Аккумулятор на ХёндеПортер?
Думал гель взять. но что то жаба душит 7500р. отдавать!
Да нет смысла покупать гелевый. Во-первых современные “жидкие” аккумуляторы и так выпускаются с очень малым количеством сурьмы, поэтому практически не выкипают, а стало быть не обслуживаются, во-вторых - гелевые акки, при всех своих плюсах, очень капризны к глубокому разряду и к повышенному зарядному току.
Возьмите VARTA Ultra Dynamic, есть на 75 и 90 А. Рекомендую. 😃
Да. на наших морозах рязрядить гелевый “ниже плинтуса” -запросто, а поднять уже никак…
Самое лучшее - поискать “родные” акки в конторах типа Exist…
Стоить, конечно, будет, но они точно - одни из лучших!
Информация о том, что Ultra Dynamic - гелевый, не совсем верна. Там электролит “связан” некой субстанцией, наподобие поролона. Цена, конечно, приличная, но качество - очень. У меня такой стоИт - очень доволен.
Штатный стоит Варта. г… полное!
Возьмите VARTA Рекомендую.
И что? Прокомментируйте.
И что? Прокомментируйте.
А что прокомментировать? То что Варта - лучший аккамулятор? Не смогу, т. к. третий год стоит на машине не брэндовый Ханкук - крутит прекрасно, стоит вдвое дешевле. Просто с некоторых пор стал подмечать что раскрученность брэнда и завышенная цена ( в т. ч. и на акк. ) никак не соответствуют качеству.
Брэндовые аккумы, особенно иностранных фирм, чаще подделывают. Поэтому можно наколоться:)
А что прокомментировать? То что Варта - лучший аккамулятор? Не смогу, т. к. третий год стоит на машине не брэндовый Ханкук - крутит прекрасно, стоит вдвое дешевле.
Так ведь никто и не говорит, что он лучший. Просто у меня приятель занимается оптовыми поставками аккумуляторов. По этой модели, пожалуй, наименьшее количество рекламаций. А Ханкук и Мутлу, например, совсем неплохие батарейки, хоть и недорогие. А вообще - это лотерея, плюс нормальное обращение с акком.
На Москвич - чем хуже, тем лучше!
То есть что-нибудь совковое, можно тюменский посоветовать!
Дело в том, что с Москвичовской схемой зарядки нельзя цеплять современные акки…
А какой акк посоветуете на москвич 2140?
Наш “ТИТАН”.
Да нет смысла покупать гелевый. Во-первых современные “жидкие” аккумуляторы и так выпускаются с очень малым количеством сурьмы, поэтому практически не выкипают, а стало быть не обслуживаются, во-вторых - гелевые акки, при всех своих плюсах, очень капризны к глубокому разряду и к повышенному зарядному току.
Возьмите VARTA Ultra Dynamic, есть на 75 и 90 А. Рекомендую. 😃
Вот его то я и возьму! 😉
На Москвич - чем хуже, тем лучше!
То есть что-нибудь совковое, можно тюменский посоветовать!
Дело в том, что с Москвичовской схемой зарядки нельзя цеплять современные акки…
Сильно сказано! А чем, интересно, “москвичёвская схема зарядки” отличается от остальных? В принципе, естественно, не в деталях. Генератор и регулятор напряжения таковыми и в Африке останутся!
Возил Портер в сервис. говорят. что утечки нет и генератор нормальный! Другого ответа я и неожидал!
Ладно. последний вопрос! Симптомы следующие:
день первый.нормальная работа
день второй. заводится. но туго.
третий. после двух часового движения водитель забыл выключить габариты. прошло пол часа. сел в ноль. дёрнули. вечером работает как новый
четвёртый. морозец небольшой. сел в ноль. дёрнули. в обед как новый. после двух часов стоянки крутит тяжело
пятый. всё надоело поехал покупать новый!
думаю точно аккумулятор! А как выглядит (симптомы) утечка ? Мож где коротит что то? Не может же так сигналка сажать аккум?
Скажите. какая будет разница на авто 75А и 90А ? Понимаю что это сила тока.
Скажите. какая будет разница на авто 75А и 90А ? Понимаю что это сила тока.
Представьте два бака с бензином , один на 75, а другой - на 90 л.
Для потребителя разница будет во времени, в течение которого можно “гонять” двигатель, безуспешно пытаясь его завести. 😁 Но! Если Вы едете с полупустым аккумулятором большей емкости, для его зарядки потребуется больше времени при прочих равных условиях.
