Lama 4 не набирает высоту.
тушку-то зачем брать? покатать вал по стеклу, в любом магазине можно найти ровный прилавок, сразу все косяки и будут видны.
так была с собой… не ожидал, что такое может быть…
не ожидал, что такое может быть…
Все нужно проверять. Мне попался внутренний экстримовский вал с дыркой в центральной части верхнего ротора/держателе флайбара, просверленной в 0.15 мм от оси. Спьяну, видимо, китайцы сверлили. Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.
Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.
Ну вот я на днях получил металлический розовый апгрейд с DX
Вал кривой и Верхний ротор болтается
отписал в сапорт - извиняются, предлагают выбрать себе замену
валы у них отдельно не продаются, думаю акум взять второй…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783
Вал кривой
уверены, что его не по пути погнули?
думаю акум взять второй…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783
не берите его, возьмите лучше мистери.
Ёманарот
Второй вал тоже с кривой шестерней - других у них нет, привоз через 2 недели.
И кроме того отверстие под винит на роторе ниже на 3–4 мм, АП цепляет за движки. Видать приедется сверлить новое отверстие под винт.
Пипец какой то
Старый вал отсавил в магазе и они его выкинули, а там подшипничек нижний остался и шестеня вторая не встает… одно расстройство.
Но вроде нашли в магазе чужой вал, отдадут мне )))
В общем роман в трех частях
Кстати, поставил вал, так вот обороты не набирает… примерно до 2/3 ручки обороты растут - дальше ручку толкаю, а обороты не увиличиваются… подозрительно это.
Может быть дело не в механике?
2 HikeR
Вполне допускаю, но - паковать надо было лучше, да и люфт верхнего ротора присутствует, явно не в дороге появился - там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет, позже найду чем открутить и сделаю удлиненный внутренний вал из спицы.
там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет
обычный ключ на 1.5мм, каким лопасти откручивают. или там что-то новое появилось?
Такой?
угу. только их лучше брать по 5-10 штук, дешевле выходит, и один обязательно дохлый будет ;)
Ребята, такая же проблема! Летал хорошо, потом ни с того ни с сего максимум минуту отлётывает, а потом мин 3 ползает на высоте максимум 2-3см! Через полминуты отдыха взлетает и сек через 10 опять ползает!:(Всё проверил, что писалось ранее, всё нормально. Движки хорошо тёплые, но не горячие. Акки 3 шт менял, не помогает. Греются, даже вздуваются малость. Зарядка хорошая, ибо моделист со стажем, так что на заряд не грешу. До этого упал, но ничего не поломал. Визуально валы прямые. На внешнем валу есть люфт, но не проскальзывает. Внутренний подтянул. Бабочки нет. На что ещё обратить внимание?!
Резюмирую опыт. Причин НЕ летания может быть только две:
- Сел аккумулятор. Лечится путем достоверной зарядки.
- Проворот нижней шестерни внутреннего вала на самом валу. Неисправность хитрая, т.к. при малых нагрузках себя не проявляет, и вертолет взлетает немного… а вот далее - не идет машина вверх. Метода диагностики нет. При легкой нагрузке (пальцами потрогать, попробовать покрутить) ничего не чувствуется…
Я уже писал где то, но повторю. Был интересный опыт на 4 ламе. Тож резво летало только минуту две, а потом все. Мощности на подрыв не было, набор высоты вялый. Тож и аккумуляторы менялись и что только не делалось. В итоге решил силовые части пропаять: провода на моторах, в блоке 4в1 места где припаян провод батареи и штекера на моторы. И вот оно чудо, помогло. Единственное что не понятно почему, т.к. визуально все было норм.
Еще на заметку. Случай с мини Апач. Не триммируется. Даже регулятора на блоке не хватает. После многократных разборок и сборок, в поисках причины, от мотора отвалился провод. Я его припоял и все заработало норм. Видимо он на одной-двух волосинах висел и ток не пропускал.
Резюмирую опыт. Причин НЕ летания может быть только две:
- Сел аккумулятор. Лечится путем достоверной зарядки.
- Проворот нижней шестерни внутреннего вала на самом валу. Неисправность хитрая, т.к. при малых нагрузках себя не проявляет, и вертолет взлетает немного… а вот далее - не идет машина вверх. Метода диагностики нет. При легкой нагрузке (пальцами потрогать, попробовать покрутить) ничего не чувствуется…
Акки все хорошие, зарядка Accucell-8150, думаю, для заряда достаточно такой. 😃 Проворота нет. Был люфт на шестерне внутреннего вала - устранил путём подкручивания болтика… А вот на внешнем валу люфт в шестерне не устраняется. Хотя не прокручивается. Пробовал…
Я уже писал где то, но повторю. Был интересный опыт на 4 ламе. Тож резво летало только минуту две, а потом все. Мощности на подрыв не было, набор высоты вялый. Тож и аккумуляторы менялись и что только не делалось. В итоге решил силовые части пропаять: провода на моторах, в блоке 4в1 места где припаян провод батареи и штекера на моторы. И вот оно чудо, помогло. Единственное что не понятно почему, т.к. визуально все было норм.
