3W 55 медленно набирает обороты

yrok39

У меня два движка - 3w28 и 3W55 Оба ооочень давно прошли обкатку и активно эксплуатируются. Только вот почему-то 3W28 гораздо более приёместый чем 3W 55. Набирает обороты резко, прям как взаправский инжекторный спорт-байк:)! А 3W55 более инертный,как бы вялый,что ли… Почему?!! Не от кубатуры же, это зависит !.. О настройке карбюратора, лучше не упоминать!Там всё нормально!!!

yrok39

Вряд ли…
Увеличенный “маховик” прямо-пропорционален увеличенной кубатуре. К тому же Винт(маховик) с уменьшенным шагом - 23/8

Алеша_Татаров
yrok39:

прямо-пропорционален увеличенной кубатуре

-вот прямо в точку. Но не прямо пропорционален,а скорее по “кривой”. Вот и эффект замедленного разгона. На настоящих поршневых самолетах еще медленнее раскручивается.

yrok39

Может зажигание, позднее?.. Но тогда бы грелся…

alekse
yrok39:

23/8

22\8 и будет нормально 22\10 привыкать будете , выдергивает сильно .

yrok39

С 22/8 будет приёместей? Это на сколько же у него диаметр меньше? Вообще-то всегда на полтинник для 3D 23/8 ставили…

alekse
yrok39:

Это на сколько же у него диаметр меньше?

На один дюйм 2,54 см . Попробуйте , только проп не обрезайте будет не рыба не мясо .

yrok39

В обще-то может быть😒… Хотя думается что для 55СС эта разница в 1 дюйм,как мёртвому припарка:)…

1 month later
yrok39

Поставил 22/8. Понравилось!Двиг перенастраивать не пришлось. Приёмистость приятно увеличилась,по полёту всё нормуль!Как ни странно, но на зависании стик в секторе газа, находится примерно на том же месте,что и с тем винтом!Разворачивать стало меньше!Единственное, на посадке первый раз,чуть не “промахнулся” едва не посадил в траву не долетев до полосы😁. С этим винтом "газу давать"нужно всё же, не много больше…

alekse
yrok39:

Поставил 22/8. Понравилось!

Вот и здорово .

yrok39:

Единственное, на посадке первый раз,чуть не “промахнулся”

Это всегда так , меняешь что-нибудь считай облет получается .