А, не поменять ли мне машину?
… что я сам работаю на сервисе, у официалов и знаю …
Вот все что ты тут написал, неговори никому, никогда - засмеют.
Особенно проперло про корпоративных клиентов, и про то как машины пытались в Европе продавать, в этом месте я почти заплакал.
Поверьте мне, если бы производители хотели, они бы выпускали бы что-то вроде Феррари, где каждая деталь многократно проверяется перед установкой на автомобиль, но тогда бы такую машину мало кто купил бы. =)
Когда в Третьяковском проезде открывался автомагазин, то итальянцы хвалились, что машины в шоурум приехали своим ходом без ремонта!!! это каких-то 7000 км.
Для любой КИА или ДЕУ это гомно!!!
И что характерно ни одна с@ка на совейской машине не пропустит - в руль вцепятся, смотрят строго перед собой, тебя, выезжающего из двора не видят в упор - Вам никого не напоминает…
Может, чувствуют, что вы о них думаете?
Вот я и говорю, что нормальная машина снимает массу комплексов
Купил БМВ и сразу поехал медленно и спокойно? Не верю!
Купил БМВ и сразу поехал медленно и спокойно? Не верю!
ежедневно встречаю откровенных хамов на больших и дорогих машинах, которые перестраиваются из ряда в ряд в надежде, что я их протараню. Ни повортник не включают чтобы попроситься, ни интервал не выберут - просто нагло лезут в зазор между бамперами под углом градусов в 45.
Спрашивается - и какого хрена я должен этих уродов пропускать?? В таких случаях говорят: “Жаль, что я не на Камазе!”
Когда нормальные люди просят - их пропускают и они потом спасибо аварийкой говорят. И сам я так всегда поступаю. А этих п%дарасов никогда не пускал и пускать не буду. Просто из принципа.
Cовременные авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации позволяют совершать такие манёвры. Это позволяет опердить 1-2 автомобиля до очередного светофора или конца пробки.
Спрашивается - и какого хрена я должен этих уродов пропускать?? В таких случаях говорят: “Жаль, что я не на Камазе!”
Когда нормальные люди просят - их пропускают и они потом спасибо аварийкой говорят. И сам я так всегда поступаю. А этих п%дарасов никогда не пускал и пускать не буду. Просто из принципа.
“Аналогично, шеф!” 😃
А при выезде со двора я сам поток пропускаю, а потом уж выруливаю.
Улица односторонняя, заставлена с обеих сторон - остается один полноценный ряд.
А при выезде со двора я сам поток пропускаю, а потом уж выруливаю.
Улица односторонняя, заставлена с обеих сторон - остается один полноценный ряд.
угу, верно.
При этом полезно еще помнить одно из американских правил - перед тем как выехать из двора или из ворот, надо сначала “показать нос машины” чтобы твой выезд не был бы для кого-нибудь полной неожиданностью.
Вот все что ты тут написал, неговори никому, никогда - засмеют.
А парень правильно говорит.
Официалы нас за лохов держат.
У меня приятель, торгует автомобилями, иномарками уже очень давно, начинал он ещё приемщиком.
И я своими глазами видел, как они торгуют. То что в корпоратив гавно продают - это точно, не везде, но практика есть.
Запчасти списывают, народ разводят так это ни для кого не секрет.
Битые машины продают, а как их не продавать.
Нет, парень говорит неправильно. Вернее, придумывает, а потом свои мысли выдает за истину в последней инстанции. Во-первых, в корпоративных отделах диллеров крутятся нешуточные деньги. Поэтому любая информация крайне закрыта. Так что своими глазами там может что-либо видеть только личный менеджер с одной стороны и доверенное лицо корпорации с другой стороны. Просто поверьте, что ни один, ни другой КРАЙНЕ не заинтересованы в том, что-бы какой-нибудь приятель приемщика что-либо увидел. Машины шестого года продаться в 2008 могут ТОЛЬКО по обоюдному согласию сторон. Чем вызвано такое согласие - можно только догадываться, 😃 , но вот считать, что что это ушлые официалы накалывают лохов - корпоративных клиентов - верх наивности.
