Где достать уголь ?
Привет всем! Мужики, кто знает, где в Москве можно достать уголь. Не для шашлыка, а обычный топочный, который в котельных раньше использовали. У меня мама сейчас обитает на даче, печку топит. Вот появилась мысль попробовать уголь, а то берёзы на дрова валить больно хлопотно 😁 . И нужно не самосвал, а мешок другой на пробу. Мысль появилась после того как в Южном порту увидел огромную кучу, только добраться до неё у меня возможности нет, но значит в Москве он где то используется. Может кто сталкивался ? Пожалуйста.
Если печка старая кирпичная, то углем ее лучше не топить.
Я дилетант в вопросах отопления, но может попробовать газом топить? Баллон с пропаном, шланг, а далее трубка с дырками в печку всунута 😃
Газ вроде недорогой и растапливать просто 😃
Если печка старая кирпичная, то углем ее лучше не топить.
А почему, печка то как раз кирпичная, только не старая 😁 . Вот я и хочу мешок на пробу, чтобы прочувствовать нюансы.
А по поводу газа - Никаких денюх не хватит таким макаром топить.
Езжу по подмосковью, часто вижу объявления: “ДРОВА.” А угля не видел. Не его ареал обитания.
По подмосковью как ни странно встречаются котельные на угле… Автокомбинаты и тому подобное, школы, больницы… При поездках на дачу - поглядывай по сторонам
Попробуй обратиться к проводникам на железных дорогах.Они используют для титанов и отопления вагонов.Либо на прямую к ребятам,кто этот уголь по вагонам развозит.Думаю, на мешок можно договориться запросто.
Точно! Я всё вспоминал, где я с углём сталкивался, сдавал груз на вагон и рядом проводники уголь из ящика набирали. Спасибо за подсказку!
у угля температура горения гораздо выше, чем у дров.
Печки под уголь выкладывают по-другому и топку делают из железа.
Если кирпичная печка треснет, не говорите, что Вас не предупреждали!
+1 Топить кирпичную печь углём очень не рекомендуется . Даже эксперимент с мешком-двумя может превратить печь в стопку кирпича. Для угля существуют чугунные топки.