А, не поменять ли мне машину?

Driver-NN

Ага, а эта защита через сплошную тоже проехать не даёт?
А справа по обочине обогнать?
И на красный сама останавливается, и выпимши ездить запрещает?

Кстати, и с чисто психологической точки зрения хорошая машина безопаснее, ибо сама по себе создает удовольствие от вождения и освобождает от многих комплексов.
Многие признают, что персев, к примеру, с пятерки БМВ на семерку, стали ездить гораздо спокойнее.
А вот на всяком хламе действительно на “подвиги” тянет. Кроме как по-идиотски обогнать, ну никакой самореализации 😉

SAN

Ага, а эта защита через сплошную тоже проехать не даёт?
А справа по обочине обогнать?
И на красный сама останавливается, и выпимши ездить запрещает?

+1
И, кстати, насчет скользкой дороги - так в сети были сюжеты из Владивостока, как там по гололёду машины катаются.
Весело так под горку, вальсируя и врезаясь в окружающие дома\деревья\машины.
И всё сплошь НЕ жигули.
Наверно водители не те телодвижения выполняли…

ибо сама по себе создает удовольствие от вождения и освобождает от многих комплексов.

Типа, иномарку купил, мордой в икру упал - всё, самореализовался… 😂

6wings

Пока ремонтировали сегодня вентилятор печки, почти полтора часа провел в салоне, который торгует всякой кореей. Менеджер был очень вежлив, всё объяснял, показывал и рассказывал. В принципе, нравится соната, но хочется либо универсал, либо джип (самолёты возить). Посидел в санта фе, но в большой, на первый взгляд, машине мало места для ног водителя. Странно…
В сузуки гранд витару даже залезать не стал - нет у меня почему-то доверия к этим сузуки. Может зря?

Вася_Васин

Опять все ни о чем! ( в обоих словах буква “йо” , не могу найти эту букву на клаве). Выкиньте вод. уд. На дорогах полегчает. ИХМО , ИМХО или как его там?! Черт, опять я пьяный и злой. Простите, но очень хотелось ответить. Как будто пишут менеджеры по продажам.

GROZZY
SAN:

Типа, иномарку купил, мордой в икру упал - всё, самореализовался…

И что характерно ни одна с@ка на совейской машине не пропустит - в руль вцепятся, смотрят строго перед собой, тебя, выезжающего из двора не видят в упор - Вам никого не напоминает…
А вот с мордой в икре чегоё- то беЗЗпроблем - пропускают, вежливо так…

biturbo
RexA:

Ну во-первых, 90% европейских деталей - глупость несусветная. Ага, счас… Европейцы встали к станкам, а китайцы, корейцы, японцы развалились на циновках, и лежат, покуривая

Продажа здесь непроданных там автомобилей? В большинстве случаев брак? Народ, вы чего? Зачем импортным продавцам париться и заниматься криминалом, когда есть гарантия? Везти через океан бракованный автомобиль, зная об этом - более дебильного занятия трудно придумать…

Скажите, зачем такая пальцовка вроде малыш и все прочее? Признак дурного тона я так считаю…
Написал пробрак и про непроданные авто потому, что я сам работаю на сервисе, у официалов и знаю чем они там помышляют.
какие там машины только не приходят! Какого брака там только нет! Начиная незалитым маслом в коробку, заканчивая неприкрученными детали вроде задних барабанных тормозов. Продаются порой машины 2006 года выпуска, причем до нас везти машины из европы надо 1-2 и она уже у нас перед салоном, а тут приходят для корпаротивных клиентов машины 2006 года, притом что уже 2008 год, в процессе эксплуатации они сыпятся незнамо как, неуспевают детали по гарантии менять, эти машины пробовали продать еще в Европе =)" Зачем импортным продавцам париться и заниматься криминалом, когда есть гарантия?" Это прежде всего нашим дилерам надо, да и заводы тоже собственно не против сбагрить такой товар нам, русским которые все на лету схавают. Про агрегаты 80-х годов я упомянул к тому что запад уже частенько даже не заморачивается ставить что-то действительно новое на машины… Конечно это оправдано тем что не надо разрабатывать новый агрегат и можно использовать старые станки, одним словом сделать минимальными затраты на новую модель.-Именно это я и хотел сказать. Однако оборудование изнашивается , изнашиваются и формы для деталей-отсюда и брак из этого и лепят, отсюда и бесконечные визиты на СТО… Поверьте мне, если бы производители хотели, они бы выпускали бы что-то вроде Феррари, где каждая деталь многократно проверяется перед установкой на автомобиль, но тогда бы такую машину мало кто купил бы. =)

