Новая Vebra-40 не набирает max обороты
Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
приятная.Поделитесь мыслями коллеги…
Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
приятная.Поделитесь мыслями коллеги…
смесь бедная, вот он при открытии и глохнет, открути иглу главного жиклера
смесь бедная, вот он при открытии и глохнет, открути иглу главного жиклера
Там2-е иглы. Обе крутил во все стороны-хуже.А прокладки должны быть? Может большая степень
сжатия?
Винт то какой? А то, может Вы на него такую лопато повесили, что ему тяжеловато?
Если прокладку поставите, двигатель не загубите, от чего же не попробовать то, будет видно, куда дальше копать.
Винт то какой? А то, может Вы на него такую лопато повесили, что ему тяжеловато?
Если прокладку поставите, двигатель не загубите, от чего же не попробовать то, будет видно, куда дальше копать.
С винтом порядок 240на100
Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
приятная.Поделитесь мыслями коллеги…
Так должны у VEBRA-40 с завода быть регулировочные прокладки под головкой? А у других ДВС?
Залей топливо 10% нитры - и ты не узнаешь этот мотор!
А вообще, мотор требует аккуратной регулировки. Попробуй потихоньку открывать газ и одновременно закручивать иглу от положения, указанного как первоначальное в паспорте для твоего конкретного карбюратора.
[quote=YuriyDnepr;213475]
Сейчас еду на площадку добивать свою вебру,если получиться-тогда может и самолет(ветер).
Расскажу после…
…Дождь помешал,зато успел купить “Электричку”
Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
приятная.Поделитесь мыслями коллеги…
Он нитры хочет. 5% моей Webra 50 помогло. Или у вас Vebra? (Не слыхал про такие)
Он нитры хочет. 5% моей Webra 50 помогло. Или у вас Vebra? (Не слыхал про такие)
Webra-40.Извините за ошибку,попробую конечно с нитрой ,но на простом топливе он должен тоже работать!
Конечно должен работать 😅 , но, без нитры или хотя бы бензина с октановым числом 96 ПОЛНОЙ ОТДАЧИ ВЫ НЕДОБЬЕТЕСЬ 😃
ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ГОНЯЛ НА WEBRA/40
И В СОВЕТСКОМ ПАСПОРТЕ НАПИСАНО "…мощность и макс. об. с применением 5% нитро
УДАЧИ
[quote=MUFLER;215389]
Конечно должен работать 😅 , но, без нитры или хотя бы бензина с октановым числом 96 ПОЛНОЙ ОТДАЧИ ВЫ НЕДОБЬЕТЕСЬ 😃
Если я Вас правильно понял, можно в топливо добавлять бензин вместо нитры?
Поделитесь опытом,подробнее. С ув.
а чем это поможет бензин очень интересно 😁, чем нитрометан помогает понятно
Из моего опыта.
Мотор - новая WEBRA-55. Свеча OS A3. Обкатывался на фирменном стандартном топливе. Бак на земле, ещё бак в воздухе. Мотор работает, переходные режимы неважные - с огромным, больше секунды, запаздыванием. После этого залил топливо с 10% нитры - и мотор изменился до неузнаваемости! Переходные супер - идёт за ручкой. Крутит винты 13/4 13000 и 14/4 9300. На фане треть открытия заслонки - вертикаль. В полный газ лететь нельзя, самолёт становится неуправляемым - даже на взлёте полгаза максимум и сразу же тушим. Что ещё… Обязательно настраивать иглу малого газа - на этом моторе игла максимального газа отвечает только за максимум, весь остальной диапазон делает игла малого газа.
После японских и китайских моторов - просто кайф 😈
На счет бензина ето правда ничего не даст 😜
Ето я так, насчет того что движочек то без примеси по полной гнать не будет!!! 😎
но когда у меня не хвотало метанола я его разбавлял бензином (конечно я делал ето со старым движком)
Так что 10%NITRO и ты узнаеш что такое WEBRA 😈 [font=Franklin Gothic Medium]
На счет бензина ето правда ничего не даст 😜
Ето я так, насчет того что движочек то без примеси по полной гнать не будет!!! 😎
но когда у меня не хвотало метанола я его разбавлял бензином (конечно я делал ето со старым движком)
Так что 10%NITRO и ты узнаеш что такое WEBRA 😈 [font=Franklin Gothic Medium]
Всем ответившим -спасибо!
Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
приятная.Поделитесь мыслями коллеги…
Проблему я устранил:поставил прокладку под головку-0,05 и пришлось притереть поршень притиром -туговат оказался моторчик,как оказалось…Вот тебе и фирма"