Набирает обороты цилиндром вверх

Retro
Климов_Сергей:

… А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, …

Прошу прощения, для чего? Как это скажется на работе движка? При условии, конечно, что канал наддува мембранного насоса не будет перекрыт. Может я чего не понимаю.
Спасибо.

Климов_Сергей

Да, виноват, забыл про канал…но в своё оправдание, могу сказать, что на моих ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной. Поэтому даже и в голову не пришло… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)

alekse

Замена карбюратора единственный выход , и менять надо на меньшее вентури . Слева штатный от тридцатки , справа с которым будет работать .

Retro
Климов_Сергей:

… ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)

Сергей, вопрос был не про канал насоса. Вопрос (мне интересно) - “Что изменится в работе двигателя при развороте карба на 180 гр.” По моему - ничего. Возможно я ошибаюсь. Поэтому и спросил.
Пока.

Htyrman

Управляющая мембрана перестаёт своим весом давить на рычаг игольчатого клапана.
Топливные каналы оказываются внизу диффузора, что возможно ухудшает распыл.

Bare
slava08:

да это всё понятно,но почему при полностью закрученной до упора игле двигатель работает и прекрасно отзывается на газ,но смесь слегка богатая?

Знакомая ситуация. Такое было на бензопиле и на мотоцикле у ребенка (honda qr50), оба 2Т. Обороты скакали в зависимости от наклона и от того как надавить на карб, на иглы почти не реагировали. А просто сосало воздух между цилиндром и карбюратором. В одном случае карб открутился, в другом прокладка повреждена была.