Lama 4 не набирает высоту.

FM

У нас было что-то похожее. Осмотр выявил проворот шестерни на валу. Проворачивалась с трудом. На малых оборотах тяга полностью передавалась на винты, а на полном газу начиналась прокрутка.
Причем прокручиваться может узел крепления нижнего ротора на внешнем валу.
Проверь все винтики, как затянуты…

HikeR

провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉

и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

FM

У нас поначалу тоже как-то не ладилось: то по полу бегал (АБ были заряжены не до конца), то в полете куда-то дрейфовала (тяги сервы крутили, регулировали), то вал прокручивался (см. выша), то биения от слегка погнутого флай-бара…
Прокручивались держатели лопастей на валу…
Унитазило - были кривые валы (и внутренний, и внешний… внешних поменяли штуки 4, внутренних - штук 6.).
Клинило вал из-за наперекос поставленного верхнего подшипника…
Все прошли, набрались опыта… Теперь машина висит на месте…
Наверное, и Вам придется пройти этот путь.
Идите в залы, где есть специалисты… Гораздо легче будет разобраться.

100xanoff

Да зальный сезон закрыт уже…
Вот внешние валы - это зло тоже беру уже 5й, Один кривой был, у двух других бил подшибник нижний, у двух последних подшибник чуть бьет и сами чуть кривые…

Thompson
HikeR:

провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉

и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

Ничего не будет у меня по крайне мере последнее время, вообще никаких изменений:(((

си68
Thompson:

Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик газа выдвинут на полную, но явно не хватает оборотов.

Я по началу грешил на двигатели, так как верт летал оч много по 2-3 пака в день иногда больше на протяжении 2х месяцев примерно, понятно что могли кончиться движки. Но поменял двигатели и ничего не изменилось 😦

С чем может быть связано такое поведение, кто что может посоветовать?

У меня на Валкире была такая проблема. Сначала летал нормально , а потом тольк нызэньк -нызэнько . Думал на акк - оказалось контакты , они грелись. Поменял на нормальные- полетел

Thompson

Все ура разобрался. Оказалось все таки механика.
Нижний ротор прокручивался на валу 😦 видать из-за того, что на валу не было под крепление просверлено.
Поменял вал и теперь все отлично.
Всем спасибо за советы.

2 months later
летчег-танкист

присутствует такой же трабл
машина не поднимается выше 50 см
по ощущениям не набирает обороты выше какого то предела

появился после установки “розового” апгрейда
была выявлена кривая ось и разболтаный верхний ротор… сейчас пытаюсь разобраться с DX
ось заменил на родную - пластиковую но летать не хочет

судя по каментам - не электроника, а механика
вообще странно, по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…

теоретически, может ли сказываться низкая степень заряда батарей пульта, или там цифра сплошная?

Monkey

А в лопастях дело не может быть? Или в креплениях лопастей…

HikeR
летчег-танкист:

по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…

а гироскоп на верте зачем стоит? если один вал или шестерня прокручивается - гира не даст второму ротору крутится на полную.
затягивайте шестеренки и хабы, и будет вам счастье.

летчег-танкист

проверил на возможное прокручивание (держал шестерню и руками вращал роторы) - прокручиваний нет, если только шестерня на валу двигателя проскальзывает, но это маловероятно

обнаружил “выбитый” зуб на шестерне внешнего вала, при вращение ощутимо щелкает
это может быть причиной?

летчег-танкист

ешкин кот

купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
завтра поеду менять…

Vасилич
летчег-танкист:

ешкин кот

купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
завтра поеду менять…

Бери с собой тушку и проверяй на месте. Этого брака везде навалом.

HikeR

тушку-то зачем брать? покатать вал по стеклу, в любом магазине можно найти ровный прилавок, сразу все косяки и будут видны.

lazyBSD
летчег-танкист:

не ожидал, что такое может быть…

Все нужно проверять. Мне попался внутренний экстримовский вал с дыркой в центральной части верхнего ротора/держателе флайбара, просверленной в 0.15 мм от оси. Спьяну, видимо, китайцы сверлили. Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.

летчег-танкист
lazyBSD:

Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.

Ну вот я на днях получил металлический розовый апгрейд с DX
Вал кривой и Верхний ротор болтается
отписал в сапорт - извиняются, предлагают выбрать себе замену
валы у них отдельно не продаются, думаю акум взять второй…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783

HikeR
летчег-танкист:

Вал кривой

уверены, что его не по пути погнули?

летчег-танкист:

думаю акум взять второй…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783

не берите его, возьмите лучше мистери.

летчег-танкист

Ёманарот
Второй вал тоже с кривой шестерней - других у них нет, привоз через 2 недели.
И кроме того отверстие под винит на роторе ниже на 3–4 мм, АП цепляет за движки. Видать приедется сверлить новое отверстие под винт.
Пипец какой то

Старый вал отсавил в магазе и они его выкинули, а там подшипничек нижний остался и шестеня вторая не встает… одно расстройство.
Но вроде нашли в магазе чужой вал, отдадут мне )))

В общем роман в трех частях

Кстати, поставил вал, так вот обороты не набирает… примерно до 2/3 ручки обороты растут - дальше ручку толкаю, а обороты не увиличиваются… подозрительно это.
Может быть дело не в механике?

2 HikeR
Вполне допускаю, но - паковать надо было лучше, да и люфт верхнего ротора присутствует, явно не в дороге появился - там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет, позже найду чем открутить и сделаю удлиненный внутренний вал из спицы.

Такой?
www.dealextreme.com/details.dx/sku.7621

HikeR
летчег-танкист:

там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет

обычный ключ на 1.5мм, каким лопасти откручивают. или там что-то новое появилось?

летчег-танкист:

Такой?

угу. только их лучше брать по 5-10 штук, дешевле выходит, и один обязательно дохлый будет ;)