А, не поменять ли мне машину?

new225
Taboo:

***Супер надежность мерса кончилась в 96 году с появлением круглых фар. ****

И почему то подгнивают , не глобально, но за 7-9 лет появляется ржавчина вплоть до дыр в порогах… Может правда у экземпляров не знавших гаража, но все равно странно - у знакомого на сервисе просто обратил внимание,был несколько удивлен…

san_AA

[quote=Driver-NN;724014]
Шлушайте-ка, товарищи, а нет желания купить действительно нормальное авто за вполне реальные деньги?
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/952269.html
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/865183.html
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/25034.html

Это в раздел -отдам даром или на запчасти. Ну полный наполированный хлам, за стоимость новой машины, пусть классом чуть пониже. 😁

toreo
Driver-NN:

Шлушайте-ка, товарищи, а нет желания купить действительно нормальное авто за вполне реальные деньги?

ага, и катались в таких тачках только пенсионеры на дачу… Ну ну…
Топят мажорики под 200, а потом продают как глянец. Покупай!!!

jan
John63:

Отмечу мизерный багажник

На хэчбэке он удобней. И вообще, эту машину можно рассматривать только как вторую в семье.

Driver-NN

Это не нормальное авто - срок службы Мерса (заявленный производителем) - 12 лет, БМВ - 10. Дальше эксплуатация связана с огромными расходами на обслуживание и просто опасна в связи с физическим износом оборудования и усталостью метала. Поездки на дальние расстояния вообще не возможны (для непофигистов )

Все понял, спасибо за разъяснения. Я примерно так и думал.
Не заинтерсован в развенчании этих мифов, так что помолчу 😃

А вы когда-нибудь ездили на новом автомобиле, не на дватцатилетней помойке, хоть и с громким именем, а на нормальной новой машине, с гарантией и т.д.

Кончно ездил, впечатлений масса.
По этому последние 12 лет отдаю предпочтение 8-10-летним “помойкам” типа BMW-7 😎

GROZZY

То есть Вы считаете что БМВ-7 двенадцатилетней старости хуже чем новая из салона?

Driver-NN

Я не считаю, а знаю (на практике), что новая семерка весьма специфический (не в лучшую сторону) автомобиль.
Идеальные БМВ были в начале 90-х, но они уже почти все вымерли. Дальше начался регресс во всем автопроме (не только БМВ).
Последние преемлемые БМВ, Мерины и Аудюхи кончились в 2002 году. Пока не знаю, на что буду менять свою Е38, ибо на Е65 имеется “стойкий нестояк” 😁

Karalexey
GROZZY:

А вы когда-нибудь ездили на новом автомобиле, не на дватцатилетней помойке, хоть и с громким именем, а на нормальной новой машине, с гарантией и т.д.
Я, например, беру машину (с некоторых пор) только новую, и через 70-100 т.км или 2-3 года её продаю, естественно класс и количество машин по возможностям/потребностям.

При продаже ранее чем через три года владения не забудьте сохранить договор о покупке и заполнить декларацию. Налоговики свирепствуют, продажу пытаются считать по катологу, а покупку бесплатно при отсутствии подтверждений. Да и за неподачу декларации хапнуть могут. 😃 😃

GROZZY
Driver-NN:

Я не считаю, а знаю…

Ну хоть в этом сошлись .
А почему Вы не считаете что другие автопроизводители не подняли качество и т.д. своих машин, с тех пор.
Ведь все меняется - я тоже с большой грустью вспоминаю свой 126, но это не повод его сейчас покупать (я не настолько богат 😊 ).
А при реальном регрессе многие кажущиеся аутсайдеры стали подтягиваться, например французы и итальянцы, выпускают сейчас весьма конкурентный продукт.

jan
Driver-NN:

