По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
КиЁша, если память не подводит, делала фанчик из такого же ЕРР “Кошелёк” ему имя, в узел вязали- безпофиг…
КиЁша, если память не подводит, делала фанчик из такого же ЕРР “Кошелёк” ему имя, в узел вязали- безпофиг…
Ну не совсем. Там армировки хватает. И Кошелек это вроде пилотажевская тема, т.к. на молнии. Киёша вроде на липучках был.
Это без разницы, липучка или зиппер, тема старая и рабочая, а вот то что сделали гидру по теме Полариса- годно!
Ну держите мои “АЦкие улёты”. 😃
1
2
3
4
5
6
7
Как вспомню , так страшно делается.
Многие фото пропали бесследно жаль.
Есшо
Вот это монстрррр.
Я на Метройд, когда начал осваивать FPV, делал складные законцовки. Для снижения нагрузки.
Камера под крылом была.
Руль направления был.
Пожалуй, внесу свои пять копеек. Адский Тренер - мой первый летающий радиоуправляемый самолёт.
Построен в 16 году, до 2017 ещё несколько раз перестраивался, главным образом менялось крыло. Пережил огромное количество крашей (с приводнениями и посадками на деревья), стрелял ракетами
, бросал бомбы и т.д.
Сейчас возит FPV на небольшие дистанции, иногда даже ночью.
Громокряк - построенная за ночь в приступе бреда утка, как ни странно, оказавшаяся достаточно удачной. Могла летать на 1.5-2 кило прямо с дачного участка с возвратом на него же.
Сейчас не используется уже почти полгода после серьёзной моркови (таких в её “жизни” было 2, но в этом случае вынесло всю мотоустановку). Планирую восстановить и использовать в качестве резервного/поискового носителя. Недавно испытал её наследника со значительно улучшенной конструкцией - но он сейчас тоже на ремонте из-за поломки моторамы на испытаниях.
Тренер ладно. Но утки, за ночь и FPV, это реально адский ад.
Недавно удалось совершить безаварийный полёт на новой утке, она оказалась весьма шустрой
Однако в следующем полёте я нехило приложил её из-за того, что забыл повернуть антенну нужной стороной. Силу удара можете понять по расстоянию, на которое улетела камера (кубик на переднем плане. Самолёт значительно дальше)
Аппарат отделался довольно лёгкими повреждениями, но пока встанет на доработку. Планирую изменить ПГО и поменять носовой шпангоут.
Плюс наконец-то восстановил первую, установив на полусгоревшую мотораму здоровенный двигатель с винтом от разбитого коптера. Выглядит теперь очень страшно.
Уж не знаю, может надо было эту фотку в “весёлые картинки” поместить?
С другой стороны - самолёт самый что ни на есть АЦЦкий:
Фонарь, киль и хвостовое колесо - “а-ля Ме-109”, правда стабилизатор стоит явно ниже.
Камуфляж - наш.
Звёздочка на крыле - просто умиляет.😃
И крыло почему-то развёрнуто элероном вперёд.