Lama 4 не набирает высоту.

HikeR

полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.

Thompson
HikeR:

полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.

Однако что то ему все же мешает. 😃
Если бы он ползал, то при любых маневрах он бы просаживался очень сильно, это на сдохшем акке. А у меня нет такого. Нормально маневрирует.
А что за Эффект подушки можно поподробнее ?

vilupok

Эффект подушки возникает из-за отраженного от земли потока воздуха, который создают роторы.
Проверьте несколько просаживается аккум под нагрузкой, скорее всего дело в нем и еще проверьте подшипники.

LDmitriy

Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))

Thompson
LDmitriy:

Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))

Ага то то я смотрю что мне спиться как то не хорошо, выспаться не могу, и с утра как встаю голова болит часто 😃)) дело оказывается в разряженном воздухе Точно. 😃)))

FM

У нас было что-то похожее. Осмотр выявил проворот шестерни на валу. Проворачивалась с трудом. На малых оборотах тяга полностью передавалась на винты, а на полном газу начиналась прокрутка.
Причем прокручиваться может узел крепления нижнего ротора на внешнем валу.
Проверь все винтики, как затянуты…

HikeR

провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉

и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

FM

У нас поначалу тоже как-то не ладилось: то по полу бегал (АБ были заряжены не до конца), то в полете куда-то дрейфовала (тяги сервы крутили, регулировали), то вал прокручивался (см. выша), то биения от слегка погнутого флай-бара…
Прокручивались держатели лопастей на валу…
Унитазило - были кривые валы (и внутренний, и внешний… внешних поменяли штуки 4, внутренних - штук 6.).
Клинило вал из-за наперекос поставленного верхнего подшипника…
Все прошли, набрались опыта… Теперь машина висит на месте…
Наверное, и Вам придется пройти этот путь.
Идите в залы, где есть специалисты… Гораздо легче будет разобраться.

100xanoff

Да зальный сезон закрыт уже…
Вот внешние валы - это зло тоже беру уже 5й, Один кривой был, у двух других бил подшибник нижний, у двух последних подшибник чуть бьет и сами чуть кривые…

Thompson
HikeR:

провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉

и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

Ничего не будет у меня по крайне мере последнее время, вообще никаких изменений:(((

си68
Thompson:

Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик газа выдвинут на полную, но явно не хватает оборотов.

Я по началу грешил на двигатели, так как верт летал оч много по 2-3 пака в день иногда больше на протяжении 2х месяцев примерно, понятно что могли кончиться движки. Но поменял двигатели и ничего не изменилось 😦

С чем может быть связано такое поведение, кто что может посоветовать?

У меня на Валкире была такая проблема. Сначала летал нормально , а потом тольк нызэньк -нызэнько . Думал на акк - оказалось контакты , они грелись. Поменял на нормальные- полетел

Thompson

Все ура разобрался. Оказалось все таки механика.
Нижний ротор прокручивался на валу 😦 видать из-за того, что на валу не было под крепление просверлено.
Поменял вал и теперь все отлично.
Всем спасибо за советы.

2 months later
летчег-танкист

присутствует такой же трабл
машина не поднимается выше 50 см
по ощущениям не набирает обороты выше какого то предела

появился после установки “розового” апгрейда
была выявлена кривая ось и разболтаный верхний ротор… сейчас пытаюсь разобраться с DX
ось заменил на родную - пластиковую но летать не хочет

судя по каментам - не электроника, а механика
вообще странно, по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…

теоретически, может ли сказываться низкая степень заряда батарей пульта, или там цифра сплошная?

Monkey

А в лопастях дело не может быть? Или в креплениях лопастей…

HikeR
летчег-танкист:

по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…

а гироскоп на верте зачем стоит? если один вал или шестерня прокручивается - гира не даст второму ротору крутится на полную.
затягивайте шестеренки и хабы, и будет вам счастье.

летчег-танкист

проверил на возможное прокручивание (держал шестерню и руками вращал роторы) - прокручиваний нет, если только шестерня на валу двигателя проскальзывает, но это маловероятно

обнаружил “выбитый” зуб на шестерне внешнего вала, при вращение ощутимо щелкает
это может быть причиной?

летчег-танкист

ешкин кот

купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
завтра поеду менять…

Vасилич
летчег-танкист:

ешкин кот

купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
завтра поеду менять…

Бери с собой тушку и проверяй на месте. Этого брака везде навалом.

HikeR

тушку-то зачем брать? покатать вал по стеклу, в любом магазине можно найти ровный прилавок, сразу все косяки и будут видны.