компенсатор реактивного момента для вертолета

server28

Да ничего он не изобрел. Где патенты? Где формула изобретения? Прально - одни слюни и…торсионные поля. Гы-гы 😁 Ето ему зеленые человечки нашептали 😛 Законы сохранения пущай учит. В т.ч. и момента импульса, фундаментальный такой закончик природы

MegaVolt

Насколько я помню из школы по физики “любое действие взывает противодействие равное по силе и направленное в противоположную сторону” Даже если этот товарищ изобрел компенсатор во что я не верю, то интересно узнать его КПД, может так оказаться что винт на хвостовой балке будет эфективнее.

toreo

да, уж жесть…
Судя по удивительной сложной технологии изготовления механизмов, все разработка стоит 10-15 тысяч вместе с дрелью и колесиком от коляски на заднем плане.
Интересно куда же он “порой тратил всю зарплату”?
Эхх… даже варить красиво не научился за столько лет…

111

да уж какая-то “мутноватая” система.
интересно какие будут нагрузки в ней, материалы-то выдержат, когда эту систему будут пытаться применить на прототипе несущей системы вертолета (не модели).

Vitaly
MegaVolt:

Насколько я помню из школы по физики “любое действие взывает противодействие равное по силе и направленное в противоположную сторону” Даже если этот товарищ изобрел компенсатор во что я не верю, то интересно узнать его КПД, может так оказаться что винт на хвостовой балке будет эфективнее.

Угол приложения силы механически разворачивается на 90 градусов при помощи гироскоппа (кориолисом). И тогда силу можно компенсировать за счет эволюций основных лопастей, которые могут верт тягать не только вверх-низ, но и вбок.

Вот только, незадачка, гироскоп получается с совершенно аццкими характеристиками. Наверное, размером с вертолет 😃 . Считать влом. И непонятно, что будет когда гироскоп “поплывет”.

server28

Коллеги, не мучайте себя такой ерундой. Вы еще нужны обчеству для обсуждения более интересных и плодотворных тем. 😉