Lama 4 не набирает высоту.

Thompson

Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик газа выдвинут на полную, но явно не хватает оборотов.

Я по началу грешил на двигатели, так как верт летал оч много по 2-3 пака в день иногда больше на протяжении 2х месяцев примерно, понятно что могли кончиться движки. Но поменял двигатели и ничего не изменилось 😦

С чем может быть связано такое поведение, кто что может посоветовать?

100xanoff

Винты свободно проворачиваюися?
Бабочки на лопастях нету? Попробуйте бругие поставить
Вибрации нет?

HikeR

как вариант, аккумулятор сдох. померьте напряжение на нем при полном газу (ламу, ессно, надо руками держать). если свежезаряженный акк проседает ниже 7В, то ему явно пора на пенсию.

Thompson
HikeR:

как вариант, аккумулятор сдох. померьте напряжение на нем при полном газу (ламу, ессно, надо руками держать). если свежезаряженный акк проседает ниже 7В, то ему явно пора на пенсию.

Акк не проверял, надо бы. Но смущает то что есть и второй аккум купленный недавно, он 800ампер часов, но в отличие от штатного он 20С вместо 10С штатных, у него нет еще и 15 циклов, так на нем такая же фигня не поднимает он и все.

Tonmas

Возможно погнут внутреннии вал или умирает подшипник между валами…

Thompson
Tonmas:

Возможно погнут внутреннии вал или умирает подшипник между валами…

Да и валы тоже вроде новые, правда когда покупал вал купил сразу 2 одинаковые по номеру, а когда присмотрелся уже дома то в осадок выпал они разные оба, отличаются положением отверстий для фиксации, они на разной высоте находятся, но самое прикольное в том что когда снял родной вал с верта, то оказалось что он не такой как я купил 😃))))) на нем вообще 3 отверстия просверлено. Так что как итог имею 3 вала от одного и того же верта одинаковые по номерам но совершенно разные

Tonmas

А возможно такое, винты крепящие центральную часть нижнего ротора, зашли слишком глубоко и поджали внутреннии вал…

Thompson
Tonmas:

А возможно такое, винты крепящие центральную часть нижнего ротора, зашли слишком глубоко и поджали внутреннии вал…

Нет такое не возможно 😦((( по причине того что в этом месте нет отверстий для крепления на этом валу 😃.
В том то и дело что верт летал нормально, и потом просто перестал набирать высоту, механика не трогалась за этот период, Да и жужжать он стал как то потише, по сравнению с тем что было раньше. 😦(

dmproject

Хм, странно встречался с таким. Как только приобрел вертолет так он и не взлетал. Хотя точнее он взлетал, а потом вот именно переставал набирать высоту. у меня проблема была в аккуме, он просто толком не заряжался…обрати внимание на зарядное устройство…и на то как оно по индикации заряжает батарею…на лицо не хватка мощности аккумов…

Thompson
dmproject:

Хм, странно встречался с таким. Как только приобрел вертолет так он и не взлетал. Хотя точнее он взлетал, а потом вот именно переставал набирать высоту. у меня проблема была в аккуме, он просто толком не заряжался…обрати внимание на зарядное устройство…и на то как оно по индикации заряжает батарею…на лицо не хватка мощности аккумов…

Про нехватку мощности я думал однако. Но прям чтобы 2 аккумулятора сразу, попробую сегодня механику всю перебрать и акки зарядить другим зарядником.

dmproject

так дело не в аккумах, а в заряднике…он может не заряжать…способ проверки найти кого нибудь с другим зарядником (с подобным я имею ввиду)

и еще а он просто не набирает высоту а сколько после этого на полном газе винт крутится до полной остановки, у меня секунд десять и все просто сдыхал вообще…

Thompson
dmproject:

так дело не в аккумах, а в заряднике…он может не заряжать…способ проверки найти кого нибудь с другим зарядником (с подобным я имею ввиду)

и еще а он просто не набирает высоту а сколько после этого на полном газе винт крутится до полной остановки, у меня секунд десять и все просто сдыхал вообще…

Зарядник другой есть. попробую.

