А, не поменять ли мне машину?
По-моему большая мощность не означает большая скорость. Все нормальные, современные машины обладают всеми перечисленными Вами средствами безопасности. Но ничего не поможет если вместо головы репа.
Большая мощность - это бОльшая динамика, которая способствует безопасности при умении управлять. Без оного - чистый вред.
Так кто-нибудь про мазды что-нибудь скажет? Или никто на них не ездит?
Большая мощность - это бОльшая динамика, которая способствует безопасности при умении управлять. Без оного - чистый вред.
Так кто-нибудь про мазды что-нибудь скажет? Или никто на них не ездит?
ну я езжу на матрешке. Имею на этот счет мнение такое.
К машине приятно подходить, радует глаз.
Из нее классно подмигивать и знакомицца с диффчонками.
Отличный салон.
Других плюсов нет. Машина, как машина. Если сравнивать с 8-летней ибицей или полом, то езит тупее, вальяжнее, шумнее, мотор слышнее, подвеска работает очень шумно, первое время ругался с салоном на стойки. Потом успокоился - они все такие.Слышно как хлещет по кузову вода и гравий.
Я от такого уже отвык, поэтому немного разочарован. Ореол сверхмашин мазды поддерживается в основном слухами и спелетнями генерируемыми распальцованными владельцами или теми, кто на нормальных машинах не ездил.
По надежности судить пока не могу - конфетка она у меня еще.
ясно. Стало быть, мастдай тоже отпадает… Или шестерка всё ж получше?
Так кто-нибудь про мазды что-нибудь скажет? Или никто на них не ездит?
Была Мазда-3. Неплохая машина. Приятная внешность, нормальный салон. Проблем не доставляла. Из минусов. Плохая разгонная динамика (с автоматом), прожорливая, шумная.
Была Мазда-3.
Мазда-3, она же Мазда Аксела в праворуком варианте, табуретка-некомфортная, некоторые её так и называют: “спорт кар”, но мы же взрослые люди и потому неповерим. Внутри в зависимости от комплектации всё от, очень красиво, до “охренеть салон”, но дешёвый пластик возвращает с небес на землю, что мне особенно запомнилось, это тормоза! Даже мне после фсяких абээсов и прочих трекшон контролов, было весма непривычно ткнуться носом в руль, при торможении с 30 км\ч. Отмечу мизерный багажник и порекомендую истинно моделистские машины Опель Зафира, Форд С-Макс(не Си-макс), Тойота Пикник.
Или шестерка всё ж получше?
Получше…была, а то что после последнего рестайленга мне не понравилось, потом интерес представляют только верхние модели с нормальными моторами (ну не 208 сил, но все-же) а там цена кусачая.
Сервис достаточно дорогой и критически ненавязчивый, после Ниссана я лично был в шоке, с кузовным ремонтом вааще ж@па полная…
Но опять-же размер после Мегана не впечи…тляет, в соотношении цена+Каско+Осаго+коврики/шмоврики.
А вообще на вкус и цвет…
Шлушайте-ка, товарищи, а нет желания купить действительно нормальное авто за вполне реальные деньги?
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/952269.html
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/865183.html
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/25034.html
А то все какие-то Мазды, Ниссаны да Форды…
Я не выдрючиваюсь, просто хочется понять, чего от них все так торчат?
Ведь сплошной компромисс - типа и шумка дерьмо и подвеска грохочет и в обслуге обсос… но всеравно хочу.
Нахрена за свои же кровные (и немалые) ездить и плеваться, что все не так?
Я не выдрючиваюсь, просто хочется понять, чего от них все так торчат?
Это не нормальное авто - срок службы Мерса (заявленный производителем) - 12 лет, БМВ - 10. Дальше эксплуатация связана с огромными расходами на обслуживание и просто опасна в связи с физическим износом оборудования и усталостью метала. Поездки на дальние расстояния вообще не возможны (для непофигистов 😉 )
А вы когда-нибудь ездили на новом автомобиле, не на дватцатилетней помойке, хоть и с громким именем, а на нормальной новой машине, с гарантией и т.д.
Я, например, беру машину (с некоторых пор) только новую, и через 70-100 т.км или 2-3 года её продаю, естественно класс и количество машин по возможностям/потребностям.
Это не нормальное авто - срок службы Мерса (заявленный производителем) - 12 лет, БМВ - 10. Дальше эксплуатация связана с огромными расходами на обслуживание и просто опасна в связи с физическим износом оборудования и усталостью метала. Поездки на дальние расстояния вообще не возможны (для непофигистов 😉 )
Полностью согласен.
Супер надежность мерса кончилась в 96 году с появлением круглых фар. Старая модель 96-го года будет надежней “новой” 2000-го. Но 96 - это очень много. Года 3 - 4 назад можно было рассматривать, сейчас поздно.
Еще большой минус для меня - задний привод.
