Призовые места на конкурсе долбо@%в

ZigZag_ZZ

Сосед порвал ремень ГРМ на 10 ке прямо у дома, гавно вопрос поставил за 15 минут всё по науке- заводимт чихает плюётся ,но тарахтит, он непонял зовёт меня (стоял недалеко у своего ведра с гайками!
И изливает душу и мать!
Я незная причин замены ремня начинаю помогать(коечто помимаю), 3 часа про…работали, а потом спросил, а ремень зачем менял, типа старый?
Нет говорит въехал во двор и она заглохла, посмотрел -ремень нах!
Типа, а что поставил и впуть, плавали знаем!
Мат у меня на весь двор!
Снимаем башку----- 8( восемь ) клапанов, как рыболовные крючки, сцука, но ведь заводится!
Он забыл что у него не старая 10 ка 8 клапанная , где проточка в поршнях, ВАЗ мены не заморачиваются модифицируя мотор под 16 кл, ПОРШЕНЬ непроточен под втрой комплект!!!
А наша песня такая!
предполётную провожу я, но сын поторопился показать как он летает, и недожидаясь меня пускакт Меооера в небо!
Такого 3D я и многие ещё не видели, и в планету!
Банальность программа от ДРУГОЙ модели ессно все сервы в реверсах, кто хочет может попробовать, прикольно летать в зеркалке, НЕЗНАЯ этого!
Народ писал клюквенной заваркой, пока я чинил пепелац 😃

Маэстро
Чебурашка;688702

Да кстати, как вам гудок, самопроизвольно срабатывающий при вращении руля?

Да при чем тут аккумулятор, если стартер вращается (200 ампер)?. На зажигание нужно гораздо меньше и этой величиной можно вообще пренебречь. А по поводу сигнала - нормально. Как правило, на рулевой колонке стоИт ползунковое устройство, позволяющее вращать руль и одновременно “бибикать”. В Вашем случае просто где-то подкорачивало.

ZigZag_ZZ

УГУ!
Наш казённый Фольц транспортёр живёт своей жизнью, сам гудит, вкл поворотники габариты, иногда машет “хвостиком”(задней щёткой". и так с покупки в салоне уже 2 год водители привыкли 😁
В салоне техобслуживания стоял неделю на поиск скрытых дефектов- хрен нашли засаду!
(зато нарыли многое другое!)
Так и ездим, прикольно, сам хрюкает причём пофиг когда , даже руль игогда и нетрогаешь!

Маэстро
ZigZag_ZZ:

Наш казённый Фольц транспортёр живёт своей жизнью, сам гудит, вкл поворотники габариты

Известная штука!
В жгут проводов втыкается тонкая иголка и обламывается. Хрен найдешь. Только под замену проводки. Возможно Ваш вариант,- удачно воткнули. Еще блок-фары-фонари бузят, входя в противоречие с законами электричества. 😁

ДмитрийХ

В 90-х годах, подрабатывал, ставил автомобильные сигнализации. Не как в салонах, а чтоб у угонщиков действительно были проблемы.
Приходилось иногда пару дней убить на сложные системы. Один раз попался клиент, который не заплатил за работу, хотя мы два дня убили на его новую девятку. Парень оказался «блатным ментом», жаловаться некому. 😦 Захожу через пару месяцев в сервис к знакомому, смотрю стоит знакомая девяточка на подъемнике – маленький шарик от подшипника в блок предохранителей. Через месяц сам с деньгами к нам пришел. 😃

undead
Маэстро:

Эти две теоремы были доказаны очень давно, и пока их опровергнуть никто не может.

Возразите!

Все можно притянуть за уши… И то что стартер не крутится можно притянуть к тому что нечего зажигать…
Но это уже оффтопик 😎

server28

Полетел в воскресенье на новом моторе, 900г весасамолета - 1.5 кг тяги. Пайпер. Самодел.
Погода - небо голубое, ни облачка, ветра практически нет. Солнце еще не поднялось, но на высоте метров 70-80 самолетик прям золотом покрывался. Зеваки спят еще - прям идилия. 😃 А движок резвый - много чего дает делать. Петли, виражи - прелесть. Даже бочки почти без потери высоты. Раза два посадил, как в книжке написано. Наслаждаюсь. В третьем полете покрутил туда-сюда, сажу аэроплан - и вот она, родная: “Карр-карр”. А я уже выровнял метрах на 2-х, обороты убраны. А она, падлюка, с зади заходит. Как положено. И тут что-то со мною произошло. Не могу спокойно мимо вороны пролететь - есть грех.
Левая, чесслово, сама шевельнулась. Добавил газу и в пол-петли вверх за ней брюхом кверху. А она - маневрировать, ну а я зарулился, высоту потерял , но все-же посадил его колесами наверх.
Благо самолет неубиенный. Минус пропеллер, качалку разорвало на рулевой элерона. Мотораму еще погнуло.
Так я был впервые повержен пернатой тварью. Одержала победу в честном бою.

Маэстро
ДмитрийХ:

маленький шарик от подшипника в блок предохранителей.

В эпоху “трамблерных” автомобилей особо вредным клиентам под уголек вкладывали шарик мокрой бумаги. Пока бумага была влажная - клиент ехал. 😁 Но недо-о-олго…

undead:

И то что стартер не крутится можно притянуть к тому что нечего зажигать…

Так думают очень многие наши сервисмены 😉

ds5
Маэстро:

Уважаемый! Вы, видимо, не совсем четко представляете себе принцип работы ДВС. Соответственно - поджечь будет нечем.
Эти две теоремы были доказаны очень давно, и пока их опровергнуть никто не может. 😁
P.S. Существует аварийная неисправность и технологическая неисправность, а это “две большие разницы”. Возразите!

