Вот и мой 500 в небе!

Алексей_Нездайминов

Смысла у кого какая чувствительность получилась писать не вижу, у каждого может получиться по разному, а завит она от длины качалки хвостовой сервы, то есть в какую дырку вкручен шарик, от хвостовых лопастей и их производительности, у кого то стоят K&B, карбон, или стандартные… Так что какая у вас чувствительность получилось, то и хорошо для вашего вертолёта! 😉 А по поводу длины хвостовой качалки, чем длиннее она будет тем быстрее гиро будет отрабатывать, но точность падает…

VictorL
Алексей_Нездайминов:

Смысла у кого какая чувствительность получилась писать не вижу, у каждого может получиться по разному, а завит она от длины качалки хвостовой сервы, то есть в какую дырку вкручен шарик, от хвостовых лопастей и их производительности, у кого то стоят K&B, карбон, или стандартные… Так что какая у вас чувствительность получилось, то и хорошо для вашего вертолёта! 😉 А по поводу длины хвостовой качалки, чем длиннее она будет тем быстрее гиро будет отрабатывать, но точность падает…

Согласен. Хвост ведет нормально - значит чувствительность правильная. А вот с вертикальным расколбасом - поменял демпферы в голове, вставил пластиковую проставку между демпферами, заменил лопасти. Поеду сейчас на поле пробовать.

VictorL
Алексей_Нездайминов:

Возможно у вас просто на просто маленькие обороты ОР! 😉

Попробовал после замены демпферных резинок - та же картина, только колбасит сильнее. Обороты по даталоггеру - 2150-2200. Немного, но и не мало, должен летать нормально. Шестерня 12 зубов. Пробовал хв. ремень натянуть - не влияет. Что то уже крыша едет. Новая машина, ни разу не падавшая, все должно быть в норме. И еще - характер и величина колбасения сильно зависит с капотом или без. То есть явно гуляет какая то резонансная дрянь, как бы ее выцепить, тварюгу:)

Алексей_Нездайминов
VictorL:

Попробовал после замены демпферных резинок - та же картина, только колбасит сильнее. Обороты по даталоггеру - 2150-2200. Немного, но и не мало, должен летать нормально. Шестерня 12 зубов. Пробовал хв. ремень натянуть - не влияет. Что то уже крыша едет. Новая машина, ни разу не падавшая, все должно быть в норме. И еще - характер и величина колбасения сильно зависит с капотом или без. То есть явно гуляет какая то резонансная дрянь, как бы ее выцепить, тварюгу:)

Поднимите обороты до 2400, или настройте айдл2 и попробуйте полетать в 2 айдле!.. В общем нужно с оборотами ОР поиграть… 😉

flaps
VictorL:

Попробовал после замены демпферных резинок - та же картина, только колбасит сильнее. Обороты по даталоггеру - 2150-2200. Немного, но и не мало, должен летать нормально. Шестерня 12 зубов. Пробовал хв. ремень натянуть - не влияет. Что то уже крыша едет. Новая машина, ни разу не падавшая, все должно быть в норме. И еще - характер и величина колбасения сильно зависит с капотом или без. То есть явно гуляет какая то резонансная дрянь, как бы ее выцепить, тварюгу:)

а почему такие маленькие обороты и зачем они такие нужны Вам ???

VictorL
flaps:

а почему такие маленькие обороты и зачем они такие нужны Вам ???

А какие нужны для висения, восьмерок и т.п, например? У Align’а в инструкции такие обороты и рекомендованы для 2D. Более жесткий вариант - шестерня 13Т, но и там hovering при 2200.

Jocker_cms

Ставьте А123. Все больше и больше убеждаюсь что выбор правильный. Пока дойдет до жесткого 3д, пройдет куча времени на оттачивание стилей. Жалко гробить липо циклами пока тренируешся.

undead

А кто-нибудь гувернер пробовал включать на родном регуляторе?
Как он себя ведет?

Mishael

Так же колбасит 500
На небольших оборотах все нормал , а поднимешь до 2200-2400 и начинаетколбасить так что страшно 😃 еще заметил что при резкой дачи шага ,сворачивает хвост .хотя по идее должно всего хватать . т.е. расходов и оборотов.(гира 401)
Капот не влияет .
Пока проблема не решена .
Правда один умный человек сказал что нужно попробовать смазать валы в местах где по ним слайдеры ходят.
Еще не пробовал т.к. погода очень нелетная.

Jocker_cms

Тренировочные шасси стоят? Если да, то надо снять. Проверете чтобы небыло перекоса в проставках подшипиников основного вала. По поводу гиро - добавить чувствительности, установить согласно инструкции четкую нейтраль. Смазывать валы в вертолете ненадо, будет только хуже.

VictorL

По моей проблеме (см. начало поста) - удалось вылечить. Поставил шестреню 13Т, кривыми газа поднял обороты, качание хвоста исчезло. Поэкспериментировал, посмотрел логи бортового самопицса. Качания начинаются при оборотах ротора 2150-2200 и ниже, если больше - исчезают и машина ведет себя нормально. Немного напрягает, что к концу батарейки обороты падают и хвостик опять начинает покачиваться.
Оказалось, проблема известная, буржуи много ее обсуждали на хелифрике и ранрудере. Что не так в конструкции верта, может мысли будут?

ugh

Я тоже облетал свой 500ый. Всё отлично летает! Проблем особых нет. Немного резковата гира JR G770. Еще, из непривычного (после 450го) визг, который сильно на уши давит. Появляется на определенных оборотах, этакий почти ультразвук. Не знаю чем вызван.

VictorL
ugh:

Я тоже облетал свой 500ый. Всё отлично летает! Проблем особых нет. Немного резковата гира JR G770. Еще, из непривычного (после 450го) визг, который сильно на уши давит. Появляется на определенных оборотах, этакий почти ультразвук. Не знаю чем вызван.

Летает действительно хорошо, приятная машина. К гире надо привыкать, шустрая. Про визг я писал вначале, особенно неприятно в замкнутом помещении:).
А какие кривые стоят и как с хвостом, не колеблется при низких оборотах, когда батарейка например на издыхании?

ugh

Обороты не мерил. У меня только лазерный тахометр, им на вертолете неудобно мерить.
Кривые стоят пока как в мануале, пиньён 13Т. Батарейки до издыхания не долетываю. Стоит индикатор борта с сереной. Сажаю загодя…

undead

Свистит шестерня на хвосте?
Я смазкой, что для подшипников в комплекте шла, шестерню смазал - вроде поменьше свистит…

ugh

Я не разобрал что свистит… И как ее смазать? Подшипникми смазаны, а сама шестерня - зачем? Там-же ремень…

undead

Я имел ввиду пластиковую нижнюю, которая с ведущей соприкасается, просто на зубья выдавить и прокрутить несколько раз, чтобы по всей шестерне распределилась.
Просто с демпфирующей смазкой у нее звук менее звонкий.

ugh

Дошло, вы про промежуточный вал. 😃 Попробую…