Мазда … Отмечу мизерный багажник
Был в отпуске, брал в аренду пятидверную Мазду. С удивлением обнаружил, что веши в багажник не влезают. Мешает шторка. Не сама шторка, а ее механизм. Какие проблемы? Конечно снял. Но эта хрень в багажник не помещается ни в каком виде. Пришлось класть между сидениями. 😦
***Супер надежность мерса кончилась в 96 году с появлением круглых фар. ****
И почему то подгнивают , не глобально, но за 7-9 лет появляется ржавчина вплоть до дыр в порогах… Может правда у экземпляров не знавших гаража, но все равно странно - у знакомого на сервисе просто обратил внимание,был несколько удивлен…
[quote=Driver-NN;724014]
Шлушайте-ка, товарищи, а нет желания купить действительно нормальное авто за вполне реальные деньги?
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/952269.html
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/865183.html
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/25034.html
Это в раздел -отдам даром или на запчасти. Ну полный наполированный хлам, за стоимость новой машины, пусть классом чуть пониже. 😁
Шлушайте-ка, товарищи, а нет желания купить действительно нормальное авто за вполне реальные деньги?
ага, и катались в таких тачках только пенсионеры на дачу… Ну ну…
Топят мажорики под 200, а потом продают как глянец. Покупай!!!
Отмечу мизерный багажник
На хэчбэке он удобней. И вообще, эту машину можно рассматривать только как вторую в семье.
Это не нормальное авто - срок службы Мерса (заявленный производителем) - 12 лет, БМВ - 10. Дальше эксплуатация связана с огромными расходами на обслуживание и просто опасна в связи с физическим износом оборудования и усталостью метала. Поездки на дальние расстояния вообще не возможны (для непофигистов )
Все понял, спасибо за разъяснения. Я примерно так и думал.
Не заинтерсован в развенчании этих мифов, так что помолчу 😃
А вы когда-нибудь ездили на новом автомобиле, не на дватцатилетней помойке, хоть и с громким именем, а на нормальной новой машине, с гарантией и т.д.
Кончно ездил, впечатлений масса.
По этому последние 12 лет отдаю предпочтение 8-10-летним “помойкам” типа BMW-7 😎 …
То есть Вы считаете что БМВ-7 двенадцатилетней старости хуже чем новая из салона?
Я не считаю, а знаю (на практике), что новая семерка весьма специфический (не в лучшую сторону) автомобиль.
Идеальные БМВ были в начале 90-х, но они уже почти все вымерли. Дальше начался регресс во всем автопроме (не только БМВ).
Последние преемлемые БМВ, Мерины и Аудюхи кончились в 2002 году. Пока не знаю, на что буду менять свою Е38, ибо на Е65 имеется “стойкий нестояк” 😁 …
А вы когда-нибудь ездили на новом автомобиле, не на дватцатилетней помойке, хоть и с громким именем, а на нормальной новой машине, с гарантией и т.д.
Я, например, беру машину (с некоторых пор) только новую, и через 70-100 т.км или 2-3 года её продаю, естественно класс и количество машин по возможностям/потребностям.
При продаже ранее чем через три года владения не забудьте сохранить договор о покупке и заполнить декларацию. Налоговики свирепствуют, продажу пытаются считать по катологу, а покупку бесплатно при отсутствии подтверждений. Да и за неподачу декларации хапнуть могут. 😃 😃
Я не считаю, а знаю…
Ну хоть в этом сошлись ☕ .
А почему Вы не считаете что другие автопроизводители не подняли качество и т.д. своих машин, с тех пор.
Ведь все меняется - я тоже с большой грустью вспоминаю свой 126, но это не повод его сейчас покупать (я не настолько богат 😊 ).
А при реальном регрессе многие кажущиеся аутсайдеры стали подтягиваться, например французы и итальянцы, выпускают сейчас весьма конкурентный продукт.
Дальше начался регресс во всем автопроме
По-моему это заблуждение. Был у меня 3 и 5 Пассат, сейчас езжу на 6. Разница небо и земля. Каждая следующая гораздо лучше предыдущей. Регресса не наблюдаю. 😛
Франзузы сейчас подтягиваются, это верно. Рено Эспас вполне неплох за свои деньги. Коллега ужа на втором по 170 км в день наматывает и доволен. Фиат у меня вызывает стабильное отвращение: авто для лузеров. Идей хороших много, но исполнение ниже плинтуса.
У предидущего работодателя все авто были этой мафиозной марки, от купе хозяина и кабриолета хозяйки до универсалов (Tempra, потом Marea) техподдержки. Намотал на temprа точно больше четверти миллиона км: ужос
сейчас работаю на фирме, где VW/Audi. Гольф (и вообще VW) стал однозначно дороже при понизившемся качестве.
Мой старый Toledo набежал 392ткм, что после брать тоже не знаю. С японцами попадалово при ремонте, немецкую брать почти не по карману (VW Lupo супруге брал новый, так лучше-б годовалого Поло или двухгодичного Гольфа за те деньги взял), вот и думаю хрюнцузов попробовать.