А, не поменять ли мне машину?

BALAL

Cовременные авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации позволяют совершать такие манёвры. Это позволяет опердить 1-2 автомобиля до очередного светофора или конца пробки.

SAN
6wings:

Спрашивается - и какого хрена я должен этих уродов пропускать?? В таких случаях говорят: “Жаль, что я не на Камазе!”
Когда нормальные люди просят - их пропускают и они потом спасибо аварийкой говорят. И сам я так всегда поступаю. А этих п%дарасов никогда не пускал и пускать не буду. Просто из принципа.

“Аналогично, шеф!” 😃

А при выезде со двора я сам поток пропускаю, а потом уж выруливаю.
Улица односторонняя, заставлена с обеих сторон - остается один полноценный ряд.

6wings
SAN:

А при выезде со двора я сам поток пропускаю, а потом уж выруливаю.
Улица односторонняя, заставлена с обеих сторон - остается один полноценный ряд.

угу, верно.
При этом полезно еще помнить одно из американских правил - перед тем как выехать из двора или из ворот, надо сначала “показать нос машины” чтобы твой выезд не был бы для кого-нибудь полной неожиданностью.

ДмитрийХ
GROZZY:

Вот все что ты тут написал, неговори никому, никогда - засмеют.

А парень правильно говорит.

Официалы нас за лохов держат.

У меня приятель, торгует автомобилями, иномарками уже очень давно, начинал он ещё приемщиком.
И я своими глазами видел, как они торгуют. То что в корпоратив гавно продают - это точно, не везде, но практика есть.
Запчасти списывают, народ разводят так это ни для кого не секрет.
Битые машины продают, а как их не продавать.

RexA

Нет, парень говорит неправильно. Вернее, придумывает, а потом свои мысли выдает за истину в последней инстанции. Во-первых, в корпоративных отделах диллеров крутятся нешуточные деньги. Поэтому любая информация крайне закрыта. Так что своими глазами там может что-либо видеть только личный менеджер с одной стороны и доверенное лицо корпорации с другой стороны. Просто поверьте, что ни один, ни другой КРАЙНЕ не заинтересованы в том, что-бы какой-нибудь приятель приемщика что-либо увидел. Машины шестого года продаться в 2008 могут ТОЛЬКО по обоюдному согласию сторон. Чем вызвано такое согласие - можно только догадываться, 😃 , но вот считать, что что это ушлые официалы накалывают лохов - корпоративных клиентов - верх наивности.

Гарантия работает в любом случае. Но вот выражение - запчасти списывают - может сказать человек, далекий от кухни. Во первых, далеко не все могут их списывать по должности. При списывании запчасти прикладывается копия сервисной книжки и копия свид. о регистр. Во вторых, в представительствах сидят далеко не идиоты - начните списывать запчасти, и очень скоро познакомитесь не только с представительством, но и с их службой безопасности.

Битые машины… Да, к сожалению, Россия находится далеко от цивилизации, и дороги у нас не очень. Неквалифицированный персонал в портах и на всем протяжении пути, дальнобойщики, играющие в кошки мышки с шестью машинами на трейлере за спиной. Дебильные продавцы, носящиеся по стоянкам с визгом колес. Мало какая машина не получает повреждений по дороге. В предпродажную подготовку многих машин входит, к сожалению, кузовной ремонт. Нормальный кузовной ремонт в официальном сервисе. В этом нет ничего страшного, это жизнь. Эта практика распространена везде, во всех странах и на всех континентах.

Сыпятся незнамо как… Да, ломаются любые машины. Но сыпятся только в том случае, если их ипользовать не по назначению. У меня вот сыпится Инфинити и Армада. Но у них шансов нет не сыпаться. Я же сам умышленно загнал их в такие места на далекие берега Амура. Но то, что они продержались в тех краях два года, вызывает гордость за японский и американский автопром, а то, что они продержались ВСЕГО два года - вызывает гордость за российское бездорожье. В Москве есть целая плеяда дебильных таксистких фирмочек, использующих маленькие импортные машинки в качестве такси. Вот они и будут сыпаться. Ну суть понятна.

Знать, чем промышляют официалы, работая в сервисе, невозможно. Да и не нужно.

ДмитрийХ

Типа! ваша правда!

Желаю вам оставаться - лохами.

Лично я свою машину, брал без предварительной полировки и подготовки кузова и прочих прелестей.
Почему?

Как списывать запчасть - я сегодня решал вопрос замены лобового стекла по гарантии.
После попадания камня - угадайте как?

Начальники гаражей в корпоративах - далеко не лохи!
И мой знакомый уже давно не примещик.

А вот простые покупатели - …

RexA

Вы уж разберитесь со своими чувствами:) То вас официалы за лохов держат, то вы нам желаете оставаться лохами:)

Машину брали без предварительной полировки, подготовки кузова? Ну тогда вы сами, естественно, воспользовались известным химическим веществом. Назовите его здесь, и я даже допущу, что это не вранье. Хотя уже наполовину не верю.

Вопрос замены лобового стекла решался во все времена крайне просто - каско! И не надо никого из друзей-приемщиков подставлять:)

Начальники гаражей в корпоративах - далеко не лохи!

Ваша правда… Это не мы такие, это жизнь такая… Но есть и приятная сторона - на моделизм хватает без каких-либо ограничений:)))))

И мой знакомый уже давно не примещик

Если не научит вас пользоваться Каско, может вернуться в приемщики. Если шеф будет в хорошем настроении… а может и сесть, если всех собак на него спишут. Вместе с вашим стеклом.

А вот простые покупатели - …

Эту фразу не понял… Из контекста кажется, что в отличии от вашего приятеля простые покупатели - “примещики”… Слово какое-то странное, в русском языке нет такого. Да и шут с ним. Человек есть то, что он из себя представляет. Не важно, куда он пришел. Здравый смысл, чувство собственного достоинства, ирония, самоирония, смелость и чувство юмора - и посещение любого автосалона принесет вам огромное количество радости вне зависимости от результата(покупки или отказа от покупки). Главное, проще относится к покупаемому предмету, в конце-концов даже Майбах - всего лишь раздувшийся от важности W220 - и в конечном итоге всего лишь железка:))))