По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

Dreamliner

может “самолет” предназначался для red bull flug tag?)))

ADF
tim716:

А вот это бы…

Было и это не аццкое. Просто нестандартное. В “других” или где-то там есть тема про летающих людей.

И про ведьму на метле - тоже есть.

timikosx

Аппараты моего знакомого. Недавно заметил эту ветку, решил показать миру:)

6wings

я тоже знаком с этим человеком )))))

alek_j
timikosx:

Аппараты моего знакомого

Мать… так они же кордовые!!! Круто!!!

леньтяйщик
Baloo:

А я тут нашел- ужос-нах.
Рад представить- винты из линеек:

что ужасного в винтах из линеек??? Все творчество в моделизме построено на говнах и палках. Распаривание и придание формы древесине вполне достойный технологический прием, основаный на знании свойств материала. творчество на то и творчество чтоб искать новые способы но и с успехом применять старые.
за пост плюсег(условно), но за стеб помидорку, прости честно заработал.

ADF

Тут другой вопрос. А дешевле ли линейка - чем новый заводской sf-винт? 😒

Против технологии и линеек ничего не скажу (сам вовсю использую 😃), но ведь и здравый смысл же тоже должен быть!

ADF
леньтяйщик:

а если ждать нужно ме…

  1. Ошибка планирования логистики;
  2. Неумение пилотировать самолеты;
  3. (если разломали - дети) - п.1+недостаточный опыт преподавания.
    😛 😁

PS: надо в педагогических целях такие винты делать заставлять. Руками работать полезно + мотивирует в следующий раз более ответственно относится к п.1 и п.2. 😃

ВитГо

только вы забыли что это хобби а не производство… поэтому рассуждения о логистике или опыте пилотирования - сюда мало подходят…

да и не все себе могут позволить заказывать винты (особенно когда их нужно много)…
а тут дешево и сердито, при том что для начала этих винтов за глаза

6wings

Для резиномоторов такие винты, м.б. и в самый раз. Но для бесколлекторников - просто опасно.

авсенев

jivaro-models.org - на этом сайте можно найти целые фотоотчеты о слетах АЦЦКИХ конструкторов. Если интересно - посетите.

леньтяйщик
6wings:

Для резиномоторов такие винты, м.б. и в самый раз. Но для бесколлекторников - просто опасно.

почему, на мой взгляд вполне соответвуют(конечно не без знания практического материаловедения).
Анизотропия материала учтена расположением волокон вдоль винта (против давленного гомотрофного пласика).
Термин “заводской” и “серийный” для моделиста (по моему мнению) означает “годное”, но далеко не “высшее” качество.

ЗЫ: я энергетик, в энергетике для распредсетей низкого напряжения наиболее приняты опоры двух типов: деревянные пропитанные и железобетонные.
так вот картина такая все механические и экспуатационные характеристики деревянных опор почти на порядок выше чем у Ж/Б. Но наиболее предпочтительными при строительстве ВЛ являются именно Ж/Б опоры.
Как оказалось ларчик открывается очень просто: сделать негодную Ж/Б опору намного сложнее чем правильно пропитать деревянную.
Но опоры делаются нетрезвыми негодяями, родившимися от никогда не бывавших трезвыми родителями, моделизм другая ипостась здесь количество таких индивидумов априори стремится к нулю (среда неблагопиятная). Вот такая херня…

7 days later
belaal
MAX-65:

Мои пять копеек!!!

А что не так? Очень аккуратное крылышко, отстегнутое от самолета.

Ive

Максим, за что бластера испоганил?

Prsh
MAX-65:

Мои пять копеек!!!

Пора начать новую ветку: “Концептуализм в авиомоделизме”!
Вот например тоже годные экспонаты