Какую высоту набирают самолеты?

new225

Со спины плавненько таак со снижением обратно… Не знаю, но по мне - вполне мог бы иполную сделать… Пристегивались ли пилоты - не знаю, не интересовался…
Это мода была такая на день авиации в 70-80 годах полеты устаивать показательные на Москва реке рядом с ЛИИ… Вертикалки ( Як38) зависали над водой метрах в 30-50 от толпы зрителей - млин потроха вибрировали конкретно… Миги летали в перевернутом метрах в 30-50 от земли, хотя деревья весьма высокие рядом росли… Один правда чиркнул фонарем и в реку - пилот погиб…

Wasja

С тяговооруженностью 0,3 можно немного и под 45 полететь - если до того по прямой разогнаться (2 км полоса кстати). У меня EasyStar как раз около 0,3 имел. Как я понимаю, на взлете движки на максимале, через пару минут им режим снижают, угол тоже уменьшается, но с земли этого уже не видно, только пассажири в самоле чувствуют.

dmitryu

А пилоты чем к креслам пристегивались? Подтяжками от штанов наверное?

Типа, у пассажиров ремни на креслах есть, а у пилотов - нету?

ADF
Wasja:

С тяговооруженностью 0,3 можно немного и под 45 полететь…

Еще раз говорю: пассажирские самолеты не летают с углом 45 градусов. Могут, но не летают. Вон, в августе позапрошлого года ту-154 с углом аж 60 градусов летел. Сразу перед входом в штопр…

И до максимальной скорости на участке набора высоты не разгоняются, хотя двигатели действительно работают на максимальной мощности для скорейшего набора минимально-безопасной скорости.

Free_Fly
dmitryu:

Типа, у пассажиров ремни на креслах есть, а у пилотов - нету?

А Вы поинтересуйтесь, посмотрите на ремни пилотских кресел у пилотажныых самолетов, и пассажирских.

Red_cat
KATUAL:

Понимаю, глупый вопрос, плюс-минус лапоть. Ну например, сколько высоты набирает самолет при взлете на дистанции 1км (что то типа аэродинамического качества, только наоборот), интересуют три, Боинг 737 и 747, и Аеробус 320.
Спасибо.
😃

“Некоторые вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий” (С) Козьма Прутков.

Поскольку сии вещи таки входят в круг моих понятий, то постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Поведение воздушного судна (ВС) после взлета регламентируется достаточно четко и зависит от нескольких параметров. К ним в частности относятся тип ВС, тип полета и стандартная схема выхода из зоны аэропорта т. н. SID.
К сожалению в гугле нет подробной карты Израиля и я не знаю какой аэропорт расположен рядом с Вашим Ришон леЗионом. ОЧЕНЬ усредненно можно сказать что на расстоянии ок. 6 миль что соответствет 9,5 км МИНИМАЛЬНАЯ высота ВС д. б. 3000 ft (914 м) а МАКСИМАЛЬНАЯ скорость ВС не более 200 KT (370 км/ч). Повторяю еще раз что это очень усредненные значения, наподобие средней температуры по больнице 😃. Более точные параметры можно сказать на основании схемы выхода для Вашего аэропорта (назовете аэропорт - постараюсь ответить).

З.Ы. Про угол кабрирования 45 градусов - улыбнуло 😁

Sputnik
KATUAL:

на какой высоте находятся Боинг 737 и 747, и Аеробус 320.

Взять линейку в вытянутую руку - “приложить” её к контуру пролетающего над головой самолёта - измерить “размах” - исходя из известного расстояния между глазом и линейкой, измеренного размаха и реального размаха данного самолёта по справочнику рассчитать высоту из подобия треугольников.
Если самолёты пролетают не над головой, то же измерение можно провести например с длинной фюзеляжа, но получим дальность до него. Или сфоткать взлетающий на фоне пейзажа самолёт, а потом фотошопом посмотреть сколько попугаев, то есть длин самолёта уместится между ним и землёй - пересчитать в высоту.
Школьная геометрия …

юзеф

KATUAL:
А что Вы заморачиваетесь, спросите на авиа.ру www.forumavia.ru
Я так думаю, что Вам там смогут ответить даже те пилоты, что набирают высоту над Вами.
Конечно, если всякие анонимы не обгадят вопрос быстрее, чем знатоки расскажут (ну такие издержки на этом форуме).
Удачи.

Red_cat
KATUAL:

http://maps.google.com/maps?hl=en&ie=U…mp;t=h&z=15
Бен Гурион, он один международный. Да, где то 1км мне и казался, мерял размахами крыльев до земли и воображаемыми человечками бегущими вниз 😁

См. личку… 😉

Red_cat
KATUAL:

Да, где то 1км мне и казался, мерял размахами крыльев до земли и воображаемыми человечками бегущими вниз 😁

Упс!!!
Не получается в личке.
Посылаю схемы Джеппесена для аэропорта Бен-Гурион. Не совсем свежие конечно, ноВам же по ним не летать 😉 , хотя и изменения, если они есть, как правило незначительные. Удачи!
И будьте таки мне здоровы…

LLBG.zip

KATUAL

Ух ты, спасибо! Тепрь стали понятны многие моменты и “странности” в поведении самолетов.
Огромное спасибо!

isurin
Red_cat:

Упс!!!
Не получается в личке.
Посылаю схемы Джеппесена для аэропорта Бен-Гурион. Не совсем свежие конечно, ноВам же по ним не летать 😉 , хотя и изменения, если они есть, как правило незначительные. Удачи!
И будьте таки мне здоровы…

А где можно найти подобные схемы для московских Аэропортов - Домодедово, Шереметьево?

isurin
horse427:

Сюда заходим и скачиваем МВЗ

Ага спасибо, много интересного для себя подчерпнул.