… А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, …
Прошу прощения, для чего? Как это скажется на работе движка? При условии, конечно, что канал наддува мембранного насоса не будет перекрыт. Может я чего не понимаю.
Спасибо.
Да, виноват, забыл про канал…но в своё оправдание, могу сказать, что на моих ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной. Поэтому даже и в голову не пришло… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)
Замена карбюратора единственный выход , и менять надо на меньшее вентури . Слева штатный от тридцатки , справа с которым будет работать .
… ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)
Сергей, вопрос был не про канал насоса. Вопрос (мне интересно) - “Что изменится в работе двигателя при развороте карба на 180 гр.” По моему - ничего. Возможно я ошибаюсь. Поэтому и спросил.
Пока.
Управляющая мембрана перестаёт своим весом давить на рычаг игольчатого клапана.
Топливные каналы оказываются внизу диффузора, что возможно ухудшает распыл.
да это всё понятно,но почему при полностью закрученной до упора игле двигатель работает и прекрасно отзывается на газ,но смесь слегка богатая?
Знакомая ситуация. Такое было на бензопиле и на мотоцикле у ребенка (honda qr50), оба 2Т. Обороты скакали в зависимости от наклона и от того как надавить на карб, на иглы почти не реагировали. А просто сосало воздух между цилиндром и карбюратором. В одном случае карб открутился, в другом прокладка повреждена была.