А, не поменять ли мне машину?
Я работал с Фордовскими сервисами.
Мненние однозначное 50/50.
Половина машин, 100% беспроблемные, половина с огромным ворохом неисправностей во всех разделах авто, начиная с незатянутых головок блока ❗ , заканчивая КЗ в проводке.
При чем при покупке никто этого знать не может, и от места сборки не зависит. 😦
Правило трех Ф! Не покупать Фиат, Форд и всё французкое.
Присмотритесь к корейцам, качество немножко уступает японцам но опережает европейцев.
И пока у вас они не настолько дороги, как в России.
качество немножко уступает японцам но опережает европейцев.
😂 😂 😂
Сильно сказано…
Это чего они опережают эти корейцы?
Мерин, Бэху и Аудюху что ли?
Какие же тогда идиоты ездят на этом европейском ломучем хламе
и платят за него в 2 раза больше, чем за косоглазые поделки?
Корейцы рулят, сам уже присматриваюсь к KIA. В 2006г. вторе место по надежности ( первое PORSCHE ).
Правило трех Ф! Не покупать Фиат, Форд и всё французкое.
Присмотритесь к корейцам, качество немножко уступает японцам но опережает европейцев.
И пока у вас они не настолько дороги, как в России.
А Французы то чем не устраивают?
Присмотритесь к корейцам…
Ага, поделки/переделки по мотивам устаревших японцев, при этом из фольги и картона.
Пластик как на Жигулях, электроника как на китайцах, замена запчастей строго блоками.
И все это по бешеным ценам.
И с охрененым маркетингом и рекламой - типа в Европе все тока на них и ездЮт (а мужики-то и незнали).
Довелось потестить флагмана Киа - Сиид (с-класс, вагон), особенно впечатлил рокот мотора, ковролинчеГ на полу с торчачими металическими салазками кресел, царапучие кнопки, вонючий пластик…и не одного ровного стыка внешних панелей…
И всего за 630 000 руб за секвентальный автомат с 1.6 ❗
Хотя если после тазика, то конечно…
а что слышно про мазды нашей сборки?
Ага, поделки/переделки по мотивам устаревших японцев, при этом из фольги и картона.
Пластик как на Жигулях, электроника как на китайцах, замена запчастей строго блоками.
И все это по бешеным ценам.
Почем трава?
Зря вы так про корейцев 😃
Как вариант - сузуки Лиана, универсал с полным приводом и автоматом. На мой взгляд неплохое сочетание всего с деньгами 😃 Вашей жене необходим аппарат больше 1.6?
Вообще, в моем представлении существует только обна марка авто - BMW 😃 .
Мужская - семерка и дамская - трешка. X5 - уазик 😉 …
Ну а сверхпопуляные у нас Тоёты Камри считаю “радостью волгаря”.
Кто ничего “слаще репы” не пробовал, тому, конечно, нравиЦЦа 😃 …
А мне больше ХЗ нравицца из баварцев.
Но Лексус 350 все равно лучше 😜 .
По теме - пару дней катался за рулём S-Маха очень приятное впечатление оставил, и не большой совсем…
Вашей жене необходим аппарат больше 1.6?
На мой взгляд это заблуждение, что женщинам надо маленькую машину. У разных людей - разные вкусы.
Большой мотор - это надежность и безопасность.
Считаем, что с перекрестка уйти первым задача не стоит. Но! Это не значит, что мотор должен быть маленький. Разница очень заметна на трассе. Когда, например, надо обогнать…
На мой взгляд это заблуждение, что женщинам надо маленькую машину. У разных людей - разные вкусы.
Большой мотор - это надежность и безопасность.
Считаем, что с перекрестка уйти первым задача не стоит. Но! Это не значит, что мотор должен быть маленький. Разница очень заметна на трассе. Когда, например, надо обогнать…
Вот это правильно. Жена успокоилась только когда получила 208 сил. Теперь езда для нее - удовольствие. А раньше ныла, что не хватает сил. Больше мощность - выше безопасность!
Больше мощность - выше безопасность!
Я всю жизнь думал что подушки там всякие, каркасы безопасности, брусья в дверях на худой крнец, ремни с пиронатяжителями, ну накрайняк соблюдение скоростного режима - вот залог безопасности…
А Ваша, потрясающая своей новизной мысль, прям открыла мне глаза.
Совершенно верно, особенно если посмотреть статистику аварий со смертельным исходом и автомобили участники
По-моему большая мощность не означает большая скорость. Все нормальные, современные машины обладают всеми перечисленными Вами средствами безопасности. Но ничего не поможет если вместо головы репа.
Большая мощность - это бОльшая динамика, которая способствует безопасности при умении управлять. Без оного - чистый вред.
Так кто-нибудь про мазды что-нибудь скажет? Или никто на них не ездит?
Большая мощность - это бОльшая динамика, которая способствует безопасности при умении управлять. Без оного - чистый вред.
Так кто-нибудь про мазды что-нибудь скажет? Или никто на них не ездит?
ну я езжу на матрешке. Имею на этот счет мнение такое.
К машине приятно подходить, радует глаз.
Из нее классно подмигивать и знакомицца с диффчонками.
Отличный салон.
Других плюсов нет. Машина, как машина. Если сравнивать с 8-летней ибицей или полом, то езит тупее, вальяжнее, шумнее, мотор слышнее, подвеска работает очень шумно, первое время ругался с салоном на стойки. Потом успокоился - они все такие.Слышно как хлещет по кузову вода и гравий.
Я от такого уже отвык, поэтому немного разочарован. Ореол сверхмашин мазды поддерживается в основном слухами и спелетнями генерируемыми распальцованными владельцами или теми, кто на нормальных машинах не ездил.
По надежности судить пока не могу - конфетка она у меня еще.
ясно. Стало быть, мастдай тоже отпадает… Или шестерка всё ж получше?
Так кто-нибудь про мазды что-нибудь скажет? Или никто на них не ездит?
Была Мазда-3. Неплохая машина. Приятная внешность, нормальный салон. Проблем не доставляла. Из минусов. Плохая разгонная динамика (с автоматом), прожорливая, шумная.
Была Мазда-3.
Мазда-3, она же Мазда Аксела в праворуком варианте, табуретка-некомфортная, некоторые её так и называют: “спорт кар”, но мы же взрослые люди и потому неповерим. Внутри в зависимости от комплектации всё от, очень красиво, до “охренеть салон”, но дешёвый пластик возвращает с небес на землю, что мне особенно запомнилось, это тормоза! Даже мне после фсяких абээсов и прочих трекшон контролов, было весма непривычно ткнуться носом в руль, при торможении с 30 км\ч. Отмечу мизерный багажник и порекомендую истинно моделистские машины Опель Зафира, Форд С-Макс(не Си-макс), Тойота Пикник.