Lama 4 не набирает высоту.
Винты свободно проворачиваюися?
Бабочки на лопастях нету? Попробуйте бругие поставить
Вибрации нет?
как вариант, аккумулятор сдох. померьте напряжение на нем при полном газу (ламу, ессно, надо руками держать). если свежезаряженный акк проседает ниже 7В, то ему явно пора на пенсию.
как вариант, аккумулятор сдох. померьте напряжение на нем при полном газу (ламу, ессно, надо руками держать). если свежезаряженный акк проседает ниже 7В, то ему явно пора на пенсию.
Акк не проверял, надо бы. Но смущает то что есть и второй аккум купленный недавно, он 800ампер часов, но в отличие от штатного он 20С вместо 10С штатных, у него нет еще и 15 циклов, так на нем такая же фигня не поднимает он и все.
Возможно погнут внутреннии вал или умирает подшипник между валами…
Возможно погнут внутреннии вал или умирает подшипник между валами…
Да и валы тоже вроде новые, правда когда покупал вал купил сразу 2 одинаковые по номеру, а когда присмотрелся уже дома то в осадок выпал они разные оба, отличаются положением отверстий для фиксации, они на разной высоте находятся, но самое прикольное в том что когда снял родной вал с верта, то оказалось что он не такой как я купил 😃))))) на нем вообще 3 отверстия просверлено. Так что как итог имею 3 вала от одного и того же верта одинаковые по номерам но совершенно разные
А возможно такое, винты крепящие центральную часть нижнего ротора, зашли слишком глубоко и поджали внутреннии вал…
А возможно такое, винты крепящие центральную часть нижнего ротора, зашли слишком глубоко и поджали внутреннии вал…
Нет такое не возможно 😦((( по причине того что в этом месте нет отверстий для крепления на этом валу 😃.
В том то и дело что верт летал нормально, и потом просто перестал набирать высоту, механика не трогалась за этот период, Да и жужжать он стал как то потише, по сравнению с тем что было раньше. 😦(
Хм, странно встречался с таким. Как только приобрел вертолет так он и не взлетал. Хотя точнее он взлетал, а потом вот именно переставал набирать высоту. у меня проблема была в аккуме, он просто толком не заряжался…обрати внимание на зарядное устройство…и на то как оно по индикации заряжает батарею…на лицо не хватка мощности аккумов…
Хм, странно встречался с таким. Как только приобрел вертолет так он и не взлетал. Хотя точнее он взлетал, а потом вот именно переставал набирать высоту. у меня проблема была в аккуме, он просто толком не заряжался…обрати внимание на зарядное устройство…и на то как оно по индикации заряжает батарею…на лицо не хватка мощности аккумов…
Про нехватку мощности я думал однако. Но прям чтобы 2 аккумулятора сразу, попробую сегодня механику всю перебрать и акки зарядить другим зарядником.
так дело не в аккумах, а в заряднике…он может не заряжать…способ проверки найти кого нибудь с другим зарядником (с подобным я имею ввиду)
и еще а он просто не набирает высоту а сколько после этого на полном газе винт крутится до полной остановки, у меня секунд десять и все просто сдыхал вообще…
так дело не в аккумах, а в заряднике…он может не заряжать…способ проверки найти кого нибудь с другим зарядником (с подобным я имею ввиду)
и еще а он просто не набирает высоту а сколько после этого на полном газе винт крутится до полной остановки, у меня секунд десять и все просто сдыхал вообще…
Зарядник другой есть. попробую.
Не понял про полный газ и винт:). Если у вас: включаете полный газ и винт крутится 10 секунд и умирает, то у меня не так. У меня в том то и странно, что верт летает, но не поднимается больше пол метра. При чем летает то нормально минут 10, но не выше чем пол метра. Вот так вот. Если бы аккум умирал то он бы вообще не летал, а так то винты крутятся нормально тока ввысь не взлетает:(
полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.
полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.
Однако что то ему все же мешает. 😃
Если бы он ползал, то при любых маневрах он бы просаживался очень сильно, это на сдохшем акке. А у меня нет такого. Нормально маневрирует.
А что за Эффект подушки можно поподробнее ?
Эффект подушки возникает из-за отраженного от земли потока воздуха, который создают роторы.
Проверьте несколько просаживается аккум под нагрузкой, скорее всего дело в нем и еще проверьте подшипники.
Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))
Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))
Ага то то я смотрю что мне спиться как то не хорошо, выспаться не могу, и с утра как встаю голова болит часто 😃)) дело оказывается в разряженном воздухе Точно. 😃)))
У нас было что-то похожее. Осмотр выявил проворот шестерни на валу. Проворачивалась с трудом. На малых оборотах тяга полностью передавалась на винты, а на полном газу начиналась прокрутка.
Причем прокручиваться может узел крепления нижнего ротора на внешнем валу.
Проверь все винтики, как затянуты…
провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉
и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?
У нас поначалу тоже как-то не ладилось: то по полу бегал (АБ были заряжены не до конца), то в полете куда-то дрейфовала (тяги сервы крутили, регулировали), то вал прокручивался (см. выша), то биения от слегка погнутого флай-бара…
Прокручивались держатели лопастей на валу…
Унитазило - были кривые валы (и внутренний, и внешний… внешних поменяли штуки 4, внутренних - штук 6.).
Клинило вал из-за наперекос поставленного верхнего подшипника…
Все прошли, набрались опыта… Теперь машина висит на месте…
Наверное, и Вам придется пройти этот путь.
Идите в залы, где есть специалисты… Гораздо легче будет разобраться.
Да зальный сезон закрыт уже…
Вот внешние валы - это зло тоже беру уже 5й, Один кривой был, у двух других бил подшибник нижний, у двух последних подшибник чуть бьет и сами чуть кривые…
провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?
Ничего не будет у меня по крайне мере последнее время, вообще никаких изменений:(((