Lama 4 не набирает высоту.
Красная горит, зеленая моргает - идет зарядка
Красная горит, зеленая горит - зарядка окончена
Красная моргает, зеленая моргает - батарея неисправна.
Вроде так))
Я прочитал в инструкции “если мигает зелёная лампочка то батарейка повреждена”, что делать?
Все просто. Если у вас зарядник оранжевый, то должно быть как прочитали в инструкции, если зеленый (в новых партиях такой), то так как вам здесь говорят.
To HikeR.
RC товары - модели, аппаратура и прочее не подлежат обязательной сертификации, может с этим связано?
Приведенные обе ссылки ни одним боком вопроса не цепляются, имею ввиду категорию к которой приходятся наши модели.
когда перестанет мигать - зарядка окончена.
Я прочитал в инструкции “если мигает зелёная лампочка то батарейка повреждена”, что делать?
Читайте что написано на зарядке, то и будет.
У меня две зарядки. Старая и новая. По цвету коробочки неотличимы. Различаются только инструкциями на самой коробочке.
В новой применен микроконтроллер. В старой пожиже.
Отрегулировал триммеры, выключил питания верта (LAMA v4) и пульт. Перед включением триммеры поставить в нейтральное положение или оставить настроеными?
оставить настроенными конечно))
Когда верт. стоит на земле, при наборе оборотов начинает подёргиваться, набрав обороты всё нормализуется - это нормально?
вибрации у вас, батенька 😉 искоренять надо, источник искать.
Когда верт. стоит на земле, при наборе оборотов начинает подёргиваться, набрав обороты всё нормализуется - это нормально?
Так он дергается, пока лопасти не распрямятся.
ВЛАДИМИР: Так он дергается, пока лопасти не распрямятся.
Да.
Проблема сейчас с полетами. После 2-3 минут теряет мощность. Движки греются неподетски… Даже боюсь предположить что с ним…
Проблема сейчас с полетами. После 2-3 минут теряет мощность. Движки греются неподетски… Даже боюсь предположить что с ним…
Если падает мощность и сильно греются электромоторы, значит отработали они своё. Какая тому причина - вопрос второй, а вот то что их нужно менять - это однозначно.
У меня так же вертолёт не мог оторваться от поверхности, ползал по полу, электромотор оч. сильно грелся. Разобрал вертолёт, отдельно подключил моторы к блоку управления - так и есть, через полторы минуты мотор уже в руках нельзя держать - горячий, и время от времени клинит его, видно обмотка коллектора цепляется за стенки. Заказал новые движки, жду.
так они еще и двух десятков полетов не отлетали:) По земле верт не тащится конечно но высота полета при максимуме газа сантиметров 10-15…
Вот думаю или мотры раскрутить посмотреть или проверить еще раз механику…
так они еще и двух десятков полетов не отлетали:) По земле верт не тащится конечно но высота полета при максимуме газа сантиметров 10-15…
Вот думаю или мотры раскрутить посмотреть или проверить еще раз механику…
Я спалил свои моторы по глупости - не знал, что нужно давать им остывать, и летал по два-три пака за раз. Где-то 50 циклов отлетал, и в итоге мотор сдох…
Но может причина и в другом. Как устраните - поделитесь опытом.
Один раз полетал на двух акумах. Я бы даже не сказал что сильно уж мучал верт… хотя фик его знает. Я учился летать на кривом валу и верт колбасило что дурной… возможно на движки это оказывало непосредственное влияние. Помню что после полета до них не дотронуться.
Сейчас минуты три висения и все - мощность падает… явно от перегрева клинит немного… раскручу моторы сегодня-завтра - может стоит почистить их
Shoorup, если раскрутишь, то можешь сразу выбрасывать))) Трудновато потом поставить всё назад так, чтобы не развалить щетки и коллектор, я вот давно движки поменял и забыл про ползанья)))
У нас сложно поменять чтолибо. С комплектующими особенно апгрейд вообще туго…
Ну дык я того…в интернете заказывал)))
ИМХО коллектор почистить надо, а мощность теряют потому что магниты от высокой температуры теряют свои свойства
Да бывает что просто движку пора в отставку, я свой когда открыл, там вообще одна из 3-х пластин коллектора тупо оторвалась и всё клинила, от перегрева скорее обмотка сгорит чем магниты))
Смотря как перегреть… У меня нижний подшипник одн раз сдох так, что магнитопровод чертил о магниты, в результате мотор разогревался до такой степени, что приложив палец к мотору кожа потеряла чувствительность. Магнит размагничивался и терял свою мощность, тоже примерно за 3 минуты, а гиро это компенсировал, в результате похожая ситуация была. Кстати, это было на улице в приерно -17. А вот если несколько паков подряд отлетать, то скорее всего сгорит или обмотка, или пластина коллектора.
Просто, мне кажется, там нагара много накопилось у Артема, как следствие много искр и высокая темперетура, размагничивание…
В любом случае мне кажется, если мотору уже “пора” то можно вскрыть и посмотреть, так я на своем отлетал еще 2 пака путем перестановки верхнего подшипника вниз, но когда я его вскрыл, там от щеток уже оставались одни железки, на которых были эти последние 2 пака, а потом заменил мотор
Вчера позапускал верт. Зарядил аккумы. Запускаю. Высоту набирает вроде неплохо. Летает минуты две и потихоньку теряет мощность. Причем красная лампочка загоралась только на полных оборотах а после 2х минут загорается на половине газа… Посадил верт. Решил потрогать моторы - держаться пальцем можно пол секунды… очень горячий
Возможно еще беда в подшипниках…после выключения газа делает 2 оборота примерно и стопроит ротор.(может так и должно быть). Кстати люфт есть у вала который на верхний ротор но он вроде не сильно большой и не мешает наверно. Сегодня куплю новый вал ко второму вертолету и погоняю его. Посмотрим как он летать будет.
еще у меня на верхнем роторе дикая бабочка а исправлять ее я не умею еще… но летаю блинчиком вполне сносно. Летаю на лестничной площадке. Несколько пролетов без проблем пролетаю:)