А, не поменять ли мне машину?
Собственно вопрос в заголовке.
Сейчас мы с женой имеем две машины Ford Galaxy и Golf III.
Пора избавляться от Golfa. Когда его покупали радовали его округлые формы, посравнению с другими машинами. Сейчас он кажется квадратным и не модным. Golf нам сразу не понравился. Маленький, жрет много и едешь на нем как на табуретке.
Короче хотим новую. Не другую, а именно новую.
Смотрели на Honda CRV. Но народ отговорил.
Сейчас выбираем между Ford Foсus и Ford C-MAX.
Я знаю, местный народ любит потрепоть языком на авто темы… 😃
Сейчас выбираем между Ford Foсus и Ford C-MAX.
Странное сравнение…
Странное сравнение…
Почему?
Я не говорил, что сравниваю. … Выираем… 😒
По каким критерия выбираете? Цваген хоть и не нравится но все же немец. В нэте полно отзывов, что во Всеволожске вместо 18 сварных точек варят 5 - 6…
По каким критерия выбираете? Цваген хоть и не нравится но все же немец. В нэте полно отзывов, что во Всеволожске вместо 18 сварных точек варят 5 - 6…
Немцы немцы. я на новом пассате прокатился и ужаснулся. шумоизоляции нет вообще. после того. как этот пассат заглючил на дороге . всё. на немцев не смотрю. да и скрипит он. во блин. да и качество уже не то. что было когда то. но немцы засели в мозгу у нашего народа на долго! Наверное из вашего рассматриваемого взял бы с-макс. покозырнее он будет и едет гораздо лучше чем фокус. кстати в фокусе шумки тоже нет! Смотрели на CRV . странный выбор. ценовая категория разная. а вообще хонда дорогая по запчастям. не путать с обслуживанием. Вы бы бюджет озвучили на авто. вот тогда и тереть тему начнём! 😁 Какие приоритеты?
Ford C max 2006 года рождения, коробка автомат, бегает изумительно, только радует, сборка германия
Скажу так: мне нравится Форд S Max и Опель Зафира, но купил себе праворульную Тойота Гайя- моделистская машина как раз по деньгам! Жена тоже хочет авто, в фантазиях видит себя в РАВ-4, но купим праворульную Митсу Паджеро ИО, ибо опять же, пока финансы не позволяют осуществить все свои мечты.
Покупайте то, что можете позволить себе сейчас, “Москва не сразу строилась”…
Ford C max 2006 года рождения, коробка автомат, бегает изумительно, только радует, сборка германия
Не знал. что с-макс в германии собирают! Но всё таки согласитесь. что качество упало! Я про большие дорогие авто. раньше они какие то сбитые были. как бульдог.
Какой фокус из всеволжска? Человек живет в латвии.
Купил опель астру караван, до этого ездил на пассате. И тем и тем доволен очень =))
А вместо С-макса посмотрите лучше зафиру, машина чума.
Но всё таки согласитесь. что качество упало!
Ничего, ничего! Скоро русские проникнут во все автомобильные компании, и качество всех машин приблизится к Запорожцу 😎. Шевроле уже плюется , что с нами связалось.
Ничего, ничего! Скоро русские проникнут во все автомобильные компании, и качество всех машин приблизится к Запорожцу 😎. Шевроле уже плюется что с нами связалось.
Смотрел тут как то передачу про авто. так вот. какая то аналитическая компания провела исследования. владельцы каких авто считают себя самыми важными и деловыми. Не поверите. Шевроле. все в осадок выпали. они оказались самыми недовольными и не удовлетворёнными качеством обслуживания. проявляют высокомерие больше всех! Долго смеялся! Вот такая передача была по телеку! 😁
Не в тему конечно. так вспомнилось.
проявляют высокомерие больше всех.
Все логично. Синдром Наполеона.
Тойота круче всех, а меня Жигули устраивают 😛
Тойота - управляй мечтой, жигули - рули чем досталось… Хотя начинать можно с жигулей - потом любая по кайфу.
По каким критериям выбираете?
Машина, типа, для жены. Поэтому требования выставляет она.
- Передний привод.
- Пять дверей.
- Не БМВ.
- жOpel тоже не стоит первым в списке (так сложилось исторически и лучше это не менять)
- Машина не должна быть маленькой.
- Есть желание купить новую.
Вот пожалуй и все.
