Теория, или ПуВРД для большых дозвуковых скоростей

Роторный_Олег

хватит заниматься фигнёй, займитесь делом лучше, самолёт там какой нить состройте, или на двигатель заработайте…

Hartman
toreo:

да, масса этого клапана помоему несовместима с нужной частотой колебаний.Если заработает, то к общему звуку добавиться отличная металлическая дробь.

Клапан пустой, из какого то сплава на основе алюминия.

Constantine
Hartman:

Клапан пустой, из какого то сплава на основе алюминия.

выгорают обычные лепестковые клапана из стали, а вы про алюминий.
проверка на вшивость:
при какой температуре плавится алюминий,
при какой железо.

VTR
Constantine:

выгорают обычные лепестковые клапана из стали, а вы про алюминий.
проверка на вшивость:
при какой температуре плавится алюминий,
при какой железо.

Присоединяюсь к Захарову Олегу - кончайте заниматься х… в Интернете, сделайте что-нибудь практическое - чтобы можно было обсудить в интернете …

Hartman
VTR:

Присоединяюсь к Захарову Олегу - кончайте заниматься х… в Интернете, сделайте что-нибудь практическое - чтобы можно было обсудить в интернете …

Я попросил бы кончать лить водичку и отвечать по сути дела. Если для вас это х…, то зачем постить в этой теме?

8 days later
Vofka

Hartman:
хи-хи, только что в одном из ваших постов нашел: “плохие книги вы читаете, они думать мешают”. Хорошо, что вам ничего не мешает, хоть один здравомыслящий на форуме :):)

зачем форсунка сбоку? Сбоку обычно свечку вкручивают. А горючку у клапанок принято смешивать с входящим воздухом во впускном диффузоре. Тогда горючка будет перемешиваться по пути до клапанов и сразу после них, где в камере сгорания образуется турбулентность (ох, слово красивое).

на кой в диффузоре ромбовидный обтекатель? Диффузор обычно делают в виде сопла Лаваля, чтобы сечение самой узкой части его по площади было примерно равно площади, через которую течет воздух в фазе впуска в момент полного открытия клапанов (вот тут пусть меня уважаемые гуру не пинают. Что помню, то и пишу - могу страшно ошибаться). В самой узкой части сопла, где скорость потока максимальна, чертовски удобно распылять топливо. Карбюраторный эффект, все такое…

“сделать движок с … большой скоростю” - тот же дозвук получился.

“большая разтрата топлива” - у вашего будет не меньшая. Не вижу ничего в конструкции, что положительно влияло бы на топливную эффективность.

“отсутсвие возможности регулировки тяги” - клапанки и бесклапанки во многих случаях вполне регулируются по подаче топлива. От конструкции к конструкции диапазон регулировок разный, но обычно не Уже 60…100%. Ваш аппарат тут тоже не отметился.

“большое лобовое сопротивление, которое тормозит весь самолет” - те же яйца, только в профиль.

“на больших скоростях полета обычный ПуВРД может сойти с режима работы (а это чревато срывом клапанной решетки)” - не срывом клапанной решетки, а просто тем, что заглохнет.

“Клапан пустой, из какого то сплава на основе алюминия” - клапан у вашей конструкции сверхтяжелый, какой бы сплав ни использовался. Легче лепестковых клапанов может быть только случай с бесклапанками. А легче воздушной пробки уже ничего не придумаешь, согласитесь.

клапана могут быть из чего угодно. Как всегда, вопрос в эффективности и капризности изделия в эксплуатации. Неутомимый левша-изобретатель Ларри Коттрилл, например, строил на шариковом клапане (кстати, шарик куда лучше воздухом огибается, что благоприятно сказывается на наполнении камеры сгорания) - угадайте, сколько это изделие потом весило? :)

“(строить это только в каком то профильном исследовательском институте!!!)” - угу, конечно. Я уже представляю, как какой-нибудь оборонный НИИ побросает все свои дела и выбьет денег на научно-исследовательскую работу по доводке вашего, кхм, даже не двигателя - эскиза :) Если там захотят, с нуля себе нарисуют или будут доводить уже готовое.

если движок будет маленький, модельный, очень высоки шансы, что аппарат из-за инертности клапана будет суперкапризным, либо не будет заводиться вовсе. У больших аппаратов (тот же V1) частоты очень низки, зону сгорания можно убрать подальше от клапанов, легко разместить под углом (чего и было сделано) целые массивы лепестковых клапанов и ограничить их отклонение очень небольшим углом. Все это вместе дает время работы измеряемое десятками минут. Кроме того, у больших двигателей выход из строя даже десятка клапанов сказывается лишь на снижении мощности.

присоединяюсь к предыдущим ораторам и предлагаю извлечь урок из всего, что вам отвечалось на этом форуме здесь и ранее: прежде, чем изобретать велосипеды, почитайте литературу (книги на самом деле - они очень хорошие, их далеко не дураки пишут) и попробуйте сами построить что-нибудь. Тогда не будете до стыда глупые вопросы постить.