Дальше начался регресс во всем автопроме

По-моему это заблуждение. Был у меня 3 и 5 Пассат, сейчас езжу на 6. Разница небо и земля. Каждая следующая гораздо лучше предыдущей. Регресса не наблюдаю. 😛

boroda_de

Франзузы сейчас подтягиваются, это верно. Рено Эспас вполне неплох за свои деньги. Коллега ужа на втором по 170 км в день наматывает и доволен. Фиат у меня вызывает стабильное отвращение: авто для лузеров. Идей хороших много, но исполнение ниже плинтуса.
У предидущего работодателя все авто были этой мафиозной марки, от купе хозяина и кабриолета хозяйки до универсалов (Tempra, потом Marea) техподдержки. Намотал на temprа точно больше четверти миллиона км: ужос
сейчас работаю на фирме, где VW/Audi. Гольф (и вообще VW) стал однозначно дороже при понизившемся качестве.
Мой старый Toledo набежал 392ткм, что после брать тоже не знаю. С японцами попадалово при ремонте, немецкую брать почти не по карману (VW Lupo супруге брал новый, так лучше-б годовалого Поло или двухгодичного Гольфа за те деньги взял), вот и думаю хрюнцузов попробовать.

Driver-NN

Я тут говорю, как человек имеющий весьма плотное отношение к автосервису, и смотрю на автомобили как бы изнутри.
С точки зрения надежности и долговечности сейчас делают одноразовое дерьмо, которое постоянно требует ДИЛЛЕРСКОЙ обслуги.
Т.е. современный автопром делает упор не на добротный долгоиграющий продукт, а на хоть и дешевый, но постоянный ОБСОС клиента.
Авто сделанные в этом веке никогда не будут ездить под миллион. Они просто развалятся лет через 8-10, ибо ТАК ЗАДУМАНЫ.
Интерьеры и дизайн стали побогаче, но из дерьмовых материалов. Кузовщина гниет сразу после конца гарантийки, шумоизоляция вообще никакая…
Т.е. на первый взгляд машина выглядит побогаче, а внутри полный суррогат с кучей замаскированных засад.
Ну и по моторам обратите внимание на уже вредные “усовершенствования”. Ну нахрена вам 4 распредвала с кучей ремней (цепей) и гидрокомпенсаторов?
В конце 80-х моторы и АКПП достигли своих идеальных потребительских качеств в плане эффективность-надежность-цена обслуги.
Дальше начался сплошной гиммор… Ну и электроника требующая диллерского оборудования для программирования каждой мелочи тоже не для экономии средств владельца придумана. Так что золотой век автопрома давно прошел, только этого многие не заметили. Телевизор и реклама это сильнейший инструмент для создания мифов и интенсификации труда…

jan
Driver-NN:

Авто сделанные в этом веке никогда не будут ездить под миллион. Они просто развалятся лет через 8-10,

А меня все устраивает. Ну не хочу я на одной машине ездить под миллион, не хочу ездить на ней 10 лет. Не очень сильно душит жаба за дилерское обслуживание. Не хочу я в гараже у дяди Васи обслуживаться, да и сам ничего не хочу делать. Хочу просто ездить без проблем, и у меня это пока получается.

Driver-NN

Ну не хочу я на одной машине ездить под миллион, не хочу ездить на ней 10 лет.

Оно, вроде, и правильно, но ведь жить можно по-разному.
Можно спокойно ездить на авто 10 лет и не сильно напрягаться,
а можно убиваться на работе по 12 часов в день (пока здоровье позволяет), чтобы оплатить кредит за новое авто.
И кредит этот превращает человека в добровольного раба…
Но, это уж кому как наравится 😃

jan
Driver-NN:

Можно спокойно ездить на авто 10 лет и не сильно напрягаться,
а можно убиваться на работе по 12 часов в день (пока здоровье позволяет), чтобы оплатить кредит за новое авто.

У меня кредо - не брать ничего в кредит. (Каламбур какой-то получился). Понимаю, что не все так могут. Но все равно 10 лет на одной машине - это скучно. Да и не получится на старой машине за 10 лет не напрячься.