Легко. Подходите вы к машине и начинаете терзать ее стартером - не заводится. Какая неисправность? аварийная или технологическая? "А х.з. " - это самый очевидный ответ.
Дальше начинаете выворачивать свечки и смотреть на них искру - есть. Дальше начинаете нюхать, чем там в цилиндре пахнет - бензином, значит тоже есть. (На карбюраторном можно шланг подающий с карбюратора снять и глянуть или на заслонки посмотреть).

Всё. Все ваши возможности исчерпались. Но не заводится… И, кстати, при сбитом зажигании очень часто еще как поджигается, частенько даже в глушителе 😃 Так что это Вам не совсем понятны принципы, хотя это уже к слову и только повтор Вашей же фразы.

Нет горючки и нет искры - наиболее часто встречающаяся, но далеко не единственная подборка причин. Это на личном опыте, очень подходящем к теме и проверено. Дальше там эфир брызгали, свечки меняли… В общем танцевали… Потом, когда уже под крышу гаража на веревочке притащили, в спокойной обстановочке, рассудительно наобум все потрогали - подергали… Как-то плоховато, показалось, распределитель закреплен - и точно, стали метки смотреть-править и все завелось.

С гнутым клапаном проще было - было известно, что ремешок перескакивал и его возвращали. Причем 2 раза за 30тк: на первый раз удачно, а на второй раз - неудачно. Но тем не менее тоже не вписывается в узкий 2х факторный набор. 😃

dmitryu

Ещё из жизни:
Зима, не заводится.
Искра есть, бензин есть, свечи меняли, момент зажигания проверили, ГРМ в порядке - компрессия есть, фазы - на месте.
Что дальше?

ДмитрийХ
dmitryu:

Ещё из жизни:
Зима, не заводится.
Искра есть, бензин есть, свечи меняли, момент зажигания проверили, ГРМ в порядке - компрессия есть, фазы - на месте.
Что дальше?

Дальше, что хочешь.

Бензин не тот, жиклеры обмерзли или форсунки не дают в нужный момент топливо, воздушная заслонка обмерзла.

Всё равно приходим к тому, что нечего поджечь или нечем.

P.S. Если бензина переизбыток то это не означает, что он есть, нет правильной топливной смеси!!!

Маэстро
ds5:

Легко. Подходите вы к машине и начинаете терзать ее стартером - не заводится. Какая неисправность? аварийная или технологическая? "А х.з. " - это самый очевидный ответ.
Дальше начинаете выворачивать свечки и смотреть на них искру - есть. Дальше начинаете нюхать, чем там в цилиндре пахнет - бензином, значит тоже есть.

Вы людей-то не смешите. Здесь много действительно знающих специалистов. И “Х.З.” - это Вы можете сказать 😁 . А нормальный специалист найдет неисправность сразу. Разница между поиском легкой и сложной неисправности заключается лишь в количестве телодвижений, которые должен затратить мастер для поиска этих неисправностей. Так вот хороший мастер лишней работы не делает, и в цилиндры свой нос не сует. 😁

dmitryu:

Искра есть, бензин есть, свечи меняли, момент зажигания проверили, ГРМ в порядке - компрессия есть, фазы - на месте.

Это Вы сами придумали? Я всегда говорю так: чудес на свете не бывает. А Ваши рассуждения напоминают электрика, который провел проводку, вкрутил лампочку, и не знает, загорится ли она.?

Vitaly

Модератор

Господа, не отклоняйтесь от темы.

ds5
ДмитрийХ:

P.S. Если бензина переизбыток то это не означает, что он есть, нет правильной топливной смеси!!!

Это уже не честно - состав смеси никак не входит в понятие “нет топлива”, поскольку продиагностировать качество смеси совершенно невозможно без какого-нибудь хроматогрофа-масс-спектрометра и поэтому не рассматривается.

dmitryu

Бензин, разумеется, с утра (а дело было вечером) - не поменялся.
На заслонку люди уже смотрели (проверяли, что бензин в движок попадает).

Разгадка: машина припаркована выхлопной трубой в сугроб. Реальный случай из жизни.

Маэстро
dmitryu:

Разгадка: машина припаркована выхлопной трубой в сугроб. Реальный случай из жизни.

Ну уж завестись, по крайней мере, она была должна, и работать, пока не будет избыточного давления в выпускной системе. Я так один раз на даче в пятницу припарковался выхлопной трубой в большую кочку земли. В воскресенье завожу машину, она некоторое время поработает, потом глохнет и начинает свистеть, как гаишник 😲 Выхлопные газы выходят через неплотности в трубах. Пришлось длинным сверлом высверливать - так пробка в глушителе засохла.

Shaman22

Прошлой зимой гоняли багги на стадионе, завел поставил , жму газ , а она стоит и на газ не реагирует, ну думаю серву от мороза заклинило- снимаю кузов, и неглуша багги начинаю руками шевелить серву, ну и дерг ее на максимальный газ - она как пуля срывается с места, перепрыгивает трамплин и дальше промчавшись метров 50 до стены на полной скорости врезается в беттоную стену становится на козла и пытается на нее залезть… движок воет, из подколес летит грязь со снегом, загрушить через выхлопную неполучается - от удара соскочила с легонца и травит … сорвал шланги - заглохла. Результат - лопнул топливный бак, погнулась плата . а причина оказалось в пропавшем контакте между сервой и приемником.

14 days later
jedi
dmitryu:

Разгадка: машина припаркована выхлопной трубой в сугроб. Реальный случай из жизни.

гонево!
анрил…
горячая труба снег растопит!!!
или машину холодную толкали руками в сугроб?

отвечу цитатой
“дело было не в бобине - раззвиздяй сидел в кабине!”…