Driver-NN

А вот с мордой в икре чегоё- то беЗЗпроблем - пропускают, вежливо так…

Вот я и говорю, что нормальная машина снимает массу комплексов 😎

GROZZY
biturbo:

… что я сам работаю на сервисе, у официалов и знаю …

Вот все что ты тут написал, неговори никому, никогда - засмеют.
Особенно проперло про корпоративных клиентов, и про то как машины пытались в Европе продавать, в этом месте я почти заплакал.

Karalexey
biturbo:

Поверьте мне, если бы производители хотели, они бы выпускали бы что-то вроде Феррари, где каждая деталь многократно проверяется перед установкой на автомобиль, но тогда бы такую машину мало кто купил бы. =)

Когда в Третьяковском проезде открывался автомагазин, то итальянцы хвалились, что машины в шоурум приехали своим ходом без ремонта!!! это каких-то 7000 км.
Для любой КИА или ДЕУ это гомно!!!

dmitryu

И что характерно ни одна с@ка на совейской машине не пропустит - в руль вцепятся, смотрят строго перед собой, тебя, выезжающего из двора не видят в упор - Вам никого не напоминает…

Может, чувствуют, что вы о них думаете?

Вот я и говорю, что нормальная машина снимает массу комплексов

Купил БМВ и сразу поехал медленно и спокойно? Не верю!

6wings
dmitryu:

Купил БМВ и сразу поехал медленно и спокойно? Не верю!

ежедневно встречаю откровенных хамов на больших и дорогих машинах, которые перестраиваются из ряда в ряд в надежде, что я их протараню. Ни повортник не включают чтобы попроситься, ни интервал не выберут - просто нагло лезут в зазор между бамперами под углом градусов в 45.
Спрашивается - и какого хрена я должен этих уродов пропускать?? В таких случаях говорят: “Жаль, что я не на Камазе!”
Когда нормальные люди просят - их пропускают и они потом спасибо аварийкой говорят. И сам я так всегда поступаю. А этих п%дарасов никогда не пускал и пускать не буду. Просто из принципа.

BALAL

Cовременные авто с АКПП, АБС, противобуксовочной ситемой и сист. курсовой стабилизации позволяют совершать такие манёвры. Это позволяет опердить 1-2 автомобиля до очередного светофора или конца пробки.

SAN
6wings:

Спрашивается - и какого хрена я должен этих уродов пропускать?? В таких случаях говорят: “Жаль, что я не на Камазе!”
Когда нормальные люди просят - их пропускают и они потом спасибо аварийкой говорят. И сам я так всегда поступаю. А этих п%дарасов никогда не пускал и пускать не буду. Просто из принципа.

“Аналогично, шеф!” 😃

А при выезде со двора я сам поток пропускаю, а потом уж выруливаю.
Улица односторонняя, заставлена с обеих сторон - остается один полноценный ряд.

6wings
SAN:

А при выезде со двора я сам поток пропускаю, а потом уж выруливаю.
Улица односторонняя, заставлена с обеих сторон - остается один полноценный ряд.

угу, верно.
При этом полезно еще помнить одно из американских правил - перед тем как выехать из двора или из ворот, надо сначала “показать нос машины” чтобы твой выезд не был бы для кого-нибудь полной неожиданностью.

ДмитрийХ
GROZZY:

Вот все что ты тут написал, неговори никому, никогда - засмеют.

А парень правильно говорит.

Официалы нас за лохов держат.

У меня приятель, торгует автомобилями, иномарками уже очень давно, начинал он ещё приемщиком.
И я своими глазами видел, как они торгуют. То что в корпоратив гавно продают - это точно, не везде, но практика есть.
Запчасти списывают, народ разводят так это ни для кого не секрет.
Битые машины продают, а как их не продавать.