Driver-NN

Так я же не о Вас, а в принципе обо всей этой системе закабаления всяких несмышленышей с помощью одноразовых вещей и кредитов.

jan
Driver-NN:

Так я же не о Вас, а в принципе обо всей этой системе закабаления всяких несмышленышей с помощью одноразовых вещей и кредитов.

Согласен насчет кредита. По мне лучше подержанная машина, чем в кредит на 30% (или больше, я не знаю) дороже. По поводу одноразовых все равно готов поспорить.

GROZZY
Driver-NN:

Я тут говорю, как человек имеющий весьма плотное отношение к автосервису…

Странно.
Я не буду мерятся плотностью 😉 , а то совсем нечестно будет, давайто по обывательски - фактами:
По машинам которые сейчас совсем рядом у физ. лиц, первый владелец (все машины проходят ТО у диллерофф)

Ниссан Алмера (2003) - 350.000 ни одной проблемы
Ниссан ХТрайл (2005) - 100.000 ни одной проблемы
Рено Меган Хатч (2004) 260.000 - лампочки фар каждые пол года, электроусилитель, замена по гар.
Рено Меган Сценник (2006) 80.000 - магнитола замена 2 раза по гар, клин колодок от грязи - платно.
Мерс 600 (2006) 30.000 - постоянно живет в сервисе, ТО - 124 000 руб 😛
БМВ Х5 (2007) 15.000 - живет в сервисе, трещина головки блока
БМВ Х3 (2006) 50.000 - ни одной проблемы.
Лексус рх300 (2005) - 420.000 (разъездная машина) - замена усилителя по отзыву, замена дисков за деньги.

Больше рядом народа нет…

Driver-NN

Мерс 600 (2006) 30.000 - постоянно живет в сервисе, ТО - 124 000 руб

И это вполне закономерно, ибо деталей в этом мерине раз в 100 больше, чем в Ниссане.
При этом и вероятность выхода из строя какой-то детальки увеличивается в 100 раз при одинаковом качестве исполнения.
Если довести качество отдельных элементов наших ТАЗов до уровня мерина, то это будет вообще беспроблемное авто, потому что простое как 5 копеек 😉

БМВ Х5 (2007) 15.000 - живет в сервисе, трещина головки блока

А это уже болезнь перемудреных современных моторов БМВ. Перегрев и бодяжное масло для них смертельны.
Стоял бы там старый-добрый моторчик М30, никаких проблем не возникло бы.

А вот Ниссаны до сих пор клепают моторы и АКПП разработки 80-х годов (с незначительными модернизациями)
И с точки зрения надежности эти моторы однозначно выигрывают. Тут тоже все закономерно…

John63
Driver-NN:

И это вполне закономерно, ибо деталей в этом мерине раз в 100 больше, чем в Ниссане.
При этом и вероятность выхода из строя какой-то детальки увеличивается в 100 раз при одинаковом качестве исполнения.
Если довести качество отдельных элементов наших ТАЗов до уровня мерина, то это будет вообще беспроблемное авто, потому что простое как 5 копеек 😉

А вот Ниссаны до сих пор клепают моторы и АКПП разработки 80-х годов (с незначительными модернизациями)
И с точки зрения надежности эти моторы однозначно выигрывают. Тут тоже все закономерно…

Из ваших слов не могу сделать однозначный вывод о вашей же точке зрения, непонятно, ваше утверждение про “лишние” детали, это преимущество, или недостаток автомобиля?

Mishael

“лишние” детали, это преимущество, или недостаток автомобиля?

и то и другое !
В ниссане этих деталей просто мало при качестве (деталей) сопоставимом с мерседесовским.
кстати тут упоминался именно 600 мерс ,а это флагман и как правило набит опциями под завязку,вследствии чего надежность увы снижается в то время как в более бюджетных моделях с общей надежностью гораздо лучше.
А японские автомобили я вижу как жигули просто собранные из качественных деталей ,никаких изысков и излишеств,хотя все опции присутствуют 😃 .

и еще совет : автомобиль должен быть тяжелым!!!

кстати спор этот не имеет решения =) всегда найдутся приверженцы обеих философий