Призовые места на конкурсе долбо@%в

server28

Полетел в воскресенье на новом моторе, 900г весасамолета - 1.5 кг тяги. Пайпер. Самодел.
Погода - небо голубое, ни облачка, ветра практически нет. Солнце еще не поднялось, но на высоте метров 70-80 самолетик прям золотом покрывался. Зеваки спят еще - прям идилия. 😃 А движок резвый - много чего дает делать. Петли, виражи - прелесть. Даже бочки почти без потери высоты. Раза два посадил, как в книжке написано. Наслаждаюсь. В третьем полете покрутил туда-сюда, сажу аэроплан - и вот она, родная: “Карр-карр”. А я уже выровнял метрах на 2-х, обороты убраны. А она, падлюка, с зади заходит. Как положено. И тут что-то со мною произошло. Не могу спокойно мимо вороны пролететь - есть грех.
Левая, чесслово, сама шевельнулась. Добавил газу и в пол-петли вверх за ней брюхом кверху. А она - маневрировать, ну а я зарулился, высоту потерял , но все-же посадил его колесами наверх.
Благо самолет неубиенный. Минус пропеллер, качалку разорвало на рулевой элерона. Мотораму еще погнуло.
Так я был впервые повержен пернатой тварью. Одержала победу в честном бою.

Маэстро
ДмитрийХ:

маленький шарик от подшипника в блок предохранителей.

В эпоху “трамблерных” автомобилей особо вредным клиентам под уголек вкладывали шарик мокрой бумаги. Пока бумага была влажная - клиент ехал. 😁 Но недо-о-олго…

undead:

И то что стартер не крутится можно притянуть к тому что нечего зажигать…

Так думают очень многие наши сервисмены 😉

ds5
Маэстро:

Уважаемый! Вы, видимо, не совсем четко представляете себе принцип работы ДВС. Соответственно - поджечь будет нечем.
Эти две теоремы были доказаны очень давно, и пока их опровергнуть никто не может. 😁
P.S. Существует аварийная неисправность и технологическая неисправность, а это “две большие разницы”. Возразите!

Легко. Подходите вы к машине и начинаете терзать ее стартером - не заводится. Какая неисправность? аварийная или технологическая? "А х.з. " - это самый очевидный ответ.
Дальше начинаете выворачивать свечки и смотреть на них искру - есть. Дальше начинаете нюхать, чем там в цилиндре пахнет - бензином, значит тоже есть. (На карбюраторном можно шланг подающий с карбюратора снять и глянуть или на заслонки посмотреть).

Всё. Все ваши возможности исчерпались. Но не заводится… И, кстати, при сбитом зажигании очень часто еще как поджигается, частенько даже в глушителе 😃 Так что это Вам не совсем понятны принципы, хотя это уже к слову и только повтор Вашей же фразы.

Нет горючки и нет искры - наиболее часто встречающаяся, но далеко не единственная подборка причин. Это на личном опыте, очень подходящем к теме и проверено. Дальше там эфир брызгали, свечки меняли… В общем танцевали… Потом, когда уже под крышу гаража на веревочке притащили, в спокойной обстановочке, рассудительно наобум все потрогали - подергали… Как-то плоховато, показалось, распределитель закреплен - и точно, стали метки смотреть-править и все завелось.

С гнутым клапаном проще было - было известно, что ремешок перескакивал и его возвращали. Причем 2 раза за 30тк: на первый раз удачно, а на второй раз - неудачно. Но тем не менее тоже не вписывается в узкий 2х факторный набор. 😃

dmitryu

Ещё из жизни:
Зима, не заводится.
Искра есть, бензин есть, свечи меняли, момент зажигания проверили, ГРМ в порядке - компрессия есть, фазы - на месте.
Что дальше?

ДмитрийХ
dmitryu:

Ещё из жизни:
Зима, не заводится.
Искра есть, бензин есть, свечи меняли, момент зажигания проверили, ГРМ в порядке - компрессия есть, фазы - на месте.
Что дальше?

