Надо обязательно сделать трубку атмосферного дренажа и вывести её вовнутрь фюзеляжа.
Это я проходил . Ничего не меняет. Тут причина в карбюраторе.
Предлагаю провести проверку всех режимов на земле не собирая самолет, без фонаря, если возможно - для наглядности. А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, а тягу сделать временную.
Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?
Причина в игле L . Открутите иглу H в прежнее положение и на холостом ходу поставте иглу L в прежнее положение- заводское. Потом добейтесь нужного положения L при перегазовках. Когда мотор будет резко без пердежа переходить с ХХ на полный газ регулируйте малый газ сервой газа. Когда ХХ и перегазовка отрегулированы, иглой H добейтесь макс. оборотов и потом чуть открутить H влево, 5 град.
Буду пробовать,но на мой взгляд вы описали стандартный настрой карба.А это мне не помогло.
…
Когда … с ХХ на полный газ регулируйте малый газ сервой газа. .
Да нормально все описано. Минимальные ХХ конечной точкой сервы добиваются, а выключение двигателя киллсвитчем
да это всё понятно,но почему при полностью закрученной до упора игле двигатель работает и прекрасно отзывается на газ,но смесь слегка богатая?
А мотор новый или обкатанный? А сеточка карба чистая ? Если мотор обкатан- поставьте все иглы в заводское положение и просто регулировать L . Но очень важно примерно выставить ХХ сервой газа.
мотор думаю ещё не совсем обкатан. взял б.у,зеркало ещё не натёрто.Может ошибка в том что хх добиваюсь иглой L,а не сервой газа. И на дле при полностью закрученной игле он просто глох,а этот нет
Иглой настраиваются переходы. ХХ сервой
… А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, …
Прошу прощения, для чего? Как это скажется на работе движка? При условии, конечно, что канал наддува мембранного насоса не будет перекрыт. Может я чего не понимаю.
Спасибо.
Да, виноват, забыл про канал…но в своё оправдание, могу сказать, что на моих ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной. Поэтому даже и в голову не пришло… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)
Замена карбюратора единственный выход , и менять надо на меньшее вентури . Слева штатный от тридцатки , справа с которым будет работать .
… ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)
Сергей, вопрос был не про канал насоса. Вопрос (мне интересно) - “Что изменится в работе двигателя при развороте карба на 180 гр.” По моему - ничего. Возможно я ошибаюсь. Поэтому и спросил.
Пока.
Управляющая мембрана перестаёт своим весом давить на рычаг игольчатого клапана.
Топливные каналы оказываются внизу диффузора, что возможно ухудшает распыл.
да это всё понятно,но почему при полностью закрученной до упора игле двигатель работает и прекрасно отзывается на газ,но смесь слегка богатая?
Знакомая ситуация. Такое было на бензопиле и на мотоцикле у ребенка (honda qr50), оба 2Т. Обороты скакали в зависимости от наклона и от того как надавить на карб, на иглы почти не реагировали. А просто сосало воздух между цилиндром и карбюратором. В одном случае карб открутился, в другом прокладка повреждена была.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"43c2b4833df955007778d75b":{"_id":"43c2b4833df955007778d75b","hid":11181,"name":"Htyrman","nick":"Htyrman","avatar_id":null,"css":""},"47b844cc3df955007777d763":{"_id":"47b844cc3df955007777d763","hid":31755,"name":"Bare","nick":"Bare","avatar_id":null,"css":""},"48ebe30c3df9550077776c5c":{"_id":"48ebe30c3df9550077776c5c","hid":39184,"name":"Retro","nick":"Retro","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4b391c933df95500777666a1":{"_id":"4b391c933df95500777666a1","hid":58652,"name":"Климов_Сергей","nick":"Климов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"519e49b63df95500777365b2":{"_id":"519e49b63df95500777365b2","hid":155344,"name":"Pilotagnik1","nick":"Pilotagnik1","avatar_id":null,"css":""},"52ab05ef3df955007772eca1":{"_id":"52ab05ef3df955007772eca1","hid":189668,"name":"slava08","nick":"slava08","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"53fb971f3df9550077027537","hid":376123,"title":"Набирает обороты цилиндром вверх","views_count":1580,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":32,"first_post":"53fb971f3df955007702777b","first_ts":"2014-08-25T20:05:51.000Z","first_user":"519e49b63df95500777365b2","last_post":"54046ecc3df95500770277b9","last_post_hid":32,"last_ts":"2014-09-01T13:04:12.000Z","last_user":"47b844cc3df955007777d763"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":32,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}