Пока одно замечание, не влияет на проблему: шланг с искателем кажется длинноват- надо , чтоб до дна не доставал 2-3 см. Но это не проблема. Все остальное пока в норме. Если цилиндром вверх и на земле будет обедняться , настроить иглу L .Если не поможет, заменить его на другой, такойже. И делать выводы.
Заменить…что? на счёт шланга, обман зрения, он не достаёт 1.5 см.
Заменить…что?
-карбюратор. Попросить у коллег-моделистов.
😃😦😕
На время! Проверить работу мотора.Если нет возможности заменить- найдите опытного моделиста и с ним далее ищите.
Надо обязательно сделать трубку атмосферного дренажа и вывести её вовнутрь фюзеляжа.
Это я проходил . Ничего не меняет. Тут причина в карбюраторе.
Предлагаю провести проверку всех режимов на земле не собирая самолет, без фонаря, если возможно - для наглядности. А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, а тягу сделать временную.
Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?
Причина в игле L . Открутите иглу H в прежнее положение и на холостом ходу поставте иглу L в прежнее положение- заводское. Потом добейтесь нужного положения L при перегазовках. Когда мотор будет резко без пердежа переходить с ХХ на полный газ регулируйте малый газ сервой газа. Когда ХХ и перегазовка отрегулированы, иглой H добейтесь макс. оборотов и потом чуть открутить H влево, 5 град.
Буду пробовать,но на мой взгляд вы описали стандартный настрой карба.А это мне не помогло.
…
Когда … с ХХ на полный газ регулируйте малый газ сервой газа. .
Да нормально все описано. Минимальные ХХ конечной точкой сервы добиваются, а выключение двигателя киллсвитчем
да это всё понятно,но почему при полностью закрученной до упора игле двигатель работает и прекрасно отзывается на газ,но смесь слегка богатая?
А мотор новый или обкатанный? А сеточка карба чистая ? Если мотор обкатан- поставьте все иглы в заводское положение и просто регулировать L . Но очень важно примерно выставить ХХ сервой газа.
мотор думаю ещё не совсем обкатан. взял б.у,зеркало ещё не натёрто.Может ошибка в том что хх добиваюсь иглой L,а не сервой газа. И на дле при полностью закрученной игле он просто глох,а этот нет
Иглой настраиваются переходы. ХХ сервой
… А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, …
Прошу прощения, для чего? Как это скажется на работе движка? При условии, конечно, что канал наддува мембранного насоса не будет перекрыт. Может я чего не понимаю.
Спасибо.
Да, виноват, забыл про канал…но в своё оправдание, могу сказать, что на моих ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной. Поэтому даже и в голову не пришло… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)
Замена карбюратора единственный выход , и менять надо на меньшее вентури . Слева штатный от тридцатки , справа с которым будет работать .
… ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)
Сергей, вопрос был не про канал насоса. Вопрос (мне интересно) - “Что изменится в работе двигателя при развороте карба на 180 гр.” По моему - ничего. Возможно я ошибаюсь. Поэтому и спросил.
Пока.
Управляющая мембрана перестаёт своим весом давить на рычаг игольчатого клапана.
Топливные каналы оказываются внизу диффузора, что возможно ухудшает распыл.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"43c2b4833df955007778d75b":{"_id":"43c2b4833df955007778d75b","hid":11181,"name":"Htyrman","nick":"Htyrman","avatar_id":null,"css":""},"48ebe30c3df9550077776c5c":{"_id":"48ebe30c3df9550077776c5c","hid":39184,"name":"Retro","nick":"Retro","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4b391c933df95500777666a1":{"_id":"4b391c933df95500777666a1","hid":58652,"name":"Климов_Сергей","nick":"Климов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"519e49b63df95500777365b2":{"_id":"519e49b63df95500777365b2","hid":155344,"name":"Pilotagnik1","nick":"Pilotagnik1","avatar_id":null,"css":""},"52ab05ef3df955007772eca1":{"_id":"52ab05ef3df955007772eca1","hid":189668,"name":"slava08","nick":"slava08","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"53fb971f3df9550077027537","hid":376123,"title":"Набирает обороты цилиндром вверх","views_count":1580,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":32,"first_post":"53fb971f3df955007702777b","first_ts":"2014-08-25T20:05:51.000Z","first_user":"519e49b63df95500777365b2","last_post":"54046ecc3df95500770277b9","last_post_hid":32,"last_ts":"2014-09-01T13:04:12.000Z","last_user":"47b844cc3df955007777d763"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":32,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}