Дальше, что хочешь.

Бензин не тот, жиклеры обмерзли или форсунки не дают в нужный момент топливо, воздушная заслонка обмерзла.

Всё равно приходим к тому, что нечего поджечь или нечем.

P.S. Если бензина переизбыток то это не означает, что он есть, нет правильной топливной смеси!!!

Маэстро
ds5:

Легко. Подходите вы к машине и начинаете терзать ее стартером - не заводится. Какая неисправность? аварийная или технологическая? "А х.з. " - это самый очевидный ответ.
Дальше начинаете выворачивать свечки и смотреть на них искру - есть. Дальше начинаете нюхать, чем там в цилиндре пахнет - бензином, значит тоже есть.

Вы людей-то не смешите. Здесь много действительно знающих специалистов. И “Х.З.” - это Вы можете сказать 😁 . А нормальный специалист найдет неисправность сразу. Разница между поиском легкой и сложной неисправности заключается лишь в количестве телодвижений, которые должен затратить мастер для поиска этих неисправностей. Так вот хороший мастер лишней работы не делает, и в цилиндры свой нос не сует. 😁

dmitryu:

Искра есть, бензин есть, свечи меняли, момент зажигания проверили, ГРМ в порядке - компрессия есть, фазы - на месте.

Это Вы сами придумали? Я всегда говорю так: чудес на свете не бывает. А Ваши рассуждения напоминают электрика, который провел проводку, вкрутил лампочку, и не знает, загорится ли она.?

Vitaly

Модератор

Господа, не отклоняйтесь от темы.

ds5
ДмитрийХ:

P.S. Если бензина переизбыток то это не означает, что он есть, нет правильной топливной смеси!!!

Это уже не честно - состав смеси никак не входит в понятие “нет топлива”, поскольку продиагностировать качество смеси совершенно невозможно без какого-нибудь хроматогрофа-масс-спектрометра и поэтому не рассматривается.

dmitryu

Бензин, разумеется, с утра (а дело было вечером) - не поменялся.
На заслонку люди уже смотрели (проверяли, что бензин в движок попадает).

Разгадка: машина припаркована выхлопной трубой в сугроб. Реальный случай из жизни.

Маэстро
dmitryu:

Разгадка: машина припаркована выхлопной трубой в сугроб. Реальный случай из жизни.

Ну уж завестись, по крайней мере, она была должна, и работать, пока не будет избыточного давления в выпускной системе. Я так один раз на даче в пятницу припарковался выхлопной трубой в большую кочку земли. В воскресенье завожу машину, она некоторое время поработает, потом глохнет и начинает свистеть, как гаишник 😲 Выхлопные газы выходят через неплотности в трубах. Пришлось длинным сверлом высверливать - так пробка в глушителе засохла.

Shaman22

Прошлой зимой гоняли багги на стадионе, завел поставил , жму газ , а она стоит и на газ не реагирует, ну думаю серву от мороза заклинило- снимаю кузов, и неглуша багги начинаю руками шевелить серву, ну и дерг ее на максимальный газ - она как пуля срывается с места, перепрыгивает трамплин и дальше промчавшись метров 50 до стены на полной скорости врезается в беттоную стену становится на козла и пытается на нее залезть… движок воет, из подколес летит грязь со снегом, загрушить через выхлопную неполучается - от удара соскочила с легонца и травит … сорвал шланги - заглохла. Результат - лопнул топливный бак, погнулась плата . а причина оказалось в пропавшем контакте между сервой и приемником.

14 days later
jedi
dmitryu:

Разгадка: машина припаркована выхлопной трубой в сугроб. Реальный случай из жизни.

гонево!
анрил…
горячая труба снег растопит!!!
или машину холодную толкали руками в сугроб?

отвечу цитатой
“дело было не в бобине - раззвиздяй сидел в кабине!”…