Немецкое качество кончилось, на мой взгляд, лет десять назад. Как Mersedes с появлением круглых фар перестал быть супер надежной машиной, Так и НародныйВагон давно перестал быть народным.
Про цену…
Очень сложный вопрос.
Конечно хотелось бы подешевле.
Но каждая вещь должна иметь свою стоимость.
Планируется покупка в лизинг. Поэтому, чуть больше, чуть меньше - не критерий.
Японцы не нравятся тем, что у них всё не в ту сторону. (фары, дворники и т.д.) Конечно ко всему привыкаешь, но первое впечатление с минусом.
При выборе из С-мах и фокуса, С-мах конечно интересней. Но надо ли нам две больших машины? (Вторая машина у меня - Ford Galaxy). С другой стороны через полгода выйдет новый Фокус. Стоит ли брать старый? А если на него дают приличную скидку?
Смотрели на Honda CRV. Но народ отговорил.
Сейчас выбираем между Ford Foсus и Ford C-MAX.
Интересно, какой это народ отговорил? Дайте мне его сюда 😁
Я вот купил себе в лизинг CR-V вот такую, только салон текстильный, и очень даже наоборот рекомендую. Уже почти год езжу и радуюсь. На мой субъективный взгляд, Фокус тут и близко не валялся. При покупке новой Хонды про запчасти вообще разговора нет. Но обслуживание в СЦ действительно очень дорогое.
Эксплуатировал несколько * Хонд * CR-V, CIVIC, ACORD. Машины очень надежные, но детали… Да, дорогие. Но если машинка новая, из салона, лет пять в ней кроме масла, технических жидкостей и фильтров менять ничего не придется. 😃
Минусы CR-V
- Еще не джип
- Уже не легковая
- много кушает
- Дорогое ТО во время гарантии.
- Как мне красочно расписали, непредсказуемо включается задний мост. На скорости на скользкой дороге может случиться жопа.
Минусы CR-V
- Еще не джип
- Уже не легковая
- много кушает
- Дорогое ТО во время гарантии.
- Как мне красочно расписали, непредсказуемо включается задний мост. На скорости на скользкой дороге может случиться жопа.
Митцу аутлэндер ХL рекомендую. Был на тест-драйве очень понравилась.
Минусы CR-V
- Еще не джип
- Уже не легковая
- много кушает
- Дорогое ТО во время гарантии.
- Как мне красочно расписали, непредсказуемо включается задний мост. На скорости на скользкой дороге может случиться жопа.
Первые два пункта - для меня это плюсы. Мне была нужна именно такая, именно SUV.
Скажем так, еще не джип, но уже очень просторно.
Кушает 11-12 в городском цикле с моей рваной манерой езды, когда ездит жена - меньше.
За городом 8-9.
Хондовское ТО действительно очень дорогое. И никаких акций типа первый год бесплатно нет и в помине.
Проблема с мостом решена давно и в модели третьего поколения ее нет в принципе, т.к. система заднего привода принципиально другая, плюс VSA. Это вам про машинки первого-второго поколения наверное рассказывали. Там был эффект пинка под зад, который неподготовленных водителей мог вынести с дороги. Я в прошлом году специально это дело тестировал на гололеде, на просторной площадке. Полный привод предельно адекватен.
Машина, типа, для жены. Поэтому требования выставляет она.
- Передний привод.
- Пять дверей.
- Не БМВ.
- жOpel тоже не стоит первым в списке (так сложилось исторически и лучше это не менять)
- Машина не должна быть маленькой.
- Есть желание купить новую.
Вот пожалуй и все.
Немецкое качество кончилось, на мой взгляд, лет десять назад. Как Mersedes с появлением круглых фар перестал быть супер надежной машиной, Так и НародныйВагон давно перестал быть народным.
Про цену…
Очень сложный вопрос.
Конечно хотелось бы подешевле.
Но каждая вещь должна иметь свою стоимость.
Планируется покупка в лизинг. Поэтому, чуть больше, чуть меньше - не критерий.Японцы не нравятся тем, что у них всё не в ту сторону. (фары, дворники и т.д.) Конечно ко всему привыкаешь, но первое впечатление с минусом.
При выборе из С-мах и фокуса, С-мах конечно интересней. Но надо ли нам две больших машины? (Вторая машина у меня - Ford Galaxy). С другой стороны через полгода выйдет новый Фокус. Стоит ли брать старый? А если на него дают приличную скидку?
Нужен типичный американец,типа доджа каравана(монообъёмник пойдёт в самый раз)имхо