Lama 4 не набирает высоту.

HikeR

провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉

и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

FM

У нас поначалу тоже как-то не ладилось: то по полу бегал (АБ были заряжены не до конца), то в полете куда-то дрейфовала (тяги сервы крутили, регулировали), то вал прокручивался (см. выша), то биения от слегка погнутого флай-бара…
Прокручивались держатели лопастей на валу…
Унитазило - были кривые валы (и внутренний, и внешний… внешних поменяли штуки 4, внутренних - штук 6.).
Клинило вал из-за наперекос поставленного верхнего подшипника…
Все прошли, набрались опыта… Теперь машина висит на месте…
Наверное, и Вам придется пройти этот путь.
Идите в залы, где есть специалисты… Гораздо легче будет разобраться.

100xanoff

Да зальный сезон закрыт уже…
Вот внешние валы - это зло тоже беру уже 5й, Один кривой был, у двух других бил подшибник нижний, у двух последних подшибник чуть бьет и сами чуть кривые…

Thompson
HikeR:

провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉

и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

Ничего не будет у меня по крайне мере последнее время, вообще никаких изменений:(((

си68
Thompson:

Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик газа выдвинут на полную, но явно не хватает оборотов.

Я по началу грешил на двигатели, так как верт летал оч много по 2-3 пака в день иногда больше на протяжении 2х месяцев примерно, понятно что могли кончиться движки. Но поменял двигатели и ничего не изменилось 😦

С чем может быть связано такое поведение, кто что может посоветовать?

У меня на Валкире была такая проблема. Сначала летал нормально , а потом тольк нызэньк -нызэнько . Думал на акк - оказалось контакты , они грелись. Поменял на нормальные- полетел

Thompson

Все ура разобрался. Оказалось все таки механика.
Нижний ротор прокручивался на валу 😦 видать из-за того, что на валу не было под крепление просверлено.
Поменял вал и теперь все отлично.
Всем спасибо за советы.

2 months later
летчег-танкист

присутствует такой же трабл
машина не поднимается выше 50 см
по ощущениям не набирает обороты выше какого то предела

появился после установки “розового” апгрейда
была выявлена кривая ось и разболтаный верхний ротор… сейчас пытаюсь разобраться с DX
ось заменил на родную - пластиковую но летать не хочет

судя по каментам - не электроника, а механика
вообще странно, по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…

теоретически, может ли сказываться низкая степень заряда батарей пульта, или там цифра сплошная?

Monkey

А в лопастях дело не может быть? Или в креплениях лопастей…

HikeR
летчег-танкист:

по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…

а гироскоп на верте зачем стоит? если один вал или шестерня прокручивается - гира не даст второму ротору крутится на полную.
затягивайте шестеренки и хабы, и будет вам счастье.

летчег-танкист

проверил на возможное прокручивание (держал шестерню и руками вращал роторы) - прокручиваний нет, если только шестерня на валу двигателя проскальзывает, но это маловероятно

обнаружил “выбитый” зуб на шестерне внешнего вала, при вращение ощутимо щелкает
это может быть причиной?

летчег-танкист

ешкин кот

купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
завтра поеду менять…

Vасилич
летчег-танкист:

ешкин кот

купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
завтра поеду менять…

Бери с собой тушку и проверяй на месте. Этого брака везде навалом.

HikeR

тушку-то зачем брать? покатать вал по стеклу, в любом магазине можно найти ровный прилавок, сразу все косяки и будут видны.

lazyBSD
летчег-танкист:

не ожидал, что такое может быть…

Все нужно проверять. Мне попался внутренний экстримовский вал с дыркой в центральной части верхнего ротора/держателе флайбара, просверленной в 0.15 мм от оси. Спьяну, видимо, китайцы сверлили. Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.

летчег-танкист
lazyBSD:

Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.

Ну вот я на днях получил металлический розовый апгрейд с DX
Вал кривой и Верхний ротор болтается
отписал в сапорт - извиняются, предлагают выбрать себе замену
валы у них отдельно не продаются, думаю акум взять второй…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783

HikeR
летчег-танкист:

Вал кривой

уверены, что его не по пути погнули?

летчег-танкист:

думаю акум взять второй…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783

не берите его, возьмите лучше мистери.

летчег-танкист

Ёманарот
Второй вал тоже с кривой шестерней - других у них нет, привоз через 2 недели.
И кроме того отверстие под винит на роторе ниже на 3–4 мм, АП цепляет за движки. Видать приедется сверлить новое отверстие под винт.
Пипец какой то

Старый вал отсавил в магазе и они его выкинули, а там подшипничек нижний остался и шестеня вторая не встает… одно расстройство.
Но вроде нашли в магазе чужой вал, отдадут мне )))

В общем роман в трех частях

Кстати, поставил вал, так вот обороты не набирает… примерно до 2/3 ручки обороты растут - дальше ручку толкаю, а обороты не увиличиваются… подозрительно это.
Может быть дело не в механике?

2 HikeR
Вполне допускаю, но - паковать надо было лучше, да и люфт верхнего ротора присутствует, явно не в дороге появился - там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет, позже найду чем открутить и сделаю удлиненный внутренний вал из спицы.

Такой?
www.dealextreme.com/details.dx/sku.7621

HikeR
летчег-танкист:

там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет

обычный ключ на 1.5мм, каким лопасти откручивают. или там что-то новое появилось?

летчег-танкист:

Такой?

угу. только их лучше брать по 5-10 штук, дешевле выходит, и один обязательно дохлый будет ;)

MARIO

Ребята, такая же проблема! Летал хорошо, потом ни с того ни с сего максимум минуту отлётывает, а потом мин 3 ползает на высоте максимум 2-3см! Через полминуты отдыха взлетает и сек через 10 опять ползает!:(Всё проверил, что писалось ранее, всё нормально. Движки хорошо тёплые, но не горячие. Акки 3 шт менял, не помогает. Греются, даже вздуваются малость. Зарядка хорошая, ибо моделист со стажем, так что на заряд не грешу. До этого упал, но ничего не поломал. Визуально валы прямые. На внешнем валу есть люфт, но не проскальзывает. Внутренний подтянул. Бабочки нет. На что ещё обратить внимание?!