А, не поменять ли мне машину?
Отмечу мизерный багажник
На хэчбэке он удобней. И вообще, эту машину можно рассматривать только как вторую в семье.
Это не нормальное авто - срок службы Мерса (заявленный производителем) - 12 лет, БМВ - 10. Дальше эксплуатация связана с огромными расходами на обслуживание и просто опасна в связи с физическим износом оборудования и усталостью метала. Поездки на дальние расстояния вообще не возможны (для непофигистов )
Все понял, спасибо за разъяснения. Я примерно так и думал.
Не заинтерсован в развенчании этих мифов, так что помолчу 😃
А вы когда-нибудь ездили на новом автомобиле, не на дватцатилетней помойке, хоть и с громким именем, а на нормальной новой машине, с гарантией и т.д.
Кончно ездил, впечатлений масса.
По этому последние 12 лет отдаю предпочтение 8-10-летним “помойкам” типа BMW-7 😎 …
То есть Вы считаете что БМВ-7 двенадцатилетней старости хуже чем новая из салона?
Я не считаю, а знаю (на практике), что новая семерка весьма специфический (не в лучшую сторону) автомобиль.
Идеальные БМВ были в начале 90-х, но они уже почти все вымерли. Дальше начался регресс во всем автопроме (не только БМВ).
Последние преемлемые БМВ, Мерины и Аудюхи кончились в 2002 году. Пока не знаю, на что буду менять свою Е38, ибо на Е65 имеется “стойкий нестояк” 😁 …
А вы когда-нибудь ездили на новом автомобиле, не на дватцатилетней помойке, хоть и с громким именем, а на нормальной новой машине, с гарантией и т.д.
Я, например, беру машину (с некоторых пор) только новую, и через 70-100 т.км или 2-3 года её продаю, естественно класс и количество машин по возможностям/потребностям.
При продаже ранее чем через три года владения не забудьте сохранить договор о покупке и заполнить декларацию. Налоговики свирепствуют, продажу пытаются считать по катологу, а покупку бесплатно при отсутствии подтверждений. Да и за неподачу декларации хапнуть могут. 😃 😃
Я не считаю, а знаю…
Ну хоть в этом сошлись ☕ .
А почему Вы не считаете что другие автопроизводители не подняли качество и т.д. своих машин, с тех пор.
Ведь все меняется - я тоже с большой грустью вспоминаю свой 126, но это не повод его сейчас покупать (я не настолько богат 😊 ).
А при реальном регрессе многие кажущиеся аутсайдеры стали подтягиваться, например французы и итальянцы, выпускают сейчас весьма конкурентный продукт.
Дальше начался регресс во всем автопроме
По-моему это заблуждение. Был у меня 3 и 5 Пассат, сейчас езжу на 6. Разница небо и земля. Каждая следующая гораздо лучше предыдущей. Регресса не наблюдаю. 😛
Франзузы сейчас подтягиваются, это верно. Рено Эспас вполне неплох за свои деньги. Коллега ужа на втором по 170 км в день наматывает и доволен. Фиат у меня вызывает стабильное отвращение: авто для лузеров. Идей хороших много, но исполнение ниже плинтуса.
У предидущего работодателя все авто были этой мафиозной марки, от купе хозяина и кабриолета хозяйки до универсалов (Tempra, потом Marea) техподдержки. Намотал на temprа точно больше четверти миллиона км: ужос
сейчас работаю на фирме, где VW/Audi. Гольф (и вообще VW) стал однозначно дороже при понизившемся качестве.
Мой старый Toledo набежал 392ткм, что после брать тоже не знаю. С японцами попадалово при ремонте, немецкую брать почти не по карману (VW Lupo супруге брал новый, так лучше-б годовалого Поло или двухгодичного Гольфа за те деньги взял), вот и думаю хрюнцузов попробовать.
Я тут говорю, как человек имеющий весьма плотное отношение к автосервису, и смотрю на автомобили как бы изнутри.
С точки зрения надежности и долговечности сейчас делают одноразовое дерьмо, которое постоянно требует ДИЛЛЕРСКОЙ обслуги.
Т.е. современный автопром делает упор не на добротный долгоиграющий продукт, а на хоть и дешевый, но постоянный ОБСОС клиента.
Авто сделанные в этом веке никогда не будут ездить под миллион. Они просто развалятся лет через 8-10, ибо ТАК ЗАДУМАНЫ.
