Вот и мой 500 в небе!
Гироскоп закреплен жестко, или на 2-х сторонний пористый скоч? виброразвязка должна быть обязательно. Судя по фото №2 гироскоп закреплен жестко.
На фото еще непонятно что за приемник, и где он стоит? Гиру и приемник ставим как можно дальше от регулятора - проверенный факт!
На фото еще непонятно что за приемник, и где он стоит? Гиру и приемник ставим как можно дальше от регулятора - проверенный факт!
Вы че, мужики?! Нет у меня проблем ни со статикой, ни с помехами от регулятора. Проблема - см. начало поста. А по статике и пр. - это уже по ходу народ спрашивал.
Приемник футабовский 2.4 гГц, стоит в самой заднице, далеко и от гиры, и от регулятора и от бортового самописца. Уж не первая машина и не крайняя, как надеюсь.
Гиро сидит на вот такой супер-пупер липучке, ее на фото плохо видно. Липучка, как писал, мне не очень нравиться. У буржуев, кстати, тоже мнение неоднозначное, кто то хвалит, кто то ругает:)
Мои настройки:
Расходы по rudder: L:150%, R:150%
Чувствительность гиро: 73% (для нормал и для идл)
D/R Rudder: 40%
Апппаратура: Spektrum DX7+AR7000
Гиро: JR 770
Серва ХР: JR3500G
Все держить, не дергает и не уводит никуда хвост
Мои настройки:
Расходы по rudder: L:150%, R:150%
Чувствительность гиро: 73% (для нормал и для идл)
D/R Rudder: 40%Апппаратура: Spektrum DX7+AR7000
Гиро: JR 770
Серва ХР: JR3500GВсе держить, не дергает и не уводит никуда хвост
Спасибо, у меня футаба 9, чувствительность в HH приемрно 40-45%, иначе забрасывает хвост. А так четко. А вот с вертикальным подколбасом так и не могу справиться. Почти исчез, но при резком газе вертолет несколько раз дергается в вертикальной плоскости.
Все валы ровные, ремни натянуты, вибраций лишних не ощущается. Мыслей больше нет.
Смысла у кого какая чувствительность получилась писать не вижу, у каждого может получиться по разному, а завит она от длины качалки хвостовой сервы, то есть в какую дырку вкручен шарик, от хвостовых лопастей и их производительности, у кого то стоят K&B, карбон, или стандартные… Так что какая у вас чувствительность получилось, то и хорошо для вашего вертолёта! 😉 А по поводу длины хвостовой качалки, чем длиннее она будет тем быстрее гиро будет отрабатывать, но точность падает…
Смысла у кого какая чувствительность получилась писать не вижу, у каждого может получиться по разному, а завит она от длины качалки хвостовой сервы, то есть в какую дырку вкручен шарик, от хвостовых лопастей и их производительности, у кого то стоят K&B, карбон, или стандартные… Так что какая у вас чувствительность получилось, то и хорошо для вашего вертолёта! 😉 А по поводу длины хвостовой качалки, чем длиннее она будет тем быстрее гиро будет отрабатывать, но точность падает…
Согласен. Хвост ведет нормально - значит чувствительность правильная. А вот с вертикальным расколбасом - поменял демпферы в голове, вставил пластиковую проставку между демпферами, заменил лопасти. Поеду сейчас на поле пробовать.
