Вот и мой 500 в небе!
а почему такие маленькие обороты и зачем они такие нужны Вам ???
А какие нужны для висения, восьмерок и т.п, например? У Align’а в инструкции такие обороты и рекомендованы для 2D. Более жесткий вариант - шестерня 13Т, но и там hovering при 2200.
Ставьте А123. Все больше и больше убеждаюсь что выбор правильный. Пока дойдет до жесткого 3д, пройдет куча времени на оттачивание стилей. Жалко гробить липо циклами пока тренируешся.
А кто-нибудь гувернер пробовал включать на родном регуляторе?
Как он себя ведет?
Так же колбасит 500
На небольших оборотах все нормал , а поднимешь до 2200-2400 и начинаетколбасить так что страшно 😃 еще заметил что при резкой дачи шага ,сворачивает хвост .хотя по идее должно всего хватать . т.е. расходов и оборотов.(гира 401)
Капот не влияет .
Пока проблема не решена .
Правда один умный человек сказал что нужно попробовать смазать валы в местах где по ним слайдеры ходят.
Еще не пробовал т.к. погода очень нелетная.
Тренировочные шасси стоят? Если да, то надо снять. Проверете чтобы небыло перекоса в проставках подшипиников основного вала. По поводу гиро - добавить чувствительности, установить согласно инструкции четкую нейтраль. Смазывать валы в вертолете ненадо, будет только хуже.
По моей проблеме (см. начало поста) - удалось вылечить. Поставил шестреню 13Т, кривыми газа поднял обороты, качание хвоста исчезло. Поэкспериментировал, посмотрел логи бортового самопицса. Качания начинаются при оборотах ротора 2150-2200 и ниже, если больше - исчезают и машина ведет себя нормально. Немного напрягает, что к концу батарейки обороты падают и хвостик опять начинает покачиваться.
Оказалось, проблема известная, буржуи много ее обсуждали на хелифрике и ранрудере. Что не так в конструкции верта, может мысли будут?
Я тоже облетал свой 500ый. Всё отлично летает! Проблем особых нет. Немного резковата гира JR G770. Еще, из непривычного (после 450го) визг, который сильно на уши давит. Появляется на определенных оборотах, этакий почти ультразвук. Не знаю чем вызван.
Я тоже облетал свой 500ый. Всё отлично летает! Проблем особых нет. Немного резковата гира JR G770. Еще, из непривычного (после 450го) визг, который сильно на уши давит. Появляется на определенных оборотах, этакий почти ультразвук. Не знаю чем вызван.
Летает действительно хорошо, приятная машина. К гире надо привыкать, шустрая. Про визг я писал вначале, особенно неприятно в замкнутом помещении:).
А какие кривые стоят и как с хвостом, не колеблется при низких оборотах, когда батарейка например на издыхании?
Обороты не мерил. У меня только лазерный тахометр, им на вертолете неудобно мерить.
Кривые стоят пока как в мануале, пиньён 13Т. Батарейки до издыхания не долетываю. Стоит индикатор борта с сереной. Сажаю загодя…
Свистит шестерня на хвосте?
Я смазкой, что для подшипников в комплекте шла, шестерню смазал - вроде поменьше свистит…
Я не разобрал что свистит… И как ее смазать? Подшипникми смазаны, а сама шестерня - зачем? Там-же ремень…
Я имел ввиду пластиковую нижнюю, которая с ведущей соприкасается, просто на зубья выдавить и прокрутить несколько раз, чтобы по всей шестерне распределилась.
Просто с демпфирующей смазкой у нее звук менее звонкий.
Дошло, вы про промежуточный вал. 😃 Попробую…