А, не поменять ли мне машину?

Сергей=

Тойота круче всех, а меня Жигули устраивают 😛

DAN-nn

Тойота - управляй мечтой, жигули - рули чем досталось… Хотя начинать можно с жигулей - потом любая по кайфу.

Taboo
DAN-nn:

По каким критериям выбираете?

Машина, типа, для жены. Поэтому требования выставляет она.

  • Передний привод.
  • Пять дверей.
  • Не БМВ.
  • жOpel тоже не стоит первым в списке (так сложилось исторически и лучше это не менять)
  • Машина не должна быть маленькой.
  • Есть желание купить новую.

Вот пожалуй и все.

Немецкое качество кончилось, на мой взгляд, лет десять назад. Как Mersedes с появлением круглых фар перестал быть супер надежной машиной, Так и НародныйВагон давно перестал быть народным.

Про цену…
Очень сложный вопрос.
Конечно хотелось бы подешевле.
Но каждая вещь должна иметь свою стоимость.
Планируется покупка в лизинг. Поэтому, чуть больше, чуть меньше - не критерий.

Японцы не нравятся тем, что у них всё не в ту сторону. (фары, дворники и т.д.) Конечно ко всему привыкаешь, но первое впечатление с минусом.

При выборе из С-мах и фокуса, С-мах конечно интересней. Но надо ли нам две больших машины? (Вторая машина у меня - Ford Galaxy). С другой стороны через полгода выйдет новый Фокус. Стоит ли брать старый? А если на него дают приличную скидку?

Rover
Taboo:

Смотрели на Honda CRV. Но народ отговорил.
Сейчас выбираем между Ford Foсus и Ford C-MAX.

Интересно, какой это народ отговорил? Дайте мне его сюда 😁
Я вот купил себе в лизинг CR-V вот такую, только салон текстильный, и очень даже наоборот рекомендую. Уже почти год езжу и радуюсь. На мой субъективный взгляд, Фокус тут и близко не валялся. При покупке новой Хонды про запчасти вообще разговора нет. Но обслуживание в СЦ действительно очень дорогое.

Gnom

Эксплуатировал несколько * Хонд * CR-V, CIVIC, ACORD. Машины очень надежные, но детали… Да, дорогие. Но если машинка новая, из салона, лет пять в ней кроме масла, технических жидкостей и фильтров менять ничего не придется. 😃

Taboo

Минусы CR-V

  • Еще не джип
  • Уже не легковая
  • много кушает
  • Дорогое ТО во время гарантии.
  • Как мне красочно расписали, непредсказуемо включается задний мост. На скорости на скользкой дороге может случиться жопа.
divbyzero
Taboo:

Минусы CR-V

  • Еще не джип
  • Уже не легковая
  • много кушает
  • Дорогое ТО во время гарантии.
  • Как мне красочно расписали, непредсказуемо включается задний мост. На скорости на скользкой дороге может случиться жопа.

Митцу аутлэндер ХL рекомендую. Был на тест-драйве очень понравилась.

Rover
Taboo:

Минусы CR-V

  • Еще не джип
  • Уже не легковая
  • много кушает
  • Дорогое ТО во время гарантии.
  • Как мне красочно расписали, непредсказуемо включается задний мост. На скорости на скользкой дороге может случиться жопа.

Первые два пункта - для меня это плюсы. Мне была нужна именно такая, именно SUV.
Скажем так, еще не джип, но уже очень просторно.
Кушает 11-12 в городском цикле с моей рваной манерой езды, когда ездит жена - меньше.
За городом 8-9.
Хондовское ТО действительно очень дорогое. И никаких акций типа первый год бесплатно нет и в помине.
Проблема с мостом решена давно и в модели третьего поколения ее нет в принципе, т.к. система заднего привода принципиально другая, плюс VSA. Это вам про машинки первого-второго поколения наверное рассказывали. Там был эффект пинка под зад, который неподготовленных водителей мог вынести с дороги. Я в прошлом году специально это дело тестировал на гололеде, на просторной площадке. Полный привод предельно адекватен.

Grapes
Taboo:

Машина, типа, для жены. Поэтому требования выставляет она.

  • Передний привод.
  • Пять дверей.
  • Не БМВ.
  • жOpel тоже не стоит первым в списке (так сложилось исторически и лучше это не менять)
  • Машина не должна быть маленькой.
  • Есть желание купить новую.

Вот пожалуй и все.

Немецкое качество кончилось, на мой взгляд, лет десять назад. Как Mersedes с появлением круглых фар перестал быть супер надежной машиной, Так и НародныйВагон давно перестал быть народным.

Про цену…
Очень сложный вопрос.
Конечно хотелось бы подешевле.
Но каждая вещь должна иметь свою стоимость.
Планируется покупка в лизинг. Поэтому, чуть больше, чуть меньше - не критерий.

Японцы не нравятся тем, что у них всё не в ту сторону. (фары, дворники и т.д.) Конечно ко всему привыкаешь, но первое впечатление с минусом.