Интерьеры и дизайн стали побогаче, но из дерьмовых материалов. Кузовщина гниет сразу после конца гарантийки, шумоизоляция вообще никакая…
Т.е. на первый взгляд машина выглядит побогаче, а внутри полный суррогат с кучей замаскированных засад.
Ну и по моторам обратите внимание на уже вредные “усовершенствования”. Ну нахрена вам 4 распредвала с кучей ремней (цепей) и гидрокомпенсаторов?
В конце 80-х моторы и АКПП достигли своих идеальных потребительских качеств в плане эффективность-надежность-цена обслуги.
Дальше начался сплошной гиммор… Ну и электроника требующая диллерского оборудования для программирования каждой мелочи тоже не для экономии средств владельца придумана. Так что золотой век автопрома давно прошел, только этого многие не заметили. Телевизор и реклама это сильнейший инструмент для создания мифов и интенсификации труда…
Авто сделанные в этом веке никогда не будут ездить под миллион. Они просто развалятся лет через 8-10,
А меня все устраивает. Ну не хочу я на одной машине ездить под миллион, не хочу ездить на ней 10 лет. Не очень сильно душит жаба за дилерское обслуживание. Не хочу я в гараже у дяди Васи обслуживаться, да и сам ничего не хочу делать. Хочу просто ездить без проблем, и у меня это пока получается.
Ну не хочу я на одной машине ездить под миллион, не хочу ездить на ней 10 лет.
Оно, вроде, и правильно, но ведь жить можно по-разному.
Можно спокойно ездить на авто 10 лет и не сильно напрягаться,
а можно убиваться на работе по 12 часов в день (пока здоровье позволяет), чтобы оплатить кредит за новое авто.
И кредит этот превращает человека в добровольного раба…
Но, это уж кому как наравится 😃 …
Можно спокойно ездить на авто 10 лет и не сильно напрягаться,
а можно убиваться на работе по 12 часов в день (пока здоровье позволяет), чтобы оплатить кредит за новое авто.
У меня кредо - не брать ничего в кредит. (Каламбур какой-то получился). Понимаю, что не все так могут. Но все равно 10 лет на одной машине - это скучно. Да и не получится на старой машине за 10 лет не напрячься.
Так я же не о Вас, а в принципе обо всей этой системе закабаления всяких несмышленышей с помощью одноразовых вещей и кредитов.
Так я же не о Вас, а в принципе обо всей этой системе закабаления всяких несмышленышей с помощью одноразовых вещей и кредитов.
Согласен насчет кредита. По мне лучше подержанная машина, чем в кредит на 30% (или больше, я не знаю) дороже. По поводу одноразовых все равно готов поспорить.
Я тут говорю, как человек имеющий весьма плотное отношение к автосервису…
Странно.
Я не буду мерятся плотностью 😉 , а то совсем нечестно будет, давайто по обывательски - фактами:
По машинам которые сейчас совсем рядом у физ. лиц, первый владелец (все машины проходят ТО у диллерофф)
Ниссан Алмера (2003) - 350.000 ни одной проблемы
Ниссан ХТрайл (2005) - 100.000 ни одной проблемы
Рено Меган Хатч (2004) 260.000 - лампочки фар каждые пол года, электроусилитель, замена по гар.
Рено Меган Сценник (2006) 80.000 - магнитола замена 2 раза по гар, клин колодок от грязи - платно.
Мерс 600 (2006) 30.000 - постоянно живет в сервисе, ТО - 124 000 руб 😛
БМВ Х5 (2007) 15.000 - живет в сервисе, трещина головки блока
БМВ Х3 (2006) 50.000 - ни одной проблемы.
Лексус рх300 (2005) - 420.000 (разъездная машина) - замена усилителя по отзыву, замена дисков за деньги.
Больше рядом народа нет…
Мерс 600 (2006) 30.000 - постоянно живет в сервисе, ТО - 124 000 руб
И это вполне закономерно, ибо деталей в этом мерине раз в 100 больше, чем в Ниссане.
При этом и вероятность выхода из строя какой-то детальки увеличивается в 100 раз при одинаковом качестве исполнения.
Если довести качество отдельных элементов наших ТАЗов до уровня мерина, то это будет вообще беспроблемное авто, потому что простое как 5 копеек 😉 …
БМВ Х5 (2007) 15.000 - живет в сервисе, трещина головки блока
А это уже болезнь перемудреных современных моторов БМВ. Перегрев и бодяжное масло для них смертельны.
