По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

Wit
AsMan:

от слова йа пробовал.

Сашок, вот чесна, ты много уже че пробовал чё у других работает, а у тебя… мож руки перешить? ))))))))))))))))))

AsMan
Wit:

Сашок, вот чесна, ты много уже че пробовал чё у других работает, а у тебя… мож руки перешить?

Дядьк, вот со всем уважением. Ну не хватит тому орлику рулей, ну не хватит.

Wit

фсем хватает, а тебе нет? )))))))))))

SAN
AsMan:

Ну не хватит тому орлику рулей,

Вы про которого? про воронежского или с ХК?
Об каких рулях спич?

AsMan

Осталось только забить? 😃))))))

Wit:

фсем хватает, а тебе нет? )))))))))))

Кому всем? (с)

1 month later
Виктор
Евгений_Николаевич:

Не понятна схема:

А чего непонятного - планер “утка”.

26 days later
2 months later
Lazy
Davron:

Пожарный “мармон”

Ну и где он аццкий?

ZigZag_ZZ

Очень даже замечательный и красивый…

Davron

))))))) о вкусах не спорят. Я вот, к примеру, ступку предидущую не считаю аццкой.

MaestroEv
Евгений_Николаевич:

Не понятна схема:

Own Design Canard Glider. Maiden Flight

Вот! Наконец-то хоть кто-то сделал планер, в который не надо добавлять свинец! А то странно смотреть как экономят на миллиграммах, а затем в морду кладут кусок свинца.

Виктор
MaestroEv:

Вот! Наконец-то хоть кто-то сделал планер, в который не надо добавлять свинец! А то странно смотреть как экономят на миллиграммах, а затем в морду кладут кусок свинца.

А кто вам сказал, что его там нет. Вы только прикиньте расстояние до носа и хвоста, и ЦТ где то на середине крыла, и как без свинца можно всё это уравновесить.

MaestroEv
Виктор:

А кто вам сказал, что его там нет. Вы только прикиньте расстояние до носа и хвоста, и ЦТ где то на середине крыла, и как без свинца можно всё это уравновесить.

А почему ЦТ на середине крыла в утке? Она перед крылом. Сплошные плюсы и даже стабилизатор несущий и управление спереди как надо. .

ADF

Плюс за утку. Центровка почти всегда перед крылом, кроме разьвечто случая, если крыло дельтавидным делать в основании.

Правда, в качестве планера у уток не всё так просто. Они как классика не балансируются, некое подобие балансировки (чтобы опускало нос при потере скорости и поднимало при наборе) достигается за счёт того, что на ПГО удельная нагрузка чуть выше, чем на основном крыле. Но в полёте, в общем случае, ведёт себя всё равно не так, как классика.

12 days later
Lazy
vzhik302:

И что здесь аццкого? Весьма непростой проект.