Гарантия работает в любом случае. Но вот выражение - запчасти списывают - может сказать человек, далекий от кухни. Во первых, далеко не все могут их списывать по должности. При списывании запчасти прикладывается копия сервисной книжки и копия свид. о регистр. Во вторых, в представительствах сидят далеко не идиоты - начните списывать запчасти, и очень скоро познакомитесь не только с представительством, но и с их службой безопасности.
Битые машины… Да, к сожалению, Россия находится далеко от цивилизации, и дороги у нас не очень. Неквалифицированный персонал в портах и на всем протяжении пути, дальнобойщики, играющие в кошки мышки с шестью машинами на трейлере за спиной. Дебильные продавцы, носящиеся по стоянкам с визгом колес. Мало какая машина не получает повреждений по дороге. В предпродажную подготовку многих машин входит, к сожалению, кузовной ремонт. Нормальный кузовной ремонт в официальном сервисе. В этом нет ничего страшного, это жизнь. Эта практика распространена везде, во всех странах и на всех континентах.
Сыпятся незнамо как… Да, ломаются любые машины. Но сыпятся только в том случае, если их ипользовать не по назначению. У меня вот сыпится Инфинити и Армада. Но у них шансов нет не сыпаться. Я же сам умышленно загнал их в такие места на далекие берега Амура. Но то, что они продержались в тех краях два года, вызывает гордость за японский и американский автопром, а то, что они продержались ВСЕГО два года - вызывает гордость за российское бездорожье. В Москве есть целая плеяда дебильных таксистких фирмочек, использующих маленькие импортные машинки в качестве такси. Вот они и будут сыпаться. Ну суть понятна.
Знать, чем промышляют официалы, работая в сервисе, невозможно. Да и не нужно.
Типа! ваша правда!
Желаю вам оставаться - лохами.
Лично я свою машину, брал без предварительной полировки и подготовки кузова и прочих прелестей.
Почему?
Как списывать запчасть - я сегодня решал вопрос замены лобового стекла по гарантии.
После попадания камня - угадайте как?
Начальники гаражей в корпоративах - далеко не лохи!
И мой знакомый уже давно не примещик.
А вот простые покупатели - …
Вы уж разберитесь со своими чувствами:) То вас официалы за лохов держат, то вы нам желаете оставаться лохами:)
Машину брали без предварительной полировки, подготовки кузова? Ну тогда вы сами, естественно, воспользовались известным химическим веществом. Назовите его здесь, и я даже допущу, что это не вранье. Хотя уже наполовину не верю.
Вопрос замены лобового стекла решался во все времена крайне просто - каско! И не надо никого из друзей-приемщиков подставлять:)
Начальники гаражей в корпоративах - далеко не лохи!
Ваша правда… Это не мы такие, это жизнь такая… Но есть и приятная сторона - на моделизм хватает без каких-либо ограничений:)))))
И мой знакомый уже давно не примещик
Если не научит вас пользоваться Каско, может вернуться в приемщики. Если шеф будет в хорошем настроении… а может и сесть, если всех собак на него спишут. Вместе с вашим стеклом.
А вот простые покупатели - …
Эту фразу не понял… Из контекста кажется, что в отличии от вашего приятеля простые покупатели - “примещики”… Слово какое-то странное, в русском языке нет такого. Да и шут с ним. Человек есть то, что он из себя представляет. Не важно, куда он пришел. Здравый смысл, чувство собственного достоинства, ирония, самоирония, смелость и чувство юмора - и посещение любого автосалона принесет вам огромное количество радости вне зависимости от результата(покупки или отказа от покупки). Главное, проще относится к покупаемому предмету, в конце-концов даже Майбах - всего лишь раздувшийся от важности W220 - и в конечном итоге всего лишь железка:))))