Не понял про полный газ и винт:). Если у вас: включаете полный газ и винт крутится 10 секунд и умирает, то у меня не так. У меня в том то и странно, что верт летает, но не поднимается больше пол метра. При чем летает то нормально минут 10, но не выше чем пол метра. Вот так вот. Если бы аккум умирал то он бы вообще не летал, а так то винты крутятся нормально тока ввысь не взлетает:(

HikeR

полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.

Thompson
HikeR:

полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.

Однако что то ему все же мешает. 😃
Если бы он ползал, то при любых маневрах он бы просаживался очень сильно, это на сдохшем акке. А у меня нет такого. Нормально маневрирует.
А что за Эффект подушки можно поподробнее ?

vilupok

Эффект подушки возникает из-за отраженного от земли потока воздуха, который создают роторы.
Проверьте несколько просаживается аккум под нагрузкой, скорее всего дело в нем и еще проверьте подшипники.

LDmitriy

Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))

Thompson
LDmitriy:

Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))

Ага то то я смотрю что мне спиться как то не хорошо, выспаться не могу, и с утра как встаю голова болит часто 😃)) дело оказывается в разряженном воздухе Точно. 😃)))

FM

У нас было что-то похожее. Осмотр выявил проворот шестерни на валу. Проворачивалась с трудом. На малых оборотах тяга полностью передавалась на винты, а на полном газу начиналась прокрутка.
Причем прокручиваться может узел крепления нижнего ротора на внешнем валу.
Проверь все винтики, как затянуты…

HikeR

провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉

и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

FM

У нас поначалу тоже как-то не ладилось: то по полу бегал (АБ были заряжены не до конца), то в полете куда-то дрейфовала (тяги сервы крутили, регулировали), то вал прокручивался (см. выша), то биения от слегка погнутого флай-бара…
Прокручивались держатели лопастей на валу…
Унитазило - были кривые валы (и внутренний, и внешний… внешних поменяли штуки 4, внутренних - штук 6.).
Клинило вал из-за наперекос поставленного верхнего подшипника…
Все прошли, набрались опыта… Теперь машина висит на месте…
Наверное, и Вам придется пройти этот путь.
Идите в залы, где есть специалисты… Гораздо легче будет разобраться.

100xanoff

Да зальный сезон закрыт уже…
Вот внешние валы - это зло тоже беру уже 5й, Один кривой был, у двух других бил подшибник нижний, у двух последних подшибник чуть бьет и сами чуть кривые…

Thompson
HikeR:

провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉

и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

Ничего не будет у меня по крайне мере последнее время, вообще никаких изменений:(((

си68
Thompson:

Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик газа выдвинут на полную, но явно не хватает оборотов.

Я по началу грешил на двигатели, так как верт летал оч много по 2-3 пака в день иногда больше на протяжении 2х месяцев примерно, понятно что могли кончиться движки. Но поменял двигатели и ничего не изменилось 😦

С чем может быть связано такое поведение, кто что может посоветовать?

У меня на Валкире была такая проблема. Сначала летал нормально , а потом тольк нызэньк -нызэнько . Думал на акк - оказалось контакты , они грелись. Поменял на нормальные- полетел

Thompson

Все ура разобрался. Оказалось все таки механика.
Нижний ротор прокручивался на валу 😦 видать из-за того, что на валу не было под крепление просверлено.
Поменял вал и теперь все отлично.
Всем спасибо за советы.

2 months later
летчег-танкист

присутствует такой же трабл
машина не поднимается выше 50 см
по ощущениям не набирает обороты выше какого то предела

появился после установки “розового” апгрейда
была выявлена кривая ось и разболтаный верхний ротор… сейчас пытаюсь разобраться с DX
ось заменил на родную - пластиковую но летать не хочет

судя по каментам - не электроника, а механика
вообще странно, по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…

теоретически, может ли сказываться низкая степень заряда батарей пульта, или там цифра сплошная?