Жесть! или как НЕ надо заряжать аппаратуру!
по моему даже в ЖиэРке в стандарте стоит кассета, а на счёт использования аков какой то определённой ёмкости… первый раз встречаю…
косяк у человека по моему от жадности ))))) впихивать ПИТАНИЕ от литийпольного зарядно-балансировочного устройство в апаратуру… причём напрямую к гидридам… это жостко)))
А я заряжаю обычной зарядкой для пальцев ( хоть и долго зато полный контроль заряда + пищит при заряжености акума )))
по моему даже в ЖиэРке в стандарте стоит кассета, а на счёт использования аков какой то определённой ёмкости… первый раз встречаю…
косяк у человека по моему от жадности ))))) впихивать ПИТАНИЕ от литийпольного зарядно-балансировочного устройство в апаратуру… причём напрямую к гидридам… это жостко)))
Не, не от жадности, а просто некайф было спускаться за нормальной зарядкой в машину!
И создал эту тему для того чтоб счастливые обладатели всякого рода “полных комплектов” внимательно смотрели и читали инструкции. Я просто с ужасом представил что будет если вот-такую вот бомбу включить дома и лечь спать - как минимум “-1 моделист”.
Мы пока открывали окна (1-2 мин), наглотались этой целочи - до оцушения тошноты …
[quote=Shaman22;766952]
Трезвость - норма жизни! 😛
помнится медленные зарядники всетаки заряжают нормально такие аккумуляторы, правда долго. уменя например передатчик заряжается 0.1С и нормально так заряжается за ночь и аккумуляторы холодные
кассеты лучше для акков не использовать, красковременное пропадание контакта и привет самолету.
уж если охота 2300 мАч, то спаяйте их, паяльник погорячее и по ТЯЖЕЛЕЕ, маленькую капельку кислоты паяльной на акк, на кончике булавки, и быстрым движением пропаять. потом промыть спиртом.
а стандартного пака на 700мАч, мне лично, хватает на пару-тройку часов работы пульта, а я столько ни в жисть не летаю. максимум пульт работает на поле 1 час, а обычно 3х15 минут.
кассеты лучше для акков не использовать, красковременное пропадание контакта и привет самолету.
уж если охота 2300 мАч, то спаяйте их, паяльник погорячее и по ТЯЖЕЛЕЕ, маленькую капельку кислоты паяльной на акк, на кончике булавки, и быстрым движением пропаять. потом промыть спиртом.а стандартного пака на 700мАч, мне лично, хватает на пару-тройку часов работы пульта, а я столько ни в жисть не летаю. максимум пульт работает на поле 1 час, а обычно 3х15 минут.
Спирт очень плохо смывает кислоту.
Рекомендую флюс ЛТИ (черный такой). Пайка мгновенная, смывать нужно разве что для красоты.
Я паяю 90 ваттным паяльником с свежеоблуженным жалом ПРАВИЛЬНОЙ геометрии (полезна очень небольшая сферичность).
В качестве перемычек стараюсь использовать именно никелевые полоски, которыми варят батареи. Всегда потрошу старые аккумуляторы для извлечения оных. Естественно, полоски тем же флюсом предварительно облуживаю, равно как и места паек на аккумуляторе. Может кто возразит, что дважды греть АКК нежелательно, но так пайка получается гарантированно быстрой и качественной.
А про емкость полностью согласен. 700 мне хватает за глаза (4,5 часа работы передатчика).
Обычно NIMH и NICD аккумуляторы заряжают ТОЛЬКО током 0,1А в течение 14-16 часов,ИМХО! Все эти “быстрые” китайские зарядка - “от лукавого”! В лучшем случае - потеря ёмкости, в худшем - результат на фото выше!
Неправда ваша 😃
“Обычно”, это за неимением лучшего.
Особенно, если с аккумулятора нужно взять большие токи разряда (силовые).
Он не отдаст хороших токов, если его заряжать 0,1С.
Преимущество такой медленной зарядки в ее “дуракоустойчивости”. Не так криминально забыть вовремя выключить.
А быстрый заряд в колодке с пружинными контактами в принципе недопустим. Только сваренную батарею с контролем пика и температуры на всякий пахучий случай!
**Обычно NIMH и NICD аккумуляторы заряжают ТОЛЬКО током 0,1А в течение 14-16 часов,ИМХО!***
Ню-ню… Заряжаю от 0,5 до 0,8С - обычные бытовые емкостью от 1000мач до 2300мач… 😃 Стоят в передатчике и на бортах… Зарядник правда мультиплекс…
Зарядник правда мультиплекс…
А имелись - то в виду КИТАЙСКИЕ т.н. “быстрые” зарядники для бытовой аппаратуры (с пружинными контактами)…