Lama 4 не набирает высоту.
полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.
полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.
Однако что то ему все же мешает. 😃
Если бы он ползал, то при любых маневрах он бы просаживался очень сильно, это на сдохшем акке. А у меня нет такого. Нормально маневрирует.
А что за Эффект подушки можно поподробнее ?
Эффект подушки возникает из-за отраженного от земли потока воздуха, который создают роторы.
Проверьте несколько просаживается аккум под нагрузкой, скорее всего дело в нем и еще проверьте подшипники.
Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))
Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))
Ага то то я смотрю что мне спиться как то не хорошо, выспаться не могу, и с утра как встаю голова болит часто 😃)) дело оказывается в разряженном воздухе Точно. 😃)))
У нас было что-то похожее. Осмотр выявил проворот шестерни на валу. Проворачивалась с трудом. На малых оборотах тяга полностью передавалась на винты, а на полном газу начиналась прокрутка.
Причем прокручиваться может узел крепления нижнего ротора на внешнем валу.
Проверь все винтики, как затянуты…
провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉
и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?
У нас поначалу тоже как-то не ладилось: то по полу бегал (АБ были заряжены не до конца), то в полете куда-то дрейфовала (тяги сервы крутили, регулировали), то вал прокручивался (см. выша), то биения от слегка погнутого флай-бара…
Прокручивались держатели лопастей на валу…
Унитазило - были кривые валы (и внутренний, и внешний… внешних поменяли штуки 4, внутренних - штук 6.).
Клинило вал из-за наперекос поставленного верхнего подшипника…
Все прошли, набрались опыта… Теперь машина висит на месте…
Наверное, и Вам придется пройти этот путь.
Идите в залы, где есть специалисты… Гораздо легче будет разобраться.
Да зальный сезон закрыт уже…
Вот внешние валы - это зло тоже беру уже 5й, Один кривой был, у двух других бил подшибник нижний, у двух последних подшибник чуть бьет и сами чуть кривые…
провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?
Ничего не будет у меня по крайне мере последнее время, вообще никаких изменений:(((
Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик газа выдвинут на полную, но явно не хватает оборотов.
Я по началу грешил на двигатели, так как верт летал оч много по 2-3 пака в день иногда больше на протяжении 2х месяцев примерно, понятно что могли кончиться движки. Но поменял двигатели и ничего не изменилось 😦
С чем может быть связано такое поведение, кто что может посоветовать?
У меня на Валкире была такая проблема. Сначала летал нормально , а потом тольк нызэньк -нызэнько . Думал на акк - оказалось контакты , они грелись. Поменял на нормальные- полетел
Все ура разобрался. Оказалось все таки механика.
Нижний ротор прокручивался на валу 😦 видать из-за того, что на валу не было под крепление просверлено.
Поменял вал и теперь все отлично.
Всем спасибо за советы.
присутствует такой же трабл
машина не поднимается выше 50 см
по ощущениям не набирает обороты выше какого то предела
появился после установки “розового” апгрейда
была выявлена кривая ось и разболтаный верхний ротор… сейчас пытаюсь разобраться с DX
ось заменил на родную - пластиковую но летать не хочет
судя по каментам - не электроника, а механика
вообще странно, по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…
теоретически, может ли сказываться низкая степень заряда батарей пульта, или там цифра сплошная?
А в лопастях дело не может быть? Или в креплениях лопастей…
по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…
а гироскоп на верте зачем стоит? если один вал или шестерня прокручивается - гира не даст второму ротору крутится на полную.
затягивайте шестеренки и хабы, и будет вам счастье.
кто может мне с похожей проблемой
rcopen.com/forum/f96/topic148153
проверил на возможное прокручивание (держал шестерню и руками вращал роторы) - прокручиваний нет, если только шестерня на валу двигателя проскальзывает, но это маловероятно
обнаружил “выбитый” зуб на шестерне внешнего вала, при вращение ощутимо щелкает
это может быть причиной?
ешкин кот
купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
завтра поеду менять…
ешкин кот
купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
завтра поеду менять…
Бери с собой тушку и проверяй на месте. Этого брака везде навалом.
тушку-то зачем брать? покатать вал по стеклу, в любом магазине можно найти ровный прилавок, сразу все косяки и будут видны.
так была с собой… не ожидал, что такое может быть…