Стоял бы там старый-добрый моторчик М30, никаких проблем не возникло бы.
А вот Ниссаны до сих пор клепают моторы и АКПП разработки 80-х годов (с незначительными модернизациями)
И с точки зрения надежности эти моторы однозначно выигрывают. Тут тоже все закономерно…
И это вполне закономерно, ибо деталей в этом мерине раз в 100 больше, чем в Ниссане.
При этом и вероятность выхода из строя какой-то детальки увеличивается в 100 раз при одинаковом качестве исполнения.
Если довести качество отдельных элементов наших ТАЗов до уровня мерина, то это будет вообще беспроблемное авто, потому что простое как 5 копеек 😉А вот Ниссаны до сих пор клепают моторы и АКПП разработки 80-х годов (с незначительными модернизациями)
И с точки зрения надежности эти моторы однозначно выигрывают. Тут тоже все закономерно…
Из ваших слов не могу сделать однозначный вывод о вашей же точке зрения, непонятно, ваше утверждение про “лишние” детали, это преимущество, или недостаток автомобиля?
“лишние” детали, это преимущество, или недостаток автомобиля?
и то и другое !
В ниссане этих деталей просто мало при качестве (деталей) сопоставимом с мерседесовским.
кстати тут упоминался именно 600 мерс ,а это флагман и как правило набит опциями под завязку,вследствии чего надежность увы снижается в то время как в более бюджетных моделях с общей надежностью гораздо лучше.
А японские автомобили я вижу как жигули просто собранные из качественных деталей ,никаких изысков и излишеств,хотя все опции присутствуют 😃 .
и еще совет : автомобиль должен быть тяжелым!!!
кстати спор этот не имеет решения =) всегда найдутся приверженцы обеих философий
непонятно, ваше утверждение про “лишние” детали, это преимущество, или недостаток автомобиля?
Лишние детали это однозначное зло в плане надежности, НО без них не получится БРЕНДОВЫЙ девайс.
И эти лишние детали являются нагрузкой (типа мойвы тухлой) к отличным ходовым качествам, дизайну, шумоизоляции и т.д.
Вообще, моя мечта (неосуществимая) это кузов Е38 с двигателем М30 В35 без катализатора и АКПП HP22 (четырехступка без стептроника).
Блок ЛКМ (управление световыми приборами на транзисторных ключах) тоже не плохо бы заменить на обычные релюхи от Е32.
Но это будет идеальное авто, а таких делать нельзя 😃 …
Собственно, так и поступают японцы, меняя только дизайн кузовщины и салона. Но при этом настройка подвески, развесовка и пр. у них ниже плинтуса.
Даи сама конструкция подвески элементарная (для экономии). Отсюда, ездят эти “компромисы на колесах” как штатовские рыдваны. Отдельный разговор о настройках их лоисторических АКПП. Они делают совершенно не то, что от них хочется. Такое впечатление, что настройку делали люди, не имеющие представления, а как оно должно работать. Или делали под старперов, которые должны мерно и неторопливо катиться по многорядному шоссе…
Больше мощность - выше безопасность!
Только при условии, что “дури” много в движке, а не в башке, как говаривал один знакомый старик-водитель.
Прошлой зимой, еду в правом ряду, в левом ряду идет фура. Сзади меня Газель. Еду чуть быстрее фуры, почти проехал мимо и успел краем глаза увидеть, как у машины в левом ряду перед фурой зажглись стопари. И в этот миг фура резко, не тормозя, уходит вправо. Мне тормозить “в пол” нельзя, сзади Газель 😃 Значит либо на обочину и в столб, либо фуре под прицеп либо резко уходить вперед. Я на рефлексе педалью газа качнул коробку в кикдаун. Вот и ушел, спасибо полному приводу. Что было с Газелью не знаю, сам чуть не обделался. Аналогичные ситуации могут вспомнить многие.
А будь я в пукалке 1.6 с секвентальной коробкой, так пока она “думает”, как раз оказался бы под задними мостами фуры. Режим “кикдаун” ведь не для уходов со светофора вообще-то придуман 😉
Только при условии, что “дури” много в движке, а не в башке
Это точно!
Но дурь в башке можно довольно эффективно контролировать с помощью ASC/DSC (противоскользящей системой) 😉 …