При выборе из С-мах и фокуса, С-мах конечно интересней. Но надо ли нам две больших машины? (Вторая машина у меня - Ford Galaxy). С другой стороны через полгода выйдет новый Фокус. Стоит ли брать старый? А если на него дают приличную скидку?

Нужен типичный американец,типа доджа каравана(монообъёмник пойдёт в самый раз)имхо

tscheglow

катаюсь на Ford Fiesta (5-ти дверка, на ручке, 1,3 движок) - нравится очень…
плюсы: маленькая снаружи, большая внутри, юркая, шустрая, управляемость отличная, подвеска класс, бензу жрет мало
минусы: пока не нашел…хотя есть - на рыбалку не поедещь, прохожимость панимаешь не офф-роуд…но для офф-роуда есть другие машины (типа Нивы)

купил случайно - смотрел другие марки (форд даже не расматривал), подошел, посидел, порулил - все супер, можно сказать любовь с первого взгляда 😃)))

p.s. катался на Зафире - то же очень понравилось…против японцев ничего не имею
кстати жене Фиеста должна понравится

a-korenev

ИМХО - Опель 😭
Дорого (неоправданно, долларовая зона GM)!!!
Форду нет равных по соотношению цена-качество . К тому же Фокус самый большой в классе. Неоспоримо низкая цена ТО (знаю о чём говорю , у меня Фиеста).
Не радует только долгое ожидание запчастей и пофигизм дилеров.
С-Макс хорош! Рекомендую. Современен ( и техническом плане) и комфортен.
Сам подумываю к старости о минивене 😃))

Taboo

Проехался на С-МАХ.
Внутри он намного больше, чем снаружи. 😃
Голова не упирается в потолок. 😃
Двигателя 2.0 вроде как хватает. 1.8 - маловат.
Понравился вариант GHIA.
Сейчас надо сильно почесать репу, какой лизинг брать, финансовый или оперативный…

GROZZY
a-korenev:

Форду нет равных по соотношению цена-качество . К тому же Фокус самый большой в классе. Неоспоримо низкая цена ТО…

Нет у Рено Мегана показатель лучше.
Меган больше по габаритам салона и реальному объему багажника.
Т.О. фиксированное по цене и срокам, цена ниже чем Фокуса, с запчастями проблем нет.
А по надежности с Фордом сравнивать не будем - и так все понятно.

З.Ы. У нас в семье и Фокус и Меган, сравнивали сами и не по рекламным буклетам.

new225
GROZZY:

***А по надежности с Фордом сравнивать не будем - и так все понятно.***

С Фордом похоже как с жигулями (москвичами) в свое время: В этом году красят хреново, в этом кузова не проваривают, в этом оси колес ломаются… Есть экземпляры с которыми хозяева бед не знают, а есть - повесится можно… Почти рулетка…

GROZZY

Я работал с Фордовскими сервисами.
Мненние однозначное 50/50.
Половина машин, 100% беспроблемные, половина с огромным ворохом неисправностей во всех разделах авто, начиная с незатянутых головок блока , заканчивая КЗ в проводке.
При чем при покупке никто этого знать не может, и от места сборки не зависит. 😦

ДмитрийХ

Правило трех Ф! Не покупать Фиат, Форд и всё французкое.

Присмотритесь к корейцам, качество немножко уступает японцам но опережает европейцев.
И пока у вас они не настолько дороги, как в России.

Driver-NN

качество немножко уступает японцам но опережает европейцев.

😂 😂 😂
Сильно сказано…
Это чего они опережают эти корейцы?
Мерин, Бэху и Аудюху что ли?
Какие же тогда идиоты ездят на этом европейском ломучем хламе
и платят за него в 2 раза больше, чем за косоглазые поделки?

joniks

Корейцы рулят, сам уже присматриваюсь к KIA. В 2006г. вторе место по надежности ( первое PORSCHE ).

zero-209
ДмитрийХ:

Правило трех Ф! Не покупать Фиат, Форд и всё французкое.

Присмотритесь к корейцам, качество немножко уступает японцам но опережает европейцев.
И пока у вас они не настолько дороги, как в России.

А Французы то чем не устраивают?

GROZZY
ДмитрийХ:

Присмотритесь к корейцам…

Ага, поделки/переделки по мотивам устаревших японцев, при этом из фольги и картона.
Пластик как на Жигулях, электроника как на китайцах, замена запчастей строго блоками.
И все это по бешеным ценам.
И с охрененым маркетингом и рекламой - типа в Европе все тока на них и ездЮт (а мужики-то и незнали).
Довелось потестить флагмана Киа - Сиид (с-класс, вагон), особенно впечатлил рокот мотора, ковролинчеГ на полу с торчачими металическими салазками кресел, царапучие кнопки, вонючий пластик…и не одного ровного стыка внешних панелей…
И всего за 630 000 руб за секвентальный автомат с 1.6
Хотя если после тазика, то конечно…

6wings

а что слышно про мазды нашей сборки?