Lama 4 не набирает высоту.
так они еще и двух десятков полетов не отлетали:) По земле верт не тащится конечно но высота полета при максимуме газа сантиметров 10-15…
Вот думаю или мотры раскрутить посмотреть или проверить еще раз механику…
Я спалил свои моторы по глупости - не знал, что нужно давать им остывать, и летал по два-три пака за раз. Где-то 50 циклов отлетал, и в итоге мотор сдох…
Но может причина и в другом. Как устраните - поделитесь опытом.
Один раз полетал на двух акумах. Я бы даже не сказал что сильно уж мучал верт… хотя фик его знает. Я учился летать на кривом валу и верт колбасило что дурной… возможно на движки это оказывало непосредственное влияние. Помню что после полета до них не дотронуться.
Сейчас минуты три висения и все - мощность падает… явно от перегрева клинит немного… раскручу моторы сегодня-завтра - может стоит почистить их
Shoorup, если раскрутишь, то можешь сразу выбрасывать))) Трудновато потом поставить всё назад так, чтобы не развалить щетки и коллектор, я вот давно движки поменял и забыл про ползанья)))
У нас сложно поменять чтолибо. С комплектующими особенно апгрейд вообще туго…
Ну дык я того…в интернете заказывал)))
ИМХО коллектор почистить надо, а мощность теряют потому что магниты от высокой температуры теряют свои свойства
Да бывает что просто движку пора в отставку, я свой когда открыл, там вообще одна из 3-х пластин коллектора тупо оторвалась и всё клинила, от перегрева скорее обмотка сгорит чем магниты))
Смотря как перегреть… У меня нижний подшипник одн раз сдох так, что магнитопровод чертил о магниты, в результате мотор разогревался до такой степени, что приложив палец к мотору кожа потеряла чувствительность. Магнит размагничивался и терял свою мощность, тоже примерно за 3 минуты, а гиро это компенсировал, в результате похожая ситуация была. Кстати, это было на улице в приерно -17. А вот если несколько паков подряд отлетать, то скорее всего сгорит или обмотка, или пластина коллектора.
Просто, мне кажется, там нагара много накопилось у Артема, как следствие много искр и высокая темперетура, размагничивание…
В любом случае мне кажется, если мотору уже “пора” то можно вскрыть и посмотреть, так я на своем отлетал еще 2 пака путем перестановки верхнего подшипника вниз, но когда я его вскрыл, там от щеток уже оставались одни железки, на которых были эти последние 2 пака, а потом заменил мотор
Вчера позапускал верт. Зарядил аккумы. Запускаю. Высоту набирает вроде неплохо. Летает минуты две и потихоньку теряет мощность. Причем красная лампочка загоралась только на полных оборотах а после 2х минут загорается на половине газа… Посадил верт. Решил потрогать моторы - держаться пальцем можно пол секунды… очень горячий
Возможно еще беда в подшипниках…после выключения газа делает 2 оборота примерно и стопроит ротор.(может так и должно быть). Кстати люфт есть у вала который на верхний ротор но он вроде не сильно большой и не мешает наверно. Сегодня куплю новый вал ко второму вертолету и погоняю его. Посмотрим как он летать будет.
еще у меня на верхнем роторе дикая бабочка а исправлять ее я не умею еще… но летаю блинчиком вполне сносно. Летаю на лестничной площадке. Несколько пролетов без проблем пролетаю:)
Бабочка убирается регулировкой тяги от флайбара
А вот как это делается и как это работает мозгами не понимаю и все тут:) Может есть толковая ссылка с картинками где все показано?
Ссылку не могу, к сожалению дать, но если по форуму порыться, то можно найти.
Делаю я это просто: снимаю тягу, кручу в одну сторону - если бабочка меньше, до кручу, пока не исчезнет, если бабочка больше - кручу в другую сторону:)
А как раюотает… ну… изменяя длину тяги вы одной лопасти прибавляете, другой убавляете шаг, в результате их подьемная сила становится одинаковой (бабочки нет), или наоборот (бабочка стала больше)…
Могу так обьяснить, на сколько понятно не знаю:)
А вот как это делается и как это работает мозгами не понимаю и все тут:) Может есть толковая ссылка с картинками где все показано?
www.shopntoys.ru/articles/lamaV4.html
…после выключения газа делает 2 оборота примерно и стопроит ротор.
Именно так у меня вел себя верхний ротор - после выключения делал пару оборотов и резко останавливался, в то время, когда нижний ротор при выключенном двигателе продолжал вращаться ещё секунд десять до полной остановки. Вскрытие движка показало - размоталась обмотка и цеплялась за магниты.
Вчера только убедился что тяга у меня раскручивается:) Мне казалось она склеена.
Но бабочку я вчера так и не настроил… Похоже у меня еще грузики на флайбаре имеют разный вес (возможно из-за расположения) и верт еще и колбасит в разные строны.
Бабочку надо настраивать не только тягой, но и просто лопасти повыгинать осторожно в нужную сторону, как в инструкции было указанно, флайбар выравнивай кусочками изоленты 😃
ИМХО попробуйте включить верхний ротор с одним флайбаром. При условии, что вал прямой и флайбар не гнутый, никаких вибраций быть не должно. Его не надо балансировать.
А гнуть лопасти… Вот я пробовал разбитые гнуть, ломать… Так вот, после сгибания лопасти она сама через какое - то время выпрямлялась. Да и зачем это надо, если тяга вполне справляется?
Знающие люди посоветовали гнуть с феном… но чую будет много жертв.
Время полета удалось как ни странно увеличить за счет замены одной лопасти. А лопасть была слегка на кончике надломлена и давало вибрацию и довольно сильную. Сейчас время полета увеличилось конечно, но не на много…
Лопасти должны стоять всегда целые. Вибрации все надо по возможности убрать, и оба ротора должны свободно вращаться. Тогда если время полета всё равно будет таким, то дело или в моторах или в аккуме. Скорее в моторах, если вы проблему с перегревом не решили
Греться стали чуть меньше после того как вибрации немного ушли…