибудь смыслящего в самолётах,имеется в виду техническая сторона,бортинжинер не считается.

avia_tor
кузьмич:

Может и бред,но у 154 хвост действительно отваливался.

Интересно при каких обстоятельствах отвалился.

За 22года работы в авиации я не встретил ниодного лётчика что нибудь смыслящего в самолётах,имеется в виду техническая сторона,бортинжинер не считается.

Я бы не говорил так категорично. Испытатели с АНТК Антонова смыслят в технической стороне могу заверить.

кузьмич

Отвалился при посадке.
Смыслят инжинеры испытатели,или пилоты?

avia_tor

Пилоты. А о тушке. В каком году и в каком порту? Друг и одногрупник по КИИГА летает на бортачем на Ту-154М. Уж о таком случае точно рассказал бы.
Вопрос не от недоверия - просто интересно узнать подробности.

Samson
кузьмич:

Может и бред,но у 154 хвост действительно отваливался.
За 22года работы в авиации я не встретил ниодного лётчика что нибудь смыслящего в самолётах,имеется в виду техническая сторона,бортинжинер не считается.

Собственно, им это и не нужно: есть бортинженер, обычно вышедший из наземных технарей. То, что хвост отваливался - именно он, вроде, в фильме и фигурировал. Я лично - видел только гофры на 85617 после грубой посадки в Норильске. Кстати, с гофрами самоль во Внуково прилетел и потом - в Ульяновск (оттуда на обмен прислали 85215)…

avia_tor

Ага, в фильме бортинженер демонстрирует прекрасные знания конструкции и прочности ЛА.
Кусок задравшейся обшивки гораздо более опасное повреждение чем прорубленый гермошпангоут.
Хотя мы уже сильно отвлеклись от темы.

avia_tor

Если с такой вертикальной скоростью приложить, то не только хвост отпасть может. Правда это В727, а не Ту

Шифт

Я вообще не понимаю как он не рассыпался при такой скорости! Интересно самолет управлялся с земли/автопилотом или какой нибудь летчик-испытатель там сидел?

кузьмич
avia_tor:

Пилоты. А о тушке. В каком году и в каком порту? Друг и одногрупник по КИИГА летает на бортачем на Ту-154М. Уж о таком случае точно рассказал бы.
Вопрос не от недоверия - просто интересно узнать подробности.

Он так давно летает,что знает про все проишествия с Ту-154

Samson
avia_tor:

Ага, в фильме бортинженер демонстрирует прекрасные знания конструкции и прочности ЛА.
Кусок задравшейся обшивки гораздо более опасное повреждение чем прорубленый гермошпангоут.
Хотя мы уже сильно отвлеклись от темы.

Консультанта этого фильма здорово доставали в МИИГА…
Рекомендую найти ветку на авиа.ру с обсуждением фильма - сильно будете удивлены мнением авиационной и околоавиационной публики…
Кстати, во Внуково пробовали, ради интереса, проделать эту операцию (когда списали 85007) - весьма сложное занятие даже для квалифицированной бригады…
По отвалившемуся хвосту - видимо, борт 85087 / 74A-087 - при посадке в Толмачево в 1978 году у него отвалился хвост …

Были и еще случаи:

  1. 25 марта 1991 г. катастрофа Ту - 154 ГА. Пилотирование осуществлял второй пилот. на участке предпосадочной прямой от ДПРМ до БПРМ экипаж допустил снижение ниже глиссады, при этом указание от диспетчера о выходе за ограничения не поступило. Информацию штурмана при подходе к БПРМ о снижении до 40 м прореагировал резким увеличением режима работы двигателей до 90% и взятием штурвала на себя с перегрузкой 1.2 ед. до положения РВ 12- 13 град. В результате пролёт БПРМ был осуществлён с набором высоты от 40 до 60 м, после чего штурвал был отдан от себя на 10 град., а режим работы двигателей был уменьшен до 66%, скорость уменьшилась с 280 до 250 км/час, вертикальная скорость увеличилась и за 150 м до торца ВПП составила 7 м/сек при угле тангажа 4 - 5 град на пикирование. За 2,5 сек до касания на высоте 20 м штурвал был взят на себя с постановкой РУД на упор взлётного режима за 0,5 сек до касания. Приземление произошло на скорости 250 км/час с опережением на переднюю опору за 6 м до торца ВПП, через 0,7 сек произошло касание основными опорами с перегрузкой 3.7 ед. В результате грубого приземления произошло разрушение фюзеляжа по 47 - 53 шпангоуту при движении по ВПП произошло складывание правой опоры шасси, а через 900 м при движении по грунту разделение носовой части фюзеляжа. Погибло 12 пассажиров.

  2. 23 май 1991 МЕСТО: Ленинград, Aeroflot TU-154-85097 НА БОРТУ: 181 ПОГИБШИХ: 13
    ПОДРОБНОСТИ: Разломился пополам при жесткой посадке.

кузьмич

Кстати, во Внуково пробовали, ради интереса, проделать эту операцию (когда списали 85007) - весьма сложное занятие даже для квалифицированной бригады…

Какую операцию?

Palar

Летать в негерметичном отсеке холодно и не уютно 😃
Это лёд на внешнем стекле А-320 , высота 10 000м над Балтикой, фото 07.10.07.

Samson
кузьмич:

Кстати, во Внуково пробовали, ради интереса, проделать эту операцию (когда списали 85007) - весьма сложное занятие даже для квалифицированной бригады…
Какую операцию?

Продолбить ШТАТНЫМИ топорами гермопереборку: в обеденный перерыв вспомнили про фильм *Экипаж*, молодняк доказывал - мол, раз плюнуть…
А про катастрофы 154-го можно здесь посмотреть: www.ilisso.ru/timsz/avia/lib/tu154/tu154.htm

Palar:

Летать в негерметичном отсеке холодно и не уютно 😃
Это лёд на внешнем стекле А-320 , высота 10 000м над Балтикой, фото 07.10.07.

Потому из Тбилиси труп и прилетел…

avia_tor

Коцовка сильная

В то же время летчики со стажем называют еще один вероятный сценарий: в некоторых старых самолетах, вопреки правилам безопасности, пилоты попросту… не убирают шасси во время полета, поскольку нет никакой гарантии, что его удастся выпустить во время посадки

.
Такое только идиоты со стажем могли придумать

avia_tor

И почему главные сенсации всплывают в интернет-изданиях? Догадайтесь с трех раз.