Возможно у вас просто на просто маленькие обороты ОР! 😉
Возможно у вас просто на просто маленькие обороты ОР! 😉
Попробовал после замены демпферных резинок - та же картина, только колбасит сильнее. Обороты по даталоггеру - 2150-2200. Немного, но и не мало, должен летать нормально. Шестерня 12 зубов. Пробовал хв. ремень натянуть - не влияет. Что то уже крыша едет. Новая машина, ни разу не падавшая, все должно быть в норме. И еще - характер и величина колбасения сильно зависит с капотом или без. То есть явно гуляет какая то резонансная дрянь, как бы ее выцепить, тварюгу:)
Попробовал после замены демпферных резинок - та же картина, только колбасит сильнее. Обороты по даталоггеру - 2150-2200. Немного, но и не мало, должен летать нормально. Шестерня 12 зубов. Пробовал хв. ремень натянуть - не влияет. Что то уже крыша едет. Новая машина, ни разу не падавшая, все должно быть в норме. И еще - характер и величина колбасения сильно зависит с капотом или без. То есть явно гуляет какая то резонансная дрянь, как бы ее выцепить, тварюгу:)
Поднимите обороты до 2400, или настройте айдл2 и попробуйте полетать в 2 айдле!.. В общем нужно с оборотами ОР поиграть… 😉
Попробовал после замены демпферных резинок - та же картина, только колбасит сильнее. Обороты по даталоггеру - 2150-2200. Немного, но и не мало, должен летать нормально. Шестерня 12 зубов. Пробовал хв. ремень натянуть - не влияет. Что то уже крыша едет. Новая машина, ни разу не падавшая, все должно быть в норме. И еще - характер и величина колбасения сильно зависит с капотом или без. То есть явно гуляет какая то резонансная дрянь, как бы ее выцепить, тварюгу:)
а почему такие маленькие обороты и зачем они такие нужны Вам ???
а почему такие маленькие обороты и зачем они такие нужны Вам ???
А какие нужны для висения, восьмерок и т.п, например? У Align’а в инструкции такие обороты и рекомендованы для 2D. Более жесткий вариант - шестерня 13Т, но и там hovering при 2200.
Ставьте А123. Все больше и больше убеждаюсь что выбор правильный. Пока дойдет до жесткого 3д, пройдет куча времени на оттачивание стилей. Жалко гробить липо циклами пока тренируешся.
А кто-нибудь гувернер пробовал включать на родном регуляторе?
Как он себя ведет?
Так же колбасит 500
На небольших оборотах все нормал , а поднимешь до 2200-2400 и начинаетколбасить так что страшно 😃 еще заметил что при резкой дачи шага ,сворачивает хвост .хотя по идее должно всего хватать . т.е. расходов и оборотов.(гира 401)
Капот не влияет .
Пока проблема не решена .
Правда один умный человек сказал что нужно попробовать смазать валы в местах где по ним слайдеры ходят.
Еще не пробовал т.к. погода очень нелетная.
Тренировочные шасси стоят? Если да, то надо снять. Проверете чтобы небыло перекоса в проставках подшипиников основного вала. По поводу гиро - добавить чувствительности, установить согласно инструкции четкую нейтраль. Смазывать валы в вертолете ненадо, будет только хуже.
По моей проблеме (см. начало поста) - удалось вылечить. Поставил шестреню 13Т, кривыми газа поднял обороты, качание хвоста исчезло. Поэкспериментировал, посмотрел логи бортового самопицса. Качания начинаются при оборотах ротора 2150-2200 и ниже, если больше - исчезают и машина ведет себя нормально. Немного напрягает, что к концу батарейки обороты падают и хвостик опять начинает покачиваться.
Оказалось, проблема известная, буржуи много ее обсуждали на хелифрике и ранрудере. Что не так в конструкции верта, может мысли будут?
Я тоже облетал свой 500ый. Всё отлично летает! Проблем особых нет. Немного резковата гира JR G770. Еще, из непривычного (после 450го) визг, который сильно на уши давит. Появляется на определенных оборотах, этакий почти ультразвук. Не знаю чем вызван.
Я тоже облетал свой 500ый. Всё отлично летает! Проблем особых нет. Немного резковата гира JR G770. Еще, из непривычного (после 450го) визг, который сильно на уши давит. Появляется на определенных оборотах, этакий почти ультразвук. Не знаю чем вызван.
Летает действительно хорошо, приятная машина. К гире надо привыкать, шустрая. Про визг я писал вначале, особенно неприятно в замкнутом помещении:).
А какие кривые стоят и как с хвостом, не колеблется при низких оборотах, когда батарейка например на издыхании?
Обороты не мерил. У меня только лазерный тахометр, им на вертолете неудобно мерить.
Кривые стоят пока как в мануале, пиньён 13Т. Батарейки до издыхания не долетываю. Стоит индикатор борта с сереной. Сажаю загодя…
Свистит шестерня на хвосте?
Я смазкой, что для подшипников в комплекте шла, шестерню смазал - вроде поменьше свистит…