P.S. А утечку проверить элементарно. Выключите ВСЕ потребители тока на автомобиле (если стоит автономная сирена на сигналке - тоже), отсоедините любую клемму с аккумулятора, и в разрыв подключите миллиамперметр. Если утечка есть, прибор покажет величину. Можно рассчитать, за сколько времени эта утечка посадит батарейку.
А чем, интересно, “москвичёвская схема зарядки” отличается от остальных? В принципе, естественно, не в деталях. Генератор и регулятор напряжения таковыми и в Африке останутся!
“В принципе” - все автомобили одинаковые. Разница - в деталях и в качестве изготовления. Также как телевизоры и т.д. Но, одни работают, а другие - нет. Есть такой показатель, как стабильность параметров. Вот у нас этот показатель отсутствует “в принципе”. А беда, думаю,- одна, и называется одним словом : “ВОРУЮТ”. Везде по-своему. 😦
[quote=Маэстро;683439]
Представьте два бака с бензином , один на 75, а другой - на 90 л.
Для потребителя разница будет во времени, в течение которого можно “гонять” двигатель, безуспешно пытаясь его завести. 😁 Но! Если Вы едете с полупустым аккумулятором большей емкости, для его зарядки потребуется больше времени при прочих равных условиях.
P.S. А утечку проверить элементарно. Выключите ВСЕ потребители тока на автомобиле (если стоит автономная сирена на сигналке - тоже), отсоедините любую клемму с аккумулятора, и в разрыв подключите миллиамперметр. Если утечка есть, прибор покажет величину. Можно рассчитать, за сколько времени эта утечка посадит батарейку.
Большое спасибо за объяснения! 😉
[quote=zero-209;683284]
Возил Портер в сервис. говорят. что утечки нет и генератор нормальный!
Что-то похожее было у меня на “Ауди”. Проверка генератора ничего криминального не показала. Всё дело было в регуляторе, который, будучи исправным, честно ограничивал напряжение 13,6В (настройка - заводская!). После замены на такой же, но с напряжением 14,4В всё пришло в норму, т.е. зарядка была, но недостаточная. Для немцев, наверное, с их климатом такая настройка - норма, а вот для нас… Причём вся это фигня началась зимой.
P.S. Кстати немцы на своих регах указывают величину регулируемого напряжения.
После замены на такой же, но с напряжением 14,4В всё пришло в норму, т.е. зарядка была, но недостаточная.
Вообще, для аккумулятора, нормальным напряжением зарядки считается 13,8 - 14,2 в.
32
Возил Портер в сервис. говорят. что утечки нет и генератор нормальный!
Что-то похожее было у меня на “Ауди”. Проверка генератора ничего криминального не показала. Всё дело было в регуляторе, который, будучи исправным, честно ограничивал напряжение 13,6В (настройка - заводская!). После замены на такой же, но с напряжением 14,4В всё пришло в норму, т.е. зарядка была, но недостаточная. Для немцев, наверное, с их климатом такая настройка - норма, а вот для нас… Причём вся это фигня началась зимой.
P.S. Кстати немцы на своих регах указывают величину регулируемого напряжения.
[/quote]
Летом он (акк.) тоже мог сесть за пол часа с габаритами!
Сегодня купил новый аккум. . так что посмотрим! 😎
можно капельку вмешательства, у меня Элантра если включить все потреьбители то генератора при стоянии в пробках не хватает, поэтому по приезду на стоянку приходится чуточку подзаряжать при выключенных потребителях, генератор у меня такой же как на акценте, а у вас может стоять такой же, попробуйте вечером перед тем как заглушить немножко погонять двигатель, не поможет тогда аккумулятор, посоветовал бы померять напряжение на заведенном двигателе, и посмотреть напряжение на заведенном двигателе после часового стояния в пробке, было и такое что пружинки подгорели на генераторе и если время езды было около часа то аккум хорошо заряжался, если же ехздил больше часа то ток заряда падал и напряжение на борту составляло порядка 11.8 вольт, кстати поэтому в сервисе могли неполадки и не заметить, если нет вольтметра есть другой способ- дать машине постоять подсадив аккумулятор включенными фарами, завести машину и послушать- у исправного генератора должен наблюдаться свист, усиливающийся при включении фар, обогрева и прочего, а обороты двигателя должны чуточку падать