Набирает обороты цилиндром вверх
Здравствуйте. Мотор работает хорошо (JC-30 EVO) Стоит на самолёте цилиндром вниз. Но прибавляет значительно обороты когда самолёт летит на спине, то есть цилиндром вверх. Подскажите что можно сделать? В чём проблема?
Смотрел я , смотрел ролик и подумал: а может это просто эффект прохождения звука . Вниз глушак , потом вверх. А на земле пробовали повертеть самолет туда- сюда . Как работает ?
На земле не пробовали, нам сказали что у бензиновых не обязательно переворачивать самолёт. Да я бы не сказал, что эффект, потому что когда лечу на малом газу над землёй и делаю харриер то нормально а когда ролинг зарриер то самолёт начинает увеличивать обороты и просто улетает не давая мне пролететь над землёй на малом газу. Вот как то так, я уже сам себе всю голову сломал что это может быть… Самолёт пока в гараже, попробуем на выходных перевернуть на земле самолёт.
www.youtube.com/watch?v=wifrWRsoWpQ&feature=youtu.…
В конце ролика видно что я подлетел на малом газу, начал крутиться и он разогнался
А ручку газа я вообще в это время не трогал
Вот на земле и покрутите иглу L ,только по очень малому во все стороны , поочередно. И покажите фото мотора в самолете спереди.
начал крутиться и он разогнался
- да , видно , что набирает обороты в инверте. Явно обедняется . Дайте все фото : бак, трубки и т.д.
Пока одна версия : регулировки карбюратора.
Хорошо, в субботу или вс сделаем, раньше не смогу(
У вас случайно мотор на длинных крепежах не болтается относительно сервы ?
Да вроде нет, один раз при обкатке открутились 2 стойки, но при полёте проверяли постоянно,ничего не болтается.
Пока одно замечание, не влияет на проблему: шланг с искателем кажется длинноват- надо , чтоб до дна не доставал 2-3 см. Но это не проблема. Все остальное пока в норме. Если цилиндром вверх и на земле будет обедняться , настроить иглу L .Если не поможет, заменить его на другой, такойже. И делать выводы.
Заменить…что? на счёт шланга, обман зрения, он не достаёт 1.5 см.
Заменить…что?
-карбюратор. Попросить у коллег-моделистов.
😃😦😕
На время! Проверить работу мотора.Если нет возможности заменить- найдите опытного моделиста и с ним далее ищите.
Надо обязательно сделать трубку атмосферного дренажа и вывести её вовнутрь фюзеляжа.
Это я проходил . Ничего не меняет. Тут причина в карбюраторе.
Предлагаю провести проверку всех режимов на земле не собирая самолет, без фонаря, если возможно - для наглядности. А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, а тягу сделать временную.
Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?
Причина в игле L . Открутите иглу H в прежнее положение и на холостом ходу поставте иглу L в прежнее положение- заводское. Потом добейтесь нужного положения L при перегазовках. Когда мотор будет резко без пердежа переходить с ХХ на полный газ регулируйте малый газ сервой газа. Когда ХХ и перегазовка отрегулированы, иглой H добейтесь макс. оборотов и потом чуть открутить H влево, 5 град.
Буду пробовать,но на мой взгляд вы описали стандартный настрой карба.А это мне не помогло.
…
Когда … с ХХ на полный газ регулируйте малый газ сервой газа. .
Да нормально все описано. Минимальные ХХ конечной точкой сервы добиваются, а выключение двигателя киллсвитчем
да это всё понятно,но почему при полностью закрученной до упора игле двигатель работает и прекрасно отзывается на газ,но смесь слегка богатая?
А мотор новый или обкатанный? А сеточка карба чистая ? Если мотор обкатан- поставьте все иглы в заводское положение и просто регулировать L . Но очень важно примерно выставить ХХ сервой газа.
мотор думаю ещё не совсем обкатан. взял б.у,зеркало ещё не натёрто.Может ошибка в том что хх добиваюсь иглой L,а не сервой газа. И на дле при полностью закрученной игле он просто глох,а этот нет