Lama 4 не набирает высоту.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Отрегулировал триммеры, выключил питания верта (LAMA v4) и пульт. Перед включением триммеры поставить в нейтральное положение или оставить настроеными?

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Когда верт. стоит на земле, при наборе оборотов начинает подёргиваться, набрав обороты всё нормализуется - это нормально?

HikeR

вибрации у вас, батенька 😉 искоренять надо, источник искать.

Vасилич
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Когда верт. стоит на земле, при наборе оборотов начинает подёргиваться, набрав обороты всё нормализуется - это нормально?

Так он дергается, пока лопасти не распрямятся.

11 months later
Shoorup

Проблема сейчас с полетами. После 2-3 минут теряет мощность. Движки греются неподетски… Даже боюсь предположить что с ним…

Aksel81
Shoorup:

Проблема сейчас с полетами. После 2-3 минут теряет мощность. Движки греются неподетски… Даже боюсь предположить что с ним…

Если падает мощность и сильно греются электромоторы, значит отработали они своё. Какая тому причина - вопрос второй, а вот то что их нужно менять - это однозначно.
У меня так же вертолёт не мог оторваться от поверхности, ползал по полу, электромотор оч. сильно грелся. Разобрал вертолёт, отдельно подключил моторы к блоку управления - так и есть, через полторы минуты мотор уже в руках нельзя держать - горячий, и время от времени клинит его, видно обмотка коллектора цепляется за стенки. Заказал новые движки, жду.

Shoorup

так они еще и двух десятков полетов не отлетали:) По земле верт не тащится конечно но высота полета при максимуме газа сантиметров 10-15…
Вот думаю или мотры раскрутить посмотреть или проверить еще раз механику…

Aksel81
Shoorup:

так они еще и двух десятков полетов не отлетали:) По земле верт не тащится конечно но высота полета при максимуме газа сантиметров 10-15…
Вот думаю или мотры раскрутить посмотреть или проверить еще раз механику…

Я спалил свои моторы по глупости - не знал, что нужно давать им остывать, и летал по два-три пака за раз. Где-то 50 циклов отлетал, и в итоге мотор сдох…
Но может причина и в другом. Как устраните - поделитесь опытом.

Shoorup

Один раз полетал на двух акумах. Я бы даже не сказал что сильно уж мучал верт… хотя фик его знает. Я учился летать на кривом валу и верт колбасило что дурной… возможно на движки это оказывало непосредственное влияние. Помню что после полета до них не дотронуться.
Сейчас минуты три висения и все - мощность падает… явно от перегрева клинит немного… раскручу моторы сегодня-завтра - может стоит почистить их

Sidches

Shoorup, если раскрутишь, то можешь сразу выбрасывать))) Трудновато потом поставить всё назад так, чтобы не развалить щетки и коллектор, я вот давно движки поменял и забыл про ползанья)))

Shoorup

У нас сложно поменять чтолибо. С комплектующими особенно апгрейд вообще туго…

Sidches

Ну дык я того…в интернете заказывал)))

Afonych

ИМХО коллектор почистить надо, а мощность теряют потому что магниты от высокой температуры теряют свои свойства

Sidches

Да бывает что просто движку пора в отставку, я свой когда открыл, там вообще одна из 3-х пластин коллектора тупо оторвалась и всё клинила, от перегрева скорее обмотка сгорит чем магниты))

Afonych

Смотря как перегреть… У меня нижний подшипник одн раз сдох так, что магнитопровод чертил о магниты, в результате мотор разогревался до такой степени, что приложив палец к мотору кожа потеряла чувствительность. Магнит размагничивался и терял свою мощность, тоже примерно за 3 минуты, а гиро это компенсировал, в результате похожая ситуация была. Кстати, это было на улице в приерно -17. А вот если несколько паков подряд отлетать, то скорее всего сгорит или обмотка, или пластина коллектора.
Просто, мне кажется, там нагара много накопилось у Артема, как следствие много искр и высокая темперетура, размагничивание…
В любом случае мне кажется, если мотору уже “пора” то можно вскрыть и посмотреть, так я на своем отлетал еще 2 пака путем перестановки верхнего подшипника вниз, но когда я его вскрыл, там от щеток уже оставались одни железки, на которых были эти последние 2 пака, а потом заменил мотор

Shoorup

Вчера позапускал верт. Зарядил аккумы. Запускаю. Высоту набирает вроде неплохо. Летает минуты две и потихоньку теряет мощность. Причем красная лампочка загоралась только на полных оборотах а после 2х минут загорается на половине газа… Посадил верт. Решил потрогать моторы - держаться пальцем можно пол секунды… очень горячий

Возможно еще беда в подшипниках…после выключения газа делает 2 оборота примерно и стопроит ротор.(может так и должно быть). Кстати люфт есть у вала который на верхний ротор но он вроде не сильно большой и не мешает наверно. Сегодня куплю новый вал ко второму вертолету и погоняю его. Посмотрим как он летать будет.
еще у меня на верхнем роторе дикая бабочка а исправлять ее я не умею еще… но летаю блинчиком вполне сносно. Летаю на лестничной площадке. Несколько пролетов без проблем пролетаю:)

Afonych

Бабочка убирается регулировкой тяги от флайбара

Shoorup

А вот как это делается и как это работает мозгами не понимаю и все тут:) Может есть толковая ссылка с картинками где все показано?

Afonych

Ссылку не могу, к сожалению дать, но если по форуму порыться, то можно найти.
Делаю я это просто: снимаю тягу, кручу в одну сторону - если бабочка меньше, до кручу, пока не исчезнет, если бабочка больше - кручу в другую сторону:)
А как раюотает… ну… изменяя длину тяги вы одной лопасти прибавляете, другой убавляете шаг, в результате их подьемная сила становится одинаковой (бабочки нет), или наоборот (бабочка стала больше)…
Могу так обьяснить, на сколько понятно не знаю:)