Lama 4 не набирает высоту.
Ну и что? Я два новых купил, так они тоже работают. Только не раскручиваются как надо.
Верт даже не пытается подняться.
Тут же подключаю старые - всё отлично.
В чем брак - не пойму. Думаю, что магниты слабые.
Уж обкатывал и так и сяк.
а двигатели шли как для ламы? может просто обмотки другие? (на другие обороты)
можно измерит тестером и сравнить.
Сейчас проверил специально.
Родные и купленные - FK-180SH-3240.
Тестером не измерить. На 40-а витках провода 0,3 ничего не заметно.
Брал в РС-Океан, который в ТЦ Москва.
Там же внешние валы с яйцом, там же кривые шестерни для 450.
Всё, дорогу туда забыл.
я покупал в “хобби для всех” про запас. моторы разные с разными шестернями.
“с завода” на ламе стоят FK-180SH BD49 75 21 спереди и FK-180SH BD49 75 20 сзади.
Сегодня купил LAMA v4, проблемы:
- Сам летит в право, что делать?
- Поставил заряжать аккамулятор, на заряднике мигает зелёная лампочка, в чём причина?
- Хотелось бы узнать значение каждого тримера.
(СПАСИБО, всем кто ответит!)
- Сам летит в право, что делать?
правый нижний триммер передвинуть влево.
на заряднике мигает зелёная лампочка, в чём причина?
когда перестанет мигать - зарядка окончена.
эти вещи есть в инструкции, которую, как понимаю, никто не читает, или хотя бы картинки не смотрит.
p.s.
кстати, а как магазины торгующие радиоуправляемыми вещами отмазываются от проверок? переведенных инструкций на государственном языке никто даже и не видел, судя по постам. сейчас даже на зубочистки заботливые китайцы клеят этикетки “зубоситка з мятным вкусом”, ибо можно попасть на штраф, а RC магазинам закон не писан, получается?
переведенных инструкций на государственном языке никто даже и не видел, судя по постам
А что должны быть? Эти вещи под игрушки не попадают, это не бытовая техника. Если не сложно то хотелось бы увидеть ссылку где указано что должна быть. Просто интересен этот вопрос. Сам пока считаю, что инструкции на русском быть не должно.
Вчера тоже столкнулся с проблемой набора высоты. Летал минут 5, потом откуда ни возьмись прибежали дети и я от греха подальше шмянул ламу на асфальт. Начал взлетать, чувствую что не тянет, поменял аккум, полетал минутку и снова та же фигня(( Все винтики были нормально затянуты,лопасти в норме, бабочка минимальная. Пришел домой,раскрутил все, поменял внутренний вал и обе шестеренки. Взлетал уже дома,тяга вроде вернулась)))
Эти вещи под игрушки не попадают, это не бытовая техника
это непродовольственные товары.
Если не сложно то хотелось бы увидеть ссылку где указано что должна быть.
в гугл. если никак, то вот например:
www.azpp.ru/?opt=news ( Вопрос: Привезли товар из интернет магазина - инструкция на русском языке отсутствует!..)
forum.ozpp.ru/showthread.php?t=3474 (читаем внимательно, в каком случае инструкции может не быть)
ну и сам закон о ЗПП.
в бытность свою работы в отделе автозвука иногда сам сидел переводит все ТТХ на лампочки, например. наличие на ценнике латинских букв кроме как в марке модели тянуло на попадалово.
[QUOTE=HikeR;1379796]
когда перестанет мигать - зарядка окончена.
Я прочитал в инструкции “если мигает зелёная лампочка то батарейка повреждена”, что делать?
Красная горит, зеленая моргает - идет зарядка
Красная горит, зеленая горит - зарядка окончена
Красная моргает, зеленая моргает - батарея неисправна.
Вроде так))
Я прочитал в инструкции “если мигает зелёная лампочка то батарейка повреждена”, что делать?
Все просто. Если у вас зарядник оранжевый, то должно быть как прочитали в инструкции, если зеленый (в новых партиях такой), то так как вам здесь говорят.
To HikeR.
RC товары - модели, аппаратура и прочее не подлежат обязательной сертификации, может с этим связано?
Приведенные обе ссылки ни одним боком вопроса не цепляются, имею ввиду категорию к которой приходятся наши модели.
когда перестанет мигать - зарядка окончена.
Я прочитал в инструкции “если мигает зелёная лампочка то батарейка повреждена”, что делать?
Читайте что написано на зарядке, то и будет.
У меня две зарядки. Старая и новая. По цвету коробочки неотличимы. Различаются только инструкциями на самой коробочке.
В новой применен микроконтроллер. В старой пожиже.
Отрегулировал триммеры, выключил питания верта (LAMA v4) и пульт. Перед включением триммеры поставить в нейтральное положение или оставить настроеными?
оставить настроенными конечно))
Когда верт. стоит на земле, при наборе оборотов начинает подёргиваться, набрав обороты всё нормализуется - это нормально?
вибрации у вас, батенька 😉 искоренять надо, источник искать.
Когда верт. стоит на земле, при наборе оборотов начинает подёргиваться, набрав обороты всё нормализуется - это нормально?
Так он дергается, пока лопасти не распрямятся.
ВЛАДИМИР: Так он дергается, пока лопасти не распрямятся.
Да.
Проблема сейчас с полетами. После 2-3 минут теряет мощность. Движки греются неподетски… Даже боюсь предположить что с ним…
Проблема сейчас с полетами. После 2-3 минут теряет мощность. Движки греются неподетски… Даже боюсь предположить что с ним…
Если падает мощность и сильно греются электромоторы, значит отработали они своё. Какая тому причина - вопрос второй, а вот то что их нужно менять - это однозначно.
У меня так же вертолёт не мог оторваться от поверхности, ползал по полу, электромотор оч. сильно грелся. Разобрал вертолёт, отдельно подключил моторы к блоку управления - так и есть, через полторы минуты мотор уже в руках нельзя держать - горячий, и время от времени клинит его, видно обмотка коллектора цепляется за стенки. Заказал новые движки, жду.
так они еще и двух десятков полетов не отлетали:) По земле верт не тащится конечно но высота полета при максимуме газа сантиметров 10-15…
Вот думаю или мотры раскрутить посмотреть или проверить еще раз механику…
так они еще и двух десятков полетов не отлетали:) По земле верт не тащится конечно но высота полета при максимуме газа сантиметров 10-15…
Вот думаю или мотры раскрутить посмотреть или проверить еще раз механику…
Я спалил свои моторы по глупости - не знал, что нужно давать им остывать, и летал по два-три пака за раз. Где-то 50 циклов отлетал, и в итоге мотор сдох…
Но может причина и в другом. Как устраните - поделитесь опытом.
Один раз полетал на двух акумах. Я бы даже не сказал что сильно уж мучал верт… хотя фик его знает. Я учился летать на кривом валу и верт колбасило что дурной… возможно на движки это оказывало непосредственное влияние. Помню что после полета до них не дотронуться.
Сейчас минуты три висения и все - мощность падает… явно от перегрева клинит немного… раскручу моторы сегодня-завтра - может стоит почистить их
Shoorup, если раскрутишь, то можешь сразу выбрасывать))) Трудновато потом поставить всё назад так, чтобы не развалить щетки и коллектор, я вот давно движки поменял и забыл про ползанья)))
У нас сложно поменять чтолибо. С комплектующими особенно апгрейд вообще туго…