По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

ZigZag_ZZ

Кубизм, ромбизм?
Или нам срать на обтекание, полетит, как миленький!

Zont

Хороший БК моторчик и оно полетить с любым профилем!

Питерский

“Ну мы же не все гайки отвинчиваем, тоже кой-чего понимаем…” ( А.П.Чехов, “Злоумышленник”), поэтому в конечном итоге так:

авсенев

Профиль как профиль - бойцовки с таким и летают. В современных условиях это мажет быть как NASA16, так и EPPLER.

Питерский
авсенев:

Профиль как профиль - бойцовки с таким и летают.

Чувствуется, что человек знаком с аэродинамикой. Действительно, наши авиамодели летают на таких числах Рейнольдса, на которых вопрос “чи профиль, чи не профиль?”, не имеет существенного значения. Зато налицо выигрыш в технологии изготовления - не надо париться со всякими пенорезками!
ПС: Дополнительно скажу - это крыло под 20 кубовый “бензин”…

Виктор

При тяги близкой к весу и даже больше профиль уже не имеет значения, тут и доска полетит.

Наиль
Питерский:

А как вам такой профиль?

Полетит без проблем. Вы представьте, какой профиль имели те же бойцовки или пилотажки без зашивки лобика, и летали же, причем строились они пачками в каждой моделке. Профиль как раз типа ромба получался.

Питерский
Наиль:

и летали же, причем строились они пачками в каждой моделке. Профиль как раз типа ромба получался.

Я давно это заметил, т.к. моделизмом тоже давно занимаюсь. Действительно, при обтяжке модельного классического крыла без бальзового лобика в итоге профиль получается нечто среднее между плоской пластиной и нервюрой. Поэтому, на современной ру модели с избытком тяги и нормальной аппаратурой, стоит-ли заморачиваться классической конструкцией крыла?

ANT53

Может нужно учесть элерон или закрылок и всё будет в потоке.

Питерский:

Миниатюры

DmitryK

Ну разве не видно, что профиль специально под сверхзвук расчитан? Только переднюю кромочку заточить 😃

Питерский

Не, сверхзвук нам не нужен, поэтому переднюю кромку пока закруглять будем! А вообще крыло делается примерно так:

ANT53
Питерский:

А вообще крыло делается примерно так:

Шкурануть до профиля,сделать сверху-снизу паз под лонжерон,обтянуть плёнкой–лёгкое,красивое и быстро!Но это уже не в тему!😁

Питерский
ANT53:

сделать сверху-снизу паз под лонжерон

Совсем даже не нужно. Просто на место лонжеронов наклейте сверху бальзовые полоски средней прочности примерным сечение 4-5х20мм и будет вам счастье!

Alexm12

Ну не сюда это. Есть три видеоветки. Здесь про самодельные конструкции.

18 days later
Terranozavr

не знаю, на сколько аццки для этой ветки, но мне при встрече показалось так 😃

6wings

шасси и моторама - инженерный шедевр ))
Да и фюз с килем тоже.
И действительно - зачем обтягивать фюзеляж? - Он же не участвует в рулении ))
Я вот только не разгляжу - элероны-то на крыльях есть или нет?

alek_j

Вроде как на верхнем что то похожее виднеется.

DmitryK

Нормальный фпвшный самолетик 😌 Вон буржуины даже хуже продают - в виде буквы G из пены. (Гептад кажись называется). Моторама тоже серийно-промышленная. Зато руддер на тросах! Аккуратно сделан. Вот у Аэробайка тоже фюз не обтянут - зато как смотрится красиво!