Еще на заметку. Случай с мини Апач. Не триммируется. Даже регулятора на блоке не хватает. После многократных разборок и сборок, в поисках причины, от мотора отвалился провод. Я его припоял и все заработало норм. Видимо он на одной-двух волосинах висел и ток не пропускал.
Спасибо! Пропаяю провода, посмотрим… Недавно полетал, опять тоже самое, но ещё и движки нагрелись хорошо. Акк нагрелся и провода… Ток, по всей видимости сильный. А могут движки выпендриваться? Щётки, например… Хотя летал верт уж оч мало…
Да! И ещё. Заметил такую вещь - когда свежие акки, то летаю в 2/3 газа. Потом, при снижении, даю ручку вверх, а звук движков не изменялся, т.е. обороты не увеличивались! Единственное изменение было то, что при подаче ручки газа вверх, верт начинает раскручивать в одну сторону, а при убирании газа, в другую… Всё на одной высоте и даже со снижением…
если резко сбросить газ, то как быстро останавливаются роторы? если 1-2 оборота - то налицо слишком малый зазор шестеренок, либо умершие подшипники.
Потом, при снижении, даю ручку вверх, а звук движков не изменялся, т.е. обороты не увеличивались!
у вас триммер газа в самом нижнем положении стоит?
верт начинает раскручивать в одну сторону, а при убирании газа, в другую.
очень похоже на трудности с вращением одного из валов. какой бы не был плохой гироскоп на ламе, хвост при резком газе даже в стоковом варианте держит хорошо, по крайней мере у себя на двух стоковых ламах никогда не наблюдал такого.
причины озвучены выше, либо один мотор почему-то умер.
Хотел бы спросить у обладателей LAMA v4.
1)На какую высоту верт. поднимается?
2)Какая дальность полёта?
(СПАСИБО всем кто ответит)
Я живу на 9 этаже. Вертолет летает нормально. Стало быть с земли до девятого поднимится 😃 Мы же не думаем что он от земли воздухом отталкивается, правда?
Дальность аппаратуры вроде 300 метров заявлено производителем. Так это или нет, мне даж не интересно, меня радиус 10 метров за глаза устраивает.
1)На какую высоту верт. поднимается?
в теории стоковый верт на стандартном акке учитывая разрежение воздуха поднимется до 700 метров. вам хватит?
2)Какая дальность полёта?
если стоять на месте - метров 50-100. если очень быстро бежать за вертолетом - то столько, сколько вы успеете пробежать за 8-10 минут.
если резко сбросить газ, то как быстро останавливаются роторы? если 1-2 оборота - то налицо слишком малый зазор шестеренок, либо умершие подшипники.
у вас триммер газа в самом нижнем положении стоит?
очень похоже на трудности с вращением одного из валов. какой бы не был плохой гироскоп на ламе, хвост при резком газе даже в стоковом варианте держит хорошо, по крайней мере у себя на двух стоковых ламах никогда не наблюдал такого.
причины озвучены выше, либо один мотор почему-то умер.
Да я бы не сказал, что быстро обороты падают…
Триммер в самом нижнем положении, иначе движки работают.
Вращаются валы свободно. Движок умер? Так оба же работают!
Движок умер? Так оба же работают!
Ну и что? Я два новых купил, так они тоже работают. Только не раскручиваются как надо.
Верт даже не пытается подняться.
Тут же подключаю старые - всё отлично.
В чем брак - не пойму. Думаю, что магниты слабые.
Уж обкатывал и так и сяк.
Как понять: стоковый верт?
С родными комплектующими (моторы, лопасти, акб и т.д.)
Ну и что? Я два новых купил, так они тоже работают. Только не раскручиваются как надо.
Верт даже не пытается подняться.
Тут же подключаю старые - всё отлично.
В чем брак - не пойму. Думаю, что магниты слабые.
Уж обкатывал и так и сяк.
а двигатели шли как для ламы? может просто обмотки другие? (на другие обороты)
можно измерит тестером и сравнить.
Сейчас проверил специально.
Родные и купленные - FK-180SH-3240.
Тестером не измерить. На 40-а витках провода 0,3 ничего не заметно.
Брал в РС-Океан, который в ТЦ Москва.
Там же внешние валы с яйцом, там же кривые шестерни для 450.
Всё, дорогу туда забыл.