конденсатор на акустику. нужен ли он
спасибо за ответ. да, действительно доходчиво рассказано. бум ваять))
Аккуратно с подключением. Ёмкость большая. Предварительно заряжать через резистор Ом так в 100. Иначе кратковременное К.З., если предохранитель в цепи стоит (по правилам 25см от акка) сгорает при подключении.
После установки ёмкости басы стали мягче. Усилитель стоял 4 по 75 и 200Вт - саб.
Иначе кратковременное К.З., если предохранитель в цепи стоит (по правилам 25см от акка) сгорает при подключении.
у меня там автомат)). но к совету прислушаюсь. спасибо
2 саба по 200(номинальных)ватт я видел без конденсатора на усилителе.
Играют неплохо, когда машина у него стояла в гараже с шумоизоляцией(гаража), ночью приходили участковый мэнт
с жильцами близстоящего дома, жаловались на то, что тапочки по комнате скачут…
у меня дома собран усилитель 2канала по 40 ватт каждый- кондесатор на 22000микрофарад
мне не хватает емкости. могу прибавить лишь на половину-дальше начинается просаживание напряжения, светодиод на низких ударных начинает моргать, а на затяжном бассу и вовсе затухает…
себе в машину буду тоже ставить такие сабы , как у того чувака(JBL-GTO 804).
Но обязательно с конденсатором. емкостью примерно в 1 фарад.
на предыдущей машине магнитола выкрученная на полную мощность моргала подсветкой- туда тоже надо было ставить кондей…
ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!Такая тема обсуждалась
тут
(кстати, у меня на форуме по звукотехнике ник JBL-GTO)
Аудиофилия - это диагноз.
Вместо нормального мощного блока питания с нормальными силовыми проводами - конденсатор надо побольше.
Вместо замены штатной тоненькой проводки в авто на отдельный провод до аккумулятора - конденсатор надо, конечно же, и побольше, побольше! 😂
собственно тот сигнал , который можно увидеть на осциллографе (звук)
будет промодулирован просадкой напряжения на сопротивлении проводов и собственно аккумуляторе.
Если учесть наличие ООС по напряжению в “неламповых” авто усилителях - то ентот эффект должен быть мало значителен, пока напряжения питания превышает амплитуду вых сигнала. Наверняка даже есть заявляемый параметр усилителя - типа “подавления пульсаций питающего напряжения” = -80 дБ к примеру.
А вот когда его не хватает, согласен что имеем:
ограничения сигнала-слышится как “похрипывание” на басах.
Ну согласен, что 1 или 2 фарада на 14 вольт за 1К или 2К рублей - это не самое луччее вложение бабок, зато просто и красиво (это когда на конденсаторе ещё индикатор напряжения светиццо) - полезная накапливаемая энергия для 2Ф около 15**2*2/2 - 10**2*2/2 = 125 джоулей. (Более 15 вольт не даст авто генератор а от менее 10 вольт не должен работать встроенный в усилитель преобразователь напряжения) - это примерно 16 рубликов за Джоуль.
Тогда как на 4К+ рубликов можно купить к примеру 14 штучег (дерьмо конечно, но знакомое дерьмо) 33000 мкф х 50 в, которые будучи поставленны после повышающего преобразователя, будут иметь полезную накопленную энергию около 50**2*14*0,033/2-35**2*14*0,033/2=294,5 Джоуля или 13.8 рублика за Джоуль,(50 вольт это примерно желаемое напряжение повышающего преобразователя, а 35 - это условно макс выходная амплитуда) но - высоко вольтные конденсаторы будут шунтировать не только сопротивление питающих проводов/генератора/АКБ, но И не нулевое сопротивление повышающего преобразователя. Так что для больного с диагнозом авто аудио филия вариант высоко вольтных конденсаторофф более предпочтителен, ну а паяльником и отвёрткой нас не испугать, верно ?
Кстати прокладка питающих проводков 10+ мм2 из капота в багажниг для многих установщегофф стала нормой.
собсно питающие проводки и на аккустику отдельно прокладывались. предохранитель в 25 см от аккума, минус проводок длиной всего 75 см.
Это я к ранее высказаному.
Повторно вопрос.
Как его все таки подключить? маркировки плюс и минус на нем не видать, и подключать его паралельно? или последовательно?
Кондер умный, от КЗ защищен.