RexA

Нет, парень говорит неправильно. Вернее, придумывает, а потом свои мысли выдает за истину в последней инстанции. Во-первых, в корпоративных отделах диллеров крутятся нешуточные деньги. Поэтому любая информация крайне закрыта. Так что своими глазами там может что-либо видеть только личный менеджер с одной стороны и доверенное лицо корпорации с другой стороны. Просто поверьте, что ни один, ни другой КРАЙНЕ не заинтересованы в том, что-бы какой-нибудь приятель приемщика что-либо увидел. Машины шестого года продаться в 2008 могут ТОЛЬКО по обоюдному согласию сторон. Чем вызвано такое согласие - можно только догадываться, 😃 , но вот считать, что что это ушлые официалы накалывают лохов - корпоративных клиентов - верх наивности.

Гарантия работает в любом случае. Но вот выражение - запчасти списывают - может сказать человек, далекий от кухни. Во первых, далеко не все могут их списывать по должности. При списывании запчасти прикладывается копия сервисной книжки и копия свид. о регистр. Во вторых, в представительствах сидят далеко не идиоты - начните списывать запчасти, и очень скоро познакомитесь не только с представительством, но и с их службой безопасности.

Битые машины… Да, к сожалению, Россия находится далеко от цивилизации, и дороги у нас не очень. Неквалифицированный персонал в портах и на всем протяжении пути, дальнобойщики, играющие в кошки мышки с шестью машинами на трейлере за спиной. Дебильные продавцы, носящиеся по стоянкам с визгом колес. Мало какая машина не получает повреждений по дороге. В предпродажную подготовку многих машин входит, к сожалению, кузовной ремонт. Нормальный кузовной ремонт в официальном сервисе. В этом нет ничего страшного, это жизнь. Эта практика распространена везде, во всех странах и на всех континентах.

Сыпятся незнамо как… Да, ломаются любые машины. Но сыпятся только в том случае, если их ипользовать не по назначению. У меня вот сыпится Инфинити и Армада. Но у них шансов нет не сыпаться. Я же сам умышленно загнал их в такие места на далекие берега Амура. Но то, что они продержались в тех краях два года, вызывает гордость за японский и американский автопром, а то, что они продержались ВСЕГО два года - вызывает гордость за российское бездорожье. В Москве есть целая плеяда дебильных таксистких фирмочек, использующих маленькие импортные машинки в качестве такси. Вот они и будут сыпаться. Ну суть понятна.

Знать, чем промышляют официалы, работая в сервисе, невозможно. Да и не нужно.

ДмитрийХ

Типа! ваша правда!

Желаю вам оставаться - лохами.

Лично я свою машину, брал без предварительной полировки и подготовки кузова и прочих прелестей.
Почему?

Как списывать запчасть - я сегодня решал вопрос замены лобового стекла по гарантии.
После попадания камня - угадайте как?

Начальники гаражей в корпоративах - далеко не лохи!
И мой знакомый уже давно не примещик.

А вот простые покупатели - …

RexA

Вы уж разберитесь со своими чувствами:) То вас официалы за лохов держат, то вы нам желаете оставаться лохами:)

Машину брали без предварительной полировки, подготовки кузова? Ну тогда вы сами, естественно, воспользовались известным химическим веществом. Назовите его здесь, и я даже допущу, что это не вранье. Хотя уже наполовину не верю.

Вопрос замены лобового стекла решался во все времена крайне просто - каско! И не надо никого из друзей-приемщиков подставлять:)

Начальники гаражей в корпоративах - далеко не лохи!

Ваша правда… Это не мы такие, это жизнь такая… Но есть и приятная сторона - на моделизм хватает без каких-либо ограничений:)))))

И мой знакомый уже давно не примещик

Если не научит вас пользоваться Каско, может вернуться в приемщики. Если шеф будет в хорошем настроении… а может и сесть, если всех собак на него спишут. Вместе с вашим стеклом.

А вот простые покупатели - …

Эту фразу не понял… Из контекста кажется, что в отличии от вашего приятеля простые покупатели - “примещики”… Слово какое-то странное, в русском языке нет такого. Да и шут с ним. Человек есть то, что он из себя представляет. Не важно, куда он пришел. Здравый смысл, чувство собственного достоинства, ирония, самоирония, смелость и чувство юмора - и посещение любого автосалона принесет вам огромное количество радости вне зависимости от результата(покупки или отказа от покупки). Главное, проще относится к покупаемому предмету, в конце-концов даже Майбах - всего лишь раздувшийся от важности W220 - и в конечном